Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания "Победа" изучает возможность платного питания на борту - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпания "Победа" изучает возможность платного питания на борту

Читать ria.ru в
Авиакомпания "Победа" рассматривает возможность организации питания на борту, но сейчас для окупаемости доставки питания на борт стоимость услуги должна быть высокой, что недопустимо для лоукостера, заявил представитель перевозчика.

МОСКВА, 1 авг – РИА Новости. Авиакомпания-лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") рассматривает возможность организации питания на борту за дополнительную плату, сообщил РИА Новости представитель перевозчика.

Самолет бюджетной авиакомпании Победа в аэропорту Внуково. Архивное фото
"Победа" не планирует рассаживать детей и родителей во время перелета
"Авиакомпания "Победа" рассматривает возможность организации питания на борту за дополнительную плату, однако в данный момент для окупаемости доставки питания на борт стоимость услуги должна быть высокой, что недопустимо для лоукостера", — сказал собеседник агентства.

По его словам, высокие затраты на организацию логистики перевозчик должен будет компенсировать повышением тарифов на билеты, что также подорвет идею существования бюджетной авиакомпании.

Арбитраж Москвы в понедельник провел предварительные слушания по заявлению лоукостера, в котором он требует признать недействительным предписание Ространснадзора от 29 февраля, обязавшего авиакомпанию прекратить нарушение закона в части неинформирования пассажиров об отсутствии питания на борту. Представитель перевозчика заявил в суде, что в вину авиакомпании ставится неинформирование пассажиров о непредоставлении питания в ходе перелета, он поддержал требования, просил суд признать предписание недействительным. Представитель Ространснадзора попросил заявление отклонить, свою позицию по делу подробно не излагал.

Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков в апреле заявил РИА Новости, что бюджетный перевозчик не планирует введение питания для пассажиров на борту. По его словам, для компании "это либо очень невыгодно, либо булка будет стоить больше, чем билет, и нас будут обвинять в жадности".

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала