Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Зюганов предложил разработать ФЦП для развития народных предприятий

Геннадий Зюганов. Архивное фото
Средства бюджетной поддержки доходят только до крупных агрохолдингов, в то время как необходимо поддержать коллективные хозяйства на селе, считает лидер КПРФ.

РОЖДЕСТВЕНО (Московская область), 26 мар — РИА Новости. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов предложил разработать федеральную целевую программу (ФЦП) по поддержке народных предприятий и провести заседание госсовета, чтобы придать стимул их развитию.

"Власть должна, наконец, повернуться лицом к народным предприятиям, перестать игнорировать накопленный ими опыт. Настало время разработать и осуществить федеральную целевую программу развития коллективных форм хозяйствования", — сказал Зюганов, выступая на пленуме КПРФ в субботу.

По мнению лидера коммунистов, аналогичные программы должны появиться и в регионах России.

"Чтобы дать стимул этим процессам, предлагаем провести специальное заседание госсовета", — отметил Зюганов.

По его мнению, особо следует поддержать коллективные хозяйства на селе, поскольку пока средства бюджетной поддержки доходят только до крупных агрохолдингов.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов
Зюганов призвал власти ввести прогрессивную шкалу налогообложения

Кроме того, Зюганов предлагает внести ряд поправок в закон о народных предприятиях. По словам Зюганова, единственному закону о народных предприятиях уже почти 20 лет.

"За это время Госдума приняла около 4 тысяч законов. Порядка 80% из них вносят изменения и дополнения в уже действующие законы, но закон о народных предприятиях словно забыт. А поправки в него давно напрашиваются", — считает Зюганов.

КПРФ предлагает провести экономическую и юридическую экспертизы действующего закона с привлечением всех заинтересованных сторон.

"Внести в закон изменения, позволяющие самим работникам определять конкретный метод расчета стоимости акций с учетом экономического положения предприятия", — сказал лидер КПРФ.

По словам Зюганова, необходимо снять запрет на создание народных предприятий в некоммерческой сфере деятельности и упразднить ограничения на создание таких предприятий в аграрном секторе экономики,

Зюганов также предлагает снять запрет на создание народного предприятия в случае, если его работники имеют на руках более 49% акций.

Экономика
Обсуждение
9 пользователей оставили 13 комментариев
  • А вдруг у народных хозяйства что-то лучше чем у частных агрохолдингов получаться будет ? Какой удар по трендунам-теоретикам " рыночникам ". :-)
    12:10
    26.03.2016
  • Да, жаль что столь красивые слова уже много лет остаются лишь словами! И, даже, если КПРФ вдруг встанет у руля, то какие у них ресурсы имеются, чтобы всё это сделать? Никакие олигархи-капиталисты, ни местные ни иностранные, не согласятся добровольно сдать свои позиции. И что? Новые репрессии, новая революция?
    Очень бы хотелось услышать не только, что нам нужно сделать, а как это сделать. Почему-то участники предвыборной кампании не хотят об этом говорить.
    12:27
    26.03.2016
  • А вдруг у народных хозяйства что-то лучше чем у частных агрохолдингов получаться будет ? Какой удар по трендунам-теоретикам " рыночникам ". :-)
    12:10
    26.03.2016
  • Да, жаль что столь красивые слова уже много лет остаются лишь словами! И, даже, если КПРФ вдруг встанет у руля, то какие у них ресурсы имеются, чтобы всё это сделать? Никакие олигархи-капиталисты, ни местные ни иностранные, не согласятся добровольно сдать свои позиции. И что? Новые репрессии, новая революция?
    Очень бы хотелось услышать не только, что нам нужно сделать, а как это сделать. Почему-то участники предвыборной кампании не хотят об этом говорить.
    12:27
    26.03.2016
  • Как ни верти, куда ни кинь, все одно. Без создания коллективных хозяйств на селе скоро не останется НИКОГО. И как это ни прискорбно, упертые экономисты никогда не согласятся. Для них колхоз-совхоз, как красная тряпка для быка. А возможно они просто и НЕ соображают, что значит вести хозяйство. При чем не только на селе, но и вообще. Этот вывод напрашивается после весьма громких воплей "стратегов-специалистов-экономистов" на многочисленных шоу. Особенно на Первом.
    12:35
    26.03.2016
  • Не надоело Зюганову перед каждой выборной компанией имитировать бурную деятельность результат которой в оконечном счёте неизменно равен нулю.
    13:16
    26.03.2016
  • Сколько МАЛО было нужно, что бы ВСЕ развалить и разрушить. Села, как такового, нет, а тем не многим одиноко доживающим старикам с акциями Зюганова да же в туалет не сходить.
    18:26
    26.03.2016
  • А он там будет директором)
    18:27
    26.03.2016
  • Ох уж эти "Зюгановы"
    А вообще плановая экономика гораздо эффективнее "рыночной" и это очень хорошо показал Сталин, поднявший страну из руин после Великой Отечественной войны за кротчайшие сроки.
    А потом говоря словами И. Сталина "на его могилу наволили ворох мусора" но ветер, который этот мусор развеет (о нем Сталин тоже говорил) уже набирает силу
    19:52
    26.03.2016
  • Ирина Горскова, Они ж теоретики... Сами-то ни на что практическое не способны, только теории из пальца высасывать... Правительство, вместо того, чтобы править, только объясняет, почему ничего не получается... и строит новые прожекты... Не можешь - уйди!!!! Можешь - работай, а не трынди....
    22:02
    26.03.2016
  • Иосиф Неизвестный, У него работа такая. Ни за что не отвечает, мягко критикует... все-таки оппозиция... но так, чтобы не обидеть... И, не дай Бог, не победить на выборах... Лафа, а не жизнь.....
    22:04
    26.03.2016
  • Евгений Сазонов, к сожалению, они считают, что умеют и потому добровольно не уйдут. Кто добровольно откажется от синекуры. И еще я соглашусь с Алексеем Поляковым. Для изменения политики в экономике нужны не только практики, подкрепленные наукой, но и ресурсы. А ресурсы у нас в основном в руках Потаниных, Лесины, Чубайсов. А сколько выведено за рубеж? А сколько выводят коммерческие банкиры? Думаете чьи законы сейчас в ГД на рассмотрении? Да те что нужны им, выше мною названным. И они , как проорал на Первом канале один из этих господ в Россию НЕ вкладывают и НЕ собираются. Вот об этом нужно думать и вот что нужно менять. Жестко и беспощадно. Нет, нет не казнью (упаси, Господи) только рублем. Для этих людей это единственное чем можно на них повлиять.
    01:06
    27.03.2016
  • Ирина Горскова, да дело даже не в деньгах, финансов у страны предостаточно. Меня интересуют больше человеческие и политические ресурсы.
    Ну вот стал Зюганов президентом, и что он сделает, чтобы воплотить все свои заявления? Нужно, по идее, уволить всех глав администраций всех уровней, министров, руководителей ведомств. Это ведь моментальный паралич руководства. Ладно, нашли быстренько замену, но вот новый человек через пару годиков освоится, в то время, как никаких подвижек в стране произойти ещё не успеет, и всё по новой. Ведь сейчас любой клерк самого нижнего звена, в любой госконторе, задачей которого является лишь перекладывание бумажек, считает, что это я лично к нему на поклон пришёл и чувствует себя вершителем судеб.
    На улучшения нужны долгие годы, это развалить всё основательно можно за пяток лет. Вот я и спрашиваю - как он, либо какой-то другой "благодетель", собирается сделать то, о чём заявляет?
    12:09
    27.03.2016
  • Алексей Поляков, в основном я с Вами не спорю. Хотя финансы и ресурсы... без них никуда. А вот они то все НЕ у государства. Они все по "закромам", Их в последнее время, пока наши законотворИтели в весеннем угаре скачут по шоу, очень энергично используют для внедрения паразитических законов (типа о коллекторах. Заметьте, что не узаконили. А почему? Банкиров "жесткость" не устраивает0 А потому сколь президент не требует исполнения своих указов, на следующий день, предварительно прокричав "УРА!", все делается наоборот. Да сразу всех менять нельзя, но постепенно можно. И чем скорее начнут, тем скорее продвинемся. Сегодня где-то видела фото с огромной колдобоиной на дороге и местные остряки повесили около плакат: "Голосуй за (самую многочисленную нашу партию), будешь везде ездить по таким дорогам". Согласитесь, что это сказано правильно. Но вообще без дорог мы можем остаться, если придет партия с рудиментом "заводика в Ташкенте".
    17:07
    27.03.2016
  • В данном случае я полностью поддерживаю Зюганова, он уже давно об этом говорит. Ещё бы добавили поправки, обязывающие ритейлеров развивать колхозы и оказывать поддержку сёлам, чтобы они не только полками торговали, но и продукцией выращенной и выпущенной под их патронатом. Это создаст в сёлах большое число рабочих мест и будет способствовать развитию инфраструктуры.
    06:43
    28.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.