Рейтинг@Mail.ru
Хабаровский губернатор рассказал о пользе моста на Сахалин для экономики - РИА Новости, 16.06.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хабаровский губернатор рассказал о пользе моста на Сахалин для экономики

Читать ria.ru в

ХАБАРОВСК, 16 июн — РИА Новости. Строительство моста с материка на остров Сахалин даст развитие трем районам Хабаровского края, через которые пройдет железная дорога, сообщил журналистам в пятницу губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

Президент РФ Владимир Путин во время ежегодной Прямой линии. 15 июня 2017
Путин назвал стоимость строительства моста на Сахалин
В ходе "прямой линии" в четверг президент РФ Владимир Путин заявил о реанимации планов по строительству переправы с материка на Сахалин. Он назвал примерную стоимость проекта — 286 миллиардов рублей. Также Путин отметил, что прорабатывается идея строить не мост, а тоннель, но решение пока не принято.

Согласно существующему проекту, железнодорожный мост планируется возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка — проливе Невельского (примерно 56 км). Мост станет элементом будущей 580-километровой железной дороги между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским поселком Ныш. Сейчас грузы между островом и материком перевозятся с помощью паромной переправы Ванино — Холмск, зависящей от погодных условий.

Президент РФ Владимир Путин во время ежегодной Прямой линии. 15 июня 2017
Путин намерен реанимировать вопрос строительства моста на Сахалин
"Стройка для Хабаровского края эта выгодна тем, что железная дорога пройдет по трем районам края – Комсомольскому, Николаевскому и Ульчскому, где нет никаких дорог. Это приведет к развитию территории, улучшению качества жизни людей и появлению новых рабочих мест. Железная дорога в любом раскладе — хоть тоннель, хоть мост — выгодна", — сказал Шпорт.

Он отметил, что во время его работы депутатом Госдумы РФ (1999-2007 годы) специалисты из Москвы проводили глубокие исследования в проливе. Рассматривались два варианта — тоннель или мост, но затем о проекте забыли. Между тем, приморская зона Хабаровского края, порты Ванино и Совгавань – это точка роста региона. Потребности компаний, которые реализуют здесь свои проекты, превышают пропускные возможности существующей железной дороги, и это направление необходимо развивать – расширять БАМ, переходить на электрическую тягу.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода "Сахалин-материк" был включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года.

"Прямая линия с Владимиром Путиным": интересные вопросы и ключевые заявления — в онлайн-репортаже РИА Новости >>

Прямая линия с Владимиром Путиным
Ключевые слова "Прямой линии" с Владимиром Путиным
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала