Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

"Греческий проект" - утопия Вольтера и Екатерины II

"Греческий проект" - утопия Вольтера и Екатерины II (2)
(6:48 / 40.36Mb / просмотров видео: 97067)
В тридцатом выпуске программы "Династия. Россия времен Романовых" Петр Романов рассказывает об утопическом "греческом проекте" императрицы Екатерины II.

Изгнать турок из Европы, освободить от мусульманского гнета всех христиан, вернуть Константинополь православию, восстановить Греческую империю, а на ее престол посадить внука Екатерины II — Константина…

В тридцатом выпуске программы "Династия. Россия времен Романовых" автор рассказывает об утопическом "греческом проекте" императрицы Екатерины,  который с энтузиазмом  поддерживал великий Вольтер.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оставьте свое мнение по спорным вопросам истории в проекте "Пишем историю вместе" >>

Видео
Обсуждение
32 пользователя оставили 394 комментария
  • Модераторы, а вот так лучше?
    . Не лги,что павший СССР был обитель зла и фальши.
    Я помню эти времена. Я помню все,как было раньше.
    Там волчьей не было грызни.Там люди верили друг другу.
    И вместо слабого-толкни,всегда протягивали руку!
    Там секс не лез вперед любви! И братство было просто БРАТСТВОМ!
    И не учили по ТВ убийству,воровству и...
    21:28
    06.08.2013
  • Питер Пен, хвалил и буду хвалить, потому что это моя Родина, с многовековой историей, культурой и традициями, равных которым в мире по пальцам посчитать. Интересно, единственно объективным является мнение о народе в других странах. Шедевр!!!!! То есть надпись на заборе "Катька из квартиры №5- путана"-это абсолютная истина с которой этой Катьке придется смириться и жить дальше, всю жизнь оправдываясь????-)))))) Что касается ощущений от оккупации, я согласен, наши творили зверства, насиловали и убивали, это было, но эти факты можно хоть как то объяснить (НЕ ОПРАВДАТЬ) 4 годами войны, оккупации, потери близких и родных этих солдат, которые потом в обратку "рвали", мстя за своих, а вот то как грабили, унижали и убивали немок и француженок янки и бритты ,извините, даже объяснению не поддается. По поводу алкашей типа Бори, которые распустят последнюю ИМПЕРИЮ ЗЛА (все-таки недалекий вы человек, коль так считаете и дважды недалекий покуда считаете что Россия-последняя империя, а как же, друг мой (не приведи, Господи, конечно) США и Британия иль они не империи??? Тогда кто они?(вопрос на засыпку). Ответ один-не дождетесь распада России, ее уже 2 тысячи лет пытаются развалить, да плохо получается, она постоянно после временного падения, обретает новую еще большую мощь. Кстати, коль вы мните себя таким уж знатоком, перечитайте на досуге Бисмарка, он там о России четко пишет и по делу, являясь при этом далеко не русофилом...........
    17:19
    06.08.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, мы здесь уже обсуждали, что значит платить за бренд, платить за воздух. В России в лихие девяностые был раскрученный бренд "крутой бандит" и ему отстегивали со всех доходов. Суть примерно одинакова, получать незаработанное. Доллар тоже бренд......
    16:51
    07.10.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, все , что Вы пишите понятно и обсуждалось не раз. Сейчас время наступило сложное и кризис непростой наступил и как будут развиваться события дальше мало кто понимает. Я не верю, что благополучие сохранится во всех странах европы. Жили они не по средствам и сейчас вообще может все зкончиться хаосом. Уверен, что мировя экономика будет серьезно перестраивтся и многим места под солнцем не хватит. Что бы выжить нужны неординарные решения. Возможно проект Евразия именно такой.
    17:10
    07.10.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, я никогда не был на Дальнем Востоке и опираюсь только на выводы спецов. С Китаем у нас границы определены Договором, пока он еще что то значит. Если начнется развал России, то с Дальнего Востока и Калининграда. Вопрос кому это выгодно сейчас?.
    17:15
    07.10.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, да теоретически все вроде понятно, а рельных сдвигов мало. Опять надо делать что то неординарное......
    17:18
    07.10.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, Если Большой Проект запустят, то со Средней Азией разберутся и, если потребуется, то жестко. Демокртия на это время отдохнет.......
    17:21
    07.10.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, к сожалению все это может зкончится вселенской катстрофой........
    17:23
    07.10.2013
  • Виктор в ответ пользователю politon(показатьскрыть)
    politon, конечно не решить, но справедливость бы восторжествовалала и это уже неплохо.
    17:26
    07.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, я не согласен, что за счет других, это как? кто что-то изобретает и заказывает бал, любая страна где заказчивается мотивация впадает в непонимание, что делать дальше и еще каждая страна должна думать в первую очередь о себе я думаю, что большинству жителей Европы и США совершено наплевать и на Ливию и Сирию им только не наплевать, когда начинается поток миграции, вот тогда и бьют тревогу, вон сегодня смотрел по евроньюз затонул очередной корабль с мигрантами правоведы бьют тревогу надо легализовать, на что представители ЕЭС прямо заявили, что этого не будет, так как общественность против и дальнешей легализации не будет, а эммигрантов будут отправлять назад
    10:25
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, спорный вопрос, понятно Ливия, но если начнут к примеру бомбить Сирию в чем тут выгода, только Израиль обезопасить от врагов
    10:27
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, да но США это не личность это механизм, это закон, а любая личность слаба по своей природе и более опасна чем закон и механизм
    10:29
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, много кому в этом не сомневаюсь, пока он пел про СССР не был опасен, но ведь выживи он наверняка стал бы открывать глаза и на новую реальность, много кого мог вывести на чистую воду песня "Президент" уже чего стоит
    10:30
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, дело в том что Россия слаба, а вот страны вокруг слабее во много раз, это получается они хотят нас доить ну и внутренние противоречия ряда стран не преодолимы, хотя бы взять Азербайджан и Армению, Абхазию и Грузию, ну про Прибалтику можно забыть, а Роспотребнадзор когда начинает действовать как шантаж, если не снами то не пустим на рынок только раздражает, сейчас зачем-то с Литвой начали воевать, ну а с Украиной очень уж явно как только они заявили про ЕЭС тут же начались проблемы, я не верю в случайности, такие конфликты не только не объединяют, а наоборот разъединяют
    10:35
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, в Россию не полезут извне, а гражданская война это страшно, к тому же в вторую мировую у России были союзники, а даже если кто-то нападет на Россию то это все и сразу все СНГ будет сидеть тихо даже Белоруссия. Ну предположим Кавказ начал войну за независимость ЕЭС и США их поддержали и началась война и что Китай тут же оккупирует весь дальний восток, Япония Сахалин и Курилы и базы отступления будут отрезаны, хотя уверен, что этого не будет
    10:39
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, но бренды это реальные деньги и почему нам например тоже не начать зарабатывать с воздуха, но пока у нас только один раскрученный бренд это Смешарики, только вот не помню, вроде их купили немцы, если это так то печально
    10:41
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, очень боюсь Азию, мы все такие не азиаты, хотя хотим себя представить как наполовину...
    10:42
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, договора созданы для того, чтобы их нарушать, конечно просто так Китай его не нарушит, но если в России начнется заварушка, то Китай будет первый кто перейдет границу хотя бы под предлогом защиты населения и своих интересов, по ходу вырезая или изгоняя русских, а специалисты работают на власть наверное, вообще если послушать власть, то на дальнем востоке у нас все супер
    10:44
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, да и еще я забыл сказать, что Среднюю Азию положил Китай, в Таджикистане почти все объекты производства куплены китайцами, тоже самое в Киргизии, Казахстан еще не пускает китайцев, но давление жесткое, так что походу Россия опаздала, а вхождение Таджиков и Киргизов в ТЗ это только гарантия их миграции в Россию на заработки и доение, но реально через них будет осуществляться торговля с Китаем
    10:47
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, согласен
    10:47
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, а почему вселенской?
    10:49
    08.10.2013
  • politon в ответ пользователю Виктор(показатьскрыть)
    Виктор, дело в том, что большинство реформаторов начала 90-х я не считаю виновными, они как это не странно звучит были романтиками которые действовали по учебникам Тетчер не задумываясь о реалиях России, Горбачева я тоже виновным не считаю, он до конца хотел спасти СССР, он хотел провести те реформы, что День Сяо Пинь провел в Китае, но в Китае 90% населения китайцы и подавить сеператизм Уйгуров и Тебетцев было не так сложно. а у нас было многонациональное государство и народы только ждали шанса чтобы разобраться как с Русскими так и между собой и остановить этото процесс было не подсилу, но СССР к тому времени прогнил до основания и что-то надо было делать, но Горбачев был слабый менеджер и не способен был решить данные проблемы
    10:53
    08.10.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.