Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Минфин США объяснил цель санкций против России

Санкции в отношении России (5077)
Министерство финансов США. Архивное фото
Экономические ограничения – мощное политическое оружие, с которым нельзя обращаться легкомысленно, заявил глава американского ведомства. По словам Джейкоба Лью, подобные меры используются для давления на "центры власти" с целью изменения их политики.

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Санкции в отношении России нацелены на "центры власти, которые принимают решения", заявил министр финансов США Джейкоб Лью. Об этом сообщает агентство Рейтер.

Глава развивающихся рынков швейцарского банка Lombard Odier, автор книги Русское влияние в Евразии Арно Леклерк
Арно Леклерк: Россия переживает санкции лучше, чем все думали
Американский министр подчеркнул, что экономические санкции являются мощным политическим оружием, с которым нельзя обращаться легкомысленно.

"Мы не должны отказываться от применения санкций из-за того, что они замедляют экономический рост", — отметил он.

Лью добавил, что США должны отменять санкции в отношении тех стран, которые меняют свою политику. В качестве примера он упомянул о снятии санкций с Тегерана в связи ограничением иранской ядерной программы.

США, Евросоюз и ряд других стран Запада ввели санкции в отношении российских политиков и бизнесменов, а также ряда оборонных и сырьевых компаний и госбанков из-за украинского кризиса. Госдепартамент США в качестве главного условия отмены ограничений назвал выполнение минских договоренностей. Москва, в свою очередь, не раз заявляла, что не является стороной конфликта в Донбассе.

Экономика
Обсуждение
165 пользователей оставили 437 комментариев
  • Контрсанкции - являются мощным политическим оружием, нацеленным на отрезвление министров финансов США и их вассалов.
    06:29
    30.03.2016
  • Наступит время, когда США сами окажутся изолированными от всего мира.
    06:11
    30.03.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, одни эмоции и никаких фактов!!!! А поповоду великих людей тут вы правы но адольф илоизович гитлер тоже своего рода великий человек и я кстати знаю много людей готовых голову свернуть за него..... А всё-таки почитайте биографию уважаемого вами господина Фрейда прежде чем его великим называть..... Про кредитование компаний в рф можете почитать у академика РАН Глазьева и посмотреть статистику в Росстате она общедоступна! А вообще про финансовую систему мира почитайте у профессора экономики Катасонова в ю...... и когда у вас сложится картина мира я имею ввиду настоящего а не виртуального насаждаемого СМИ тогда от эмоциональных всплесков и штампов про великих людей и рост в российской экономике вы перейдете к реальному трезвому взгляду на мир и нашу страну!!!!
    16:44
    01.04.2016
  • vit_200 в ответ пользователю chinkovp(показатьскрыть)
    chinkovp, А кто наши союзники? Нищие кто существует на наших подачках и ресурсах?
    16:49
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю vit_200(показатьскрыть)
    vit_200, а разве миссия ЦБ РФ - это развитие экономики? У него другие функции. А Вы пытаетесь смешивать разные вещи. Развитием экономики должно заниматься правительство. А вот к нему как раз огромное количество претензий.

    К слову, с чего Вы взяли, что выручка от нефти и газа вкладывается в США? Вы изучали финансовые отчёты Газпрома и Роснефти? Знаете структуру их расходов и статей бюджета? Можете с цифрами в руках обосновать свои обвинения? Или, как всегда, вбрасываете свои интуитивные ощущения, не заморачиваясь доказательной базой?
    16:53
    01.04.2016
  • vit_200 в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, Вы так и не поняли ни чего! Мы идём к этой цифре! Всё лафа с нефтью кончилась! Это называется кое кому временно повезло! Амба.
    16:55
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю chinkovp(показатьскрыть)
    chinkovp, вместо того, чтобы читать биографию Фрейда, лучше почитайте его научные труды. В отличие от Вас, я с ними знакома не понаслышке. Обвинение в воинствующем невежестве остаётся в силе (см. выше).

    Кроме Катасонова и Глазьева я читаю и их оппонентов, чтобы сравнивать аргументы обеих сторон и соотносить с собственным вИдением ситуации в стране. У меня большая подборка публицистики самых разных авторов, и она пополняется, я слежу за публикациями. И у меня нет никаких эмоций, только анализ. Но и чернить свою страну всяким русофобам я тоже не позволю, без них разберёмся, что и как нам делать.
    17:06
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю vit_200(показатьскрыть)
    vit_200, не дождётесь! Сколько бы такие, как Вы, ни кликушествовали, Россия была, есть и будет всегда. Вот разберёмся с гайдаровскими соколами, тогда и на низкие нефтяные цены будет наплевать с высокой колокольни.
    17:15
    01.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, ну вот снова про безумца Фрейда.... Ладно.... Приведу маленькую аналогию Фрейд если почитать его биографию это канализационный колодец, как вы думаете из канализационного колодца можно напиться чистой воды? Я думаю вряд ли.... Мы люди зачастую не принимая во внимание чистоту источника пьем канализационные стоки свято веруя что это нектар горных рек! Но еще раз повторю канализационный коллектор ничего кроме сточных вод дать не может!!!! Ну ладно хватит об этом безумце! Да и перестанте обвинять людей не согласных с вами в том, что либеральный клан ведет нас в светлое будущие русофобами!!!! Да в настоящее время нашей стране хвастаца особо нечем наша экономика работает в режиме насоса по выкачке из страны ресурсов а затем и денег за них полученных!!!!
    18:37
    01.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, об уровне жизни, 1985 год СССР на 26 месте США на 19, сейчас мы на 55 месте, вот такой вот прогресс!
    18:40
    01.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю vit_200(показатьскрыть)
    vit_200, нет у России нет союзников кроме армии и флота и с этой мыслью и нужно жить! Мы никогда не будет партнерами англосаксов владеющих мировой экономикой мы для них второй сорт колония бочка с нефтью и газом! И в этом тренде мы развивались 25 лет с 1991 года если конечно деградацию можно назвать развитием!
    18:44
    01.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, Статья 3. Целями деятельности Банка России являются:
    защита и обеспечение устойчивости рубля;
    развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации;
    обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы;
    (в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    развитие финансового рынка Российской Федерации;
    (абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
    обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации.
    (абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
    Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.
    18:51
    01.04.2016
  • vit_200, Умоляю вас!Вы пишите человеку,находящемуся на пенсии вот уже 4 года.Ваши статьи конечно вещь хорошая,но мои платёжки меня убеждают больше.да ещё в самом По голодец перонально изволите интересоваться или о бедных?дорогом городе России.Да и не за одно помещение.Поэтому не нужно...
    19:08
    01.04.2016
  • vit_200, Ну да. Солженицин,Ходорковский.Я в курсе.Увы,ко мне это отношения не имеет.Дела "партикулярные",знаете ли!Каждый должен находиться там,куда партия послала!А вы значит предпочитаете спрашивать,,что сделала страна для вас?
    19:20
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю chinkovp(показатьскрыть)
    chinkovp, Вы плохо различаете цифры? 1985 год - ещё СССР. В 1989-м, о котором я говорила, - уже начался планомерный развал страны либералами во главе с Горбачёвым. В 90-е эстафету подхватил Ельцин и Ко и довёл страну до полного обнищания ВСЕГО населения (к вопросу о сегодняшних 20 миллионах за чертой бедности). Я и предлагала посмотреть динамику с 90-х, а не за последние два года, если не поняли. Для пущей объективности и демонстрации несостоятельности обвинений, что СЕЙЧАС экономика провалилась. Всё познаётся в сравнении. Но тролли старательно обходят тему 90-х, как будто их и не было. Но именно имея такой опыт, наш народ смеётся над санкциями. А Вам, полагаю, не с чем сравнивать? В силу возраста?
    19:33
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю chinkovp(показатьскрыть)
    chinkovp, спасибо за информационную поддержку. Ровно об этом я и говорила. Как видите, ни слова о том, что ЦБ должен обеспечивать развитие экономики. Этим занимаются другие государственные институты.
    19:37
    01.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, да да финансовый сектор не входит в экономику!!!! Нобелевскую премию вам не глядя!!!!
    20:23
    01.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, во первых все либералы 90 сейчас у власти и проводят туже политику я имею ввиду внутреннюю политику, за небольшое благополучие последних лет до 2014 года спасибо творцу за нефть и газ и рынку за цену на них!!!! Еще раз для тех кто не снами...., посмотрите статистику и вы увидите что мы от полу низа катимся в полный низ!!!! И еще над санкциями смеются только дураки!!! Они вообще всегда смеются!!! Да и если честно почему нужно сравнивать с 89 когда правили уже либералы которые правят и сейчас? Нет 85 то, что дал нам социализм 2015 то, что дал капитализм построенный кланом либералов!
    20:32
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю chinkovp(показатьскрыть)
    chinkovp, Вы не только цифры плохо различаете, но и буквы? Финансовый сектор не является драйвером экономики, это инструмент, его задача - поддержать отрасли экономики денежными вливаниями. Но политику РАЗВИТИЯ экономики определяет НЕ Центробанк. И даже НЕ Минфин. Это всё - вспомогательные институты. А у нас они по факту играют сдерживающую роль, хотя должны были бы всячески подпитывать производственные отрасли. Именно из-за перекоса, произошедшего в 90-е, благодаря "ценным" советам западных экспертов, у нас финансовый сектор стал тормозом развития, приняв спекулятивный характер. У нас не работает, как надо, экономический блок правительства, в этом проблема. Происходит имитация деятельности. И пока там заседают либералы гайдаровской школы и выпускники ВШЭ, этого рассадника псевдолиберализма от экономики, мы так и будем развиваться вопреки, а не благодаря действиям правительства. Поэтому достижений (а они есть, отрицать это может только слепец) могло бы быть на порядки больше. До сих пор пожинаем плоды предательства элит 90-х.

    Даже Вы, chinkovp, - часть экономики. Но много ли от Вас пользы в плане принятия решений? Разве Вы влияете как-то на внутреннюю политику? Нет. Вот и ЦБ не принимает антикризисных программ. Это не его компетенция.
    23:17
    01.04.2016
  • Fishka в ответ пользователю chinkovp(показатьскрыть)
    chinkovp, Вы действительно не понимаете? Тогда я могу только повторить свои слова: проанализируйте динамику уровня жизни, начиная, с 1989 года, скоррелировав данные с политическими событиями рассматриваемых периодов. Ключевое слово - корреляция. Посмотрите, как менялся уровень жизни после того, как либералов начали потихоньку оттеснять от центров принятия решений. Забудьте про цены на нефть, они всего лишь позволили убыстрить те процессы, которые шли. Пройдите по оси времени от начальной реперной точки, когда ВСЯ экономика была или разрушена, или под внешним управлением. Это - наследство Ельцина и Ко. Представьте, какое противоборство было (и сейчас есть) со стороны либералов и олигархов всем попыткам что-то изменить в стране. Как кропотливо менялись институты власти от полнейшего беспредела до нормального состояния. Не забудьте, что закончилась война в Чечне, это тоже важно. ВПК в эпоху Ельцина и Путина - это две огромные разницы. В 90-е было колоссальное недофинансирование ВПК, люди месяцами не получали зарплаты. В других отраслях было то же самое, но ВПК - это безопасность страны. Сейчас мы вынуждены вкладываться в ВПК, компенсируя недовложения 90-х. А за ВПК сейчас потянулись научная и инженерная мысль, заработали военные заводы. Я могу долго перечислять, что было сделано с 2000-х, но суть в том, что за эти годы Россия стала похожа на государство.

    Мы быстро забываем, а чего-то и не замечаем, судим по результатам, не задумываясь, какая за этим колоссальная работа стоит. Легко критиковать, видя только верхушку айсберга. Конечно, есть проблемы, есть ошибки, мне тоже многое не нравится, но разрушить легко, построить - в разы сложнее. Это всё нужно держать в голове, когда Вы смотрите пустую статистику, вырывая из неё голые цифры, не желая понимать, что стоит за ними. А над санкциями мы смеёмся (и над теми, кто их вводит), потому что в сравнении с тем, что народ пережил в 90-е, это - не более чем блошиные укусы.

    А Фрейда всё-таки почитайте, он - отец психоаналитики и великий учёный. :))
    00:02
    02.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, в 1989 несмотря на усилия горбачева в общемировой табели по уровню жизни мы занимали место выше чем сейчас однозначно! в разных источниках по разному но нигде нет места ниже сороковой строчки! пример приведите оттеснения либералов от власти, ВСЕ правительство сформировано из них! не обманывайтесь сами и не обманывайте людей! Если Вам не видна роль цены на ресурсы в сегодняшнем полусладком состоянии страны возьмите калькулятор и все разделите на 10 и вы увидите бюджет 90 годов! да институты власти поменялись чиновники начиная с губернатора как минимум рублевые миллиардеры, тут я с вами согласен. Внешняя политика России ведется нашим президентом на высоком уровне, а вот внутренняя привела к колониальной зависимости нашей экономики от запада! если трезво посмотреть на вещи то с той командой которую мы имеем в правительстве (не имею ввиду президента и трех министров) на данный момент мы однозначно проиграем и из колониальной зависимости никогда не выйдем! вы поймите наша экономика раковый больной с метастазами и анестезия виде наращивания продажи ресурсов ему не поможет нужна операция тяжелая и срочная!
    фрейд...... страшный грешник одержимый блудом! да у него много можно почерпнуть..... если есть планы попасть в ад! это мое мнение - православного человека......
    09:34
    02.04.2016
  • chinkovp в ответ пользователю Fishka(показатьскрыть)
    Fishka, а не говорил что финансовый сектор это драйвер экономики скорее это кровеносная система.....кровь в организме не есть инструмент, инструмент это законы , а насчет политику не определяет Центробанк маленькие ремарочки..... центрабанк отдал валютную биржу спекулянтам уйдя с нее, центробанк отказался от регулирования курса рубля и отпустил его в свободное плавание, центробанк понял да и все время держал ставку выше рентабельности наших предприятий, центробанк по личной инициативе дает близким банк огромные кредиты для игрищ на валютной бирже....... да вот интересно кто принимает решение вкладывать звр в экономику сша? а так да центробанк не в чем не виноват! да к стати звр то принадлежат ему а не рф....... и я полностью согласен что мы развиваемся вопреки а не благодаря действиям правительства наши успехи это побочный продукт их деятельности...... да к стати все что сделал центробанк с 2014 года это все с точностью до точки рекомендации мвф а мвф с точность до точки выполняет распоряжения Вашингтона... вот и подумайте кто и кем управляет.
    09:46
    02.04.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.