Рейтинг@Mail.ru
ПФР: "Национальная кампания по информированию населения России" - РИА Новости, 07.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ПФР: "Национальная кампания по информированию населения России"

Читать ria.ru в
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Рекламная кампания "Новый порядок формирования пенсионных прав". Государственное учреждение Пенсионный фонд Российской Федерации.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Государственное учреждение Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)

Название конкурсной работы

Новый порядок формирования пенсионных прав

Автор конкурсной работы

Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)

Целевая аудитория

Население Российской Федерации 14 + (ядро 20-55) и работодатели

Цели и задачи рекламы

Цель — сделать понятными для граждан Российской Федерации правил формирования пенсионных прав, вооружить население знаниями о том, как сделать достойной  свою будущую пенсию. Повысить пенсионную и социальную грамотность, заинтересованность граждан в формировании будущей пенсии.

Обеспечить позиционирование программы Материнского (семейного) капитала (МСК) как важнейшей государственной программы поддержки семей, направленной на улучшение демографической ситуации в стране. Объяснить, как и на что можно потратить средства МСК. Предостеречь от незаконного использования средств МСК.

Содействовать повышению платежной дисциплины со стороны страхователей в части уплаты страховых взносов в ПФР. Обеспечить высокий уровень сбора страховых взносов для обеспечения финансирования пенсий.

Повысить уверенность российских граждан в надежности государственного социального и пенсионного обеспечения.

Рекламное сообщение

Поскольку кампания объединяет в себе несколько тем информирования, по каждой из тем сообщения носят различный характер и содержание.

Новая пенсионная формула – информацию о том, от каких факторов будет зависеть размер будущей пенсии.

По тематике Программа государственного софинансирования пенсионных накоплений – для участников программы о необходимости внесения взносов.

По тематике материнский (семейный) капитал основной акцент сделан на 2-х сообщениях –  на что можно потратить средства МСК и донесение до целевой аудитории опасности противозаконного использования материнского (семейного) капитала.

Для темы СНИЛС – это донесение преимуществ, возможностей, которые открываются для граждан при получении государственных услуг.

© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Пенсионный фонд, реклама в транспорте
Конкурс социальной рекламы Импульс: Пенсионный фонд, реклама в транспорте
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Пенсионный фонд, реклама в транспорте
Конкурс социальной рекламы Импульс: Пенсионный фонд, реклама в транспорте
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Пенсионный фонд, реклама в транспорте
Конкурс социальной рекламы Импульс: Пенсионный фонд, реклама в транспорте
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Плакаты (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Плакаты (Пенсионный фонд)
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Страховые взносы (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Страховые взносы (Пенсионный фонд)
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Плакаты (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Плакаты (Пенсионный фонд)
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Плакаты (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Плакаты (Пенсионный фонд)
© Фото : Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Плакаты (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Плакаты (Пенсионный фонд)
© Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Билборд (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Билборд (Пенсионный фонд)
© Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Билборд (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Билборд (Пенсионный фонд)
© Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)Конкурс социальной рекламы "Импульс": Билборд (Пенсионный фонд)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Билборд (Пенсионный фонд)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала