Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Рогозин: в России возможно производство самолетов Ил-96-400

Самолет Ил-96-400. Архивное фото
В ближайшее время планируется заслушать доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по производству Ил-96-400, сообщил Дмитрий Рогозин.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 мар — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что самолет Ил-96-400 мог бы производиться в России до создания лайнера нового поколения.

Самолет Су-35. Архивное фото
На выставке в Чили РФ представит свыше 350 образцов военной техники
"У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем сейчас над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня. А что касается завтрашнего и сегодняшнего, то надо же на чем-то летать… На период до создания самолета совершенно нового поколения мы могли бы сейчас производить самолет Ил-96-400", — сказал Рогозин во вторник в Нижнем Новгороде.

По его словам, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.

"Авионику новую поставим. Она у нас есть. Салон мы сделаем, уже сейчас мы имеем две компании, которые претендуют на поставку оборудования для авиационных салонов", — добавил вице-премьер.

По его словам, со стороны государства к этому проекту есть интерес. "Мы сейчас как раз заслушаем доклад КБ "Ильюшин", ОАК и ОДК на предмет того, как разворачивать работу по этому самолету", — отметил Рогозин.

Сегодня в Нижнем Новгороде президент проведет совещание по ВТС. Предполагается, что этот доклад будет заслушан в его рамках.

Ранее сообщалось, что крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96.

Экономика
Обсуждение
21 пользователь оставили 41 комментарий
  • Ранее сообщалось, что крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96.

    РИА Новости ria.ru/economy/20160329/1399360797.html#ixzz44JgPlFs8

    Аэрофлоту надо определиться. Либо это крупная российская компания, осознающая свою значимость для страны. Либо на хрен она нужна, кроме трамбовать деньги в карманы акционеров.
    21:12
    29.03.2016
  • blyu1 в ответ пользователю a564897(показатьскрыть)
    a564897, ИЛ нецелесобразен потому что при закупке в карман положить нечего, то-ли дело списаный, ушатанный боинг
    23:30
    29.03.2016
  • Если все такие умные, то почему раньше ни черта не делали с авиастроением ? Всю жизнь хотели на западных огрызках летать ? Пересажать всех ..
    08:58
    30.03.2016
  • Давно надо было это делать!!!!!!!
    09:02
    30.03.2016
  • Так ИЛы и не брали по причине неэкономичности. Сам планер хорош, не хуже Боинга и Эрбаса, но ни один бизнесмен не будет закупать растратный самолёт. Тот кто ругает Аэрофлот за Боинги явно не летает самолётами, а руководствуется только своими урапатриотическими взглядами. Но вряд ли найдётся дурак, кто будет платить за билет как минимум на 30% больше ради того, чтобы поддержать отечественного производителя. Может на перелёте Москва-Питер это и не существенно, а вы слетайте во Владик и прикиньте, во что это выльется. Что то не видно таких защитников отечественного в поддержку "Жигулей". Правильно - летают то не многие, а ездят - половина населения как минимум.
    09:04
    30.03.2016
  • Oleg Krasnov в ответ пользователю a564897(показатьскрыть)
    a564897, в 90-х Аэрофлоту разрешили закупать боинги с условием, что он закупит и Ил-ы. Боинги Аэрофлот закупает исправно до сих пор. Илюшин откаты не потянул, наверное.
    09:17
    30.03.2016
  • don.ksf, А этот вопрос к Мантурову!
    09:53
    30.03.2016
  • волга в ответ пользователю don.ksf(показатьскрыть)
    don.ksf, если вспомнить лет 25 назад,когда на западе ввели ограничения на наши самолеты из-за шума, то это и объясняет почему все застопорилось. Зарубежные компании просто выпихнули наших с рынка.Нашим просто запретили летать над Европой. Да и время было в стране смутное, если помните...С Ельцынской командой все спустили в "сорт...р". Еще вспомните как проходила приватизация "Аэрофлота" и кто ее прикупил. Имена всем известные, начиная с Березовского и его падельника Глушко. И к тому же самай крупная авиакомпания в мире распалась на более 300!!! мелких авиакомпаний...А кто то за весь этот развал-распил понес накзание? Чубайс создал новую кормушку для себя и опять таки за счет государства.
    09:58
    30.03.2016
  • Так в чем проблема, сделайте экономически выгодный ИЛ-96-400, чтобы за ним в очередь выстроились. Надеюсь, что инженерные кадры еще не все в авиастроении похоронили.
    10:04
    30.03.2016
  • dr_web, Главное не сколько возить грузов, а за какие деньги. Если построенный самолет хотят отбить за 2 месяца, то с такими ценами скоро все пересядут на велосипеды. То же касается и РЖД.
    10:19
    30.03.2016
  • Руслан Берлинский, Потому что старый боинг в лизинге это огромная прибыль, в отличии от нового Ил, который прибыль начнет приносить только через 7-10 лет, когда окупит свою стоимость, или билеты надо по такой цене продавать, что никто не будет летать на таком самолете.
    10:22
    30.03.2016
  • Иван Иванов, Не забывайте про коррупционную составляющую, и различного рода лобби. Конкуренцию тоже никто не отменял.
    10:24
    30.03.2016
  • Вася Иванов, Да, на лизинге старых самолет прибыли гораздо больше получаются
    10:25
    30.03.2016
  • Arseny Tarkovsky в ответ пользователю волга(показатьскрыть)
    волга, да я обеими руками за ....
    10:37
    30.03.2016
  • Владимир Буслов, а я Вам этот вопрос и не задавал. Вы, даже, слава Богу, не Рогозин.
    11:05
    30.03.2016
  • Феликс Плюсов, цена полета в итоге зависит от стоимости самолета, срока его эксплуатации, текущих расходом, плановых ремонтов. А что везти тяжелое или объемное (не вату же возить на самолетах) на конечную цену практически не сказывается. Собственно как и на автомобиле. Цена 20 тонной фуры из Москвы в Питер уже определена заранее. также и с самолетами.
    12:06
    30.03.2016
  • don.ksf, Рад за Вас)
    13:02
    30.03.2016
  • don.ksf в ответ пользователю волга(показатьскрыть)
    волга, я с удовольствием бы согласился с Вами. Ваш комментарий логичен и доказателен. Но, в последнее время слышишь: вот Ельцын, вот Березовский, вот Гайдар и пр. Получается, что не почти 20 лет назад Россия управлялась ими, а вчера 28.04.2016 года. И сразу - сегодня, без них ! А 16 лет правления - маленький срок ? За этот срок, если бы чиновники и свинячья "элита" страны не распихивали деньги по карманам, страну можно было бы превратить в нормальное, комфортное для жизни государство. Авиастроение, судостроение, приборостроение - основа экономики, а у нас дырка в земле с нефтью - основа.
    13:04
    30.03.2016
  • ну по твоей логике америкашки должны производить а мы потреблять. хорошая логика. лчше летать на старом хламье которые сыпятся че мпроизводить свои хорошие? плюс рабочие места,росто экономики и т.д. а чтоб билеты не были заоблачные надо предусмотреть господдержку и так можно продавать в лизинг. а тебя послушаешь так и делать ниче не надо. проще подбирать отработаный хлам у америкашек. молодец. истинный патриот. как же мы летали на тушках анах и илах при союзе и обходились без боингов? и кстати ил-96 самый надежный. была с ним хоть одна катастрофа?
    18:20
    30.03.2016
  • волга в ответ пользователю don.ksf(показатьскрыть)
    don.ksf, ломать не строить, а воссоздавать в 100-крат сложнее и дольше. Самое ценное это специалисты,инжинерные кадры,инжинерная документация.Потери производств были колоссальными после распила-приватизации. Безусловно,основа экономики страны это производство и в чьих руках оно находится не мало важно и где находятся денежные средсва.Вакханалия была нескоько лет,а разгребать и приводить в порядок потребуется долго.Да,конечно,коррупция везде. Для этого нужны четкие и более жесткие законы,просто по другому нельзя. Разорвать порочный круг подкупа необходимо.Нормальное и комфортное государство было при СССР. Тогда каждый знал в какой стране он живет,ее цели и задачи. Было доверие и стабильность жизни граждан.уверенность в завтрашнем дне. Каждый знал чем он занимается и гордился своей профессией.Возвращение на круги своя для граждан дольше.
    08:41
    31.03.2016
  • don.ksf в ответ пользователю волга(показатьскрыть)
    волга, Согласен полностью.Что меня сильнее разочаровывает, так это развал лучшей в мире системы образования и подготовки кадров. Когда я узнал, в каком году была создана Академия педагогических наук СССР - состояние было на грани шока. 1943 год, война, разруха, но государство уже думало о своём будущем, кадрах Мы еще недостаточно оценили преступный вред, который нанесла стране банда младореформаторов - переводчиков с американского
    08:54
    31.03.2016
  • волга в ответ пользователю don.ksf(показатьскрыть)
    don.ksf, СССР был одной из самых образованных стран в мире. И это за довольно короткий период времени из безграмотной России.Культурная революция,которую провели в СССР- это поистине была величайшей революцией прошлого столетия.Такое реформирование всей нашей системы образования на то, что имеем сейчас, выгодно всем, кроме самой России. Это как нож в сердце России.А как и чему научил, то и получил...Что посадишь, то и пожнешь. Нужно возвращаться к своей школе,а не тупо копировать заморскиую крестико-ноликовую,выбирая из возможных вариантов правильное. Это полнейший тупизм.А наше обучение было всегда направлено на мышление учащихся,основывалась на научном подходе в образовании,воспитание в процессе образовния.Школа являлась комплексым институтом в обществе. И где мы сейчас? А-у! Все как в рот воды набрали.Низкий уровень знаний наших детей и есть оценка новой системы образования.Чего еще надо, чтобы убедить пересмотреть и признать ошибочным нововведение в образовнии?
    11:55
    31.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.