Рейтинг@Mail.ru
ВЭБ вложил $90 миллионов в создание самолета МС-21 - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВЭБ вложил $90 миллионов в создание самолета МС-21

Читать ria.ru в

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов, говорится в сообщении госкорпорации.

Новый российский пассажирский самолет МС-21 на аэродроме Иркутского авиационного завода. 28 мая 2017
Власти планируют продать тысячу самолетов МС-21 за 20 лет
"Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов США в создание первого экземпляра российского узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21, часть этих средств – в качестве предоплаты за будущие самолеты", — цитируется в релизе председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков.

Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 был совершён в воскресенье, 28 мая, прошел штатно, все системы машины отработали без сбоев. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов, сообщала ранее ОАК.

Пассажирские самолёты нового поколения МС-21
Особенности пассажирского самолета нового поколения МС-21

"Мы гордимся своим вкладом в этот проект, от души поздравляем коллег из корпорации "Иркут". Наша дочерняя компания – "ВЭБ-лизинг" — сделала заказ на 30 машин. Для группы ВЭБ участие в проекте МС-21 означает не только финансирование создания нового воздушного судна, но и содействие в формировании комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания", — добавил Горьков.

Новый российский пассажирский самолет МС-21 во время взлета на аэродроме Иркутского авиационного завода. 28 мая 2017
В корпорации "Иркут" рассказали о первом полете МС-21
Корпорация "Иркут" создает семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21. Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В последующих моделях авиаконструкторы планируют использовать альтернативную силовую установку — российский двигатель ПД-14. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.

Подробнее о летно-технических характеристиках самолета МС-21 читайте в справке РИА Новости >>

Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПервый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 перед своим первым полетом
Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.
1 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 успешно совершил свой первый полет
Пилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.
2 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкПервый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 перед своим первым полетом
Первый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.
3 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкВо время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.
Кабина пилотов нового российского пассажирского самолета МС-21
Во время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.
4 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкМС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 перед своим первым полетом
МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.
5 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкВместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.
Сотрудники Иркутского авиационного завода у нового российского пассажирского самолета МС-21 после его первого полета
Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.
6 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 перед своим первым полетом
Разработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.
7 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкЭто первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 перед своим первым полетом
Это первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.
8 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкИнновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 успешно совершил свой первый полет
Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.
9 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкЗа счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21
За счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.
10 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкДоля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн "Радиоэлектронные технологии".
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21
Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн "Радиоэлектронные технологии".
11 из 15
© РИА Новости / Владимир Смирнов | Перейти в медиабанкПроизводство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21
Производство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.
12 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкОжидается, что первые 50 самолетов закупит "Аэрофлот". Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21
Ожидается, что первые 50 самолетов закупит "Аэрофлот". Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
13 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкГруппа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.
Сотрудники Иркутского авиационного завода качают на руках тест-пилота после успешного первого полета нового российского пассажирского самолета МС-21
Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.
14 из 15
© РИА Новости / Сергей Мамонтов | Перейти в медиабанкС 2020 года корпорация "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.
Новый российский пассажирский самолет МС-21 после своего первого полета
С 2020 года корпорация "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.
15 из 15
Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 прошел 28 мая.
1 из 15
Пилотировал самолет летчик-испытатель Олег Кононенко. Вместе с ним самолетом управлял летчик-испытатель Роман Таскаев.
2 из 15
Первый полет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев.
3 из 15
Во время полета была выполнена имитация захода на посадку и проход над полосой с набором высоты и разворотом.
4 из 15
МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан.
5 из 15
Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета.
6 из 15
Разработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов. ОКБ им. А.С. Яковлева использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году.
7 из 15
Это первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике.
8 из 15
Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость самолета.
9 из 15
За счет современных материалов удалось заметно снизить вес лайнера.
10 из 15
Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн "Радиоэлектронные технологии".
11 из 15
Производство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей.
12 из 15
Ожидается, что первые 50 самолетов закупит "Аэрофлот". Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года.
13 из 15
Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов.
14 из 15
С 2020 года корпорация "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.
15 из 15
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала