Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Бабич: "АвтоВАЗ" допустил снижение доли комплектующих из РФ

Работа завода ОАО АвтоВАЗ в Тольятти. Архивное фото
Несмотря на попытки связать руководство "АвтоВАЗа" и российские предприятия, поставляющие комплектующие, их доля снижается. Причиной этого был назван низкий технологический уровень российских поставщиков, заявил полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

БАЛАКОВО (Саратовская область), 18 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Действующее руководство ОАО "АвтоВАЗ" не смогло решить ряд вопросов, в числе которых — снижение доли комплектующих российского производства, заявил в пятницу журналистам полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Архивное фото
Роструд: ситуация на "АвтоВАЗе" не усугубляется
"Не буду давать оценки прежнему руководству "АвтоВАЗа"… Мы неоднократно пытались сблизить позиции руководства завода и предприятий, поставляющих комплектующие. К сожалению, доля поставок российских компаний снижается", — заявил он.

Он отметил, что изначально причиной этого был назван низкий технологический уровень российских поставщиков.

Волжский автомобильный завод в Тольятти. Архивное фото
Работникам завода "АвтоВАЗагрегат" начали выплачивать зарплату
"Но при этом многие предприятия, в том числе "Балаковорезинотехника", работают на высоком уровне стандартов и поставляют запчасти для иномарок. Эту проблему менеджмент не решил, а в результате многие заводы — производители комплектующих оказались в непростом положении", — заявил Бабич.

"Также были определенные социальные вопросы к работе предприятия, были сокращения персонала, ликвидация части подразделений, в том числе части конструкторского бюро", — добавил он.

Ранее стало известно, что новым президентом "АвтоВАЗа" стал Николя Мор. Решение вступает в силу 4 апреля, когда предыдущий руководитель "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, который возглавлял компанию с января 2014 года, прекратит исполнение своих обязанностей.

 

Эволюция автомобилей "АвтоВАЗа"
Экономика
Обсуждение
7 пользователей оставили 7 комментариев
  • Да вроде бы все логично. Количество импортных деталей всегда будет пропорционально количеству импортных менеджеров и владельцев. Любой пришелец будет работать на себя и свою страну, нас там рядом не было. Очевидно также, что любая лучшая российская технология будет блокироваться и замалчиваться. Проблем у нас хватает, так что повод всегда найдется.
    22:46
    18.03.2016
  • Балаковский чехол гранаты рвется после первых хороших морозов. На большинстве иномарок чехол изготовлен не из резины как на БРТ, а из пластмассы и не рвется весь срок службы гранаты. Балаковский ремень ГРМ стоит в 2 раза дороже таких брендов,как Dayco и Gates. На АвтоВазе до сих пор нет ни одной светодиодной лампочки, потому что в РФ их не делают. Про ленточные хомуты промолчу. Здорово живем.
    10:03
    19.03.2016
  • Да вроде бы все логично. Количество импортных деталей всегда будет пропорционально количеству импортных менеджеров и владельцев. Любой пришелец будет работать на себя и свою страну, нас там рядом не было. Очевидно также, что любая лучшая российская технология будет блокироваться и замалчиваться. Проблем у нас хватает, так что повод всегда найдется.
    22:46
    18.03.2016
  • Низкий технологический уровень становится отличительной чертой коммерческого производства.Постоянные сокращения всего и вся и нежелание платить.Это слова Бабича "сокращения персонала, ликвидация части подразделений, в том числе части конструкторского бюро". Я не вижу здесь буржуйского заговора,обычная жадность.И в догонку - город Тольятти беднейший в стране.
    09:55
    19.03.2016
  • Балаковский чехол гранаты рвется после первых хороших морозов. На большинстве иномарок чехол изготовлен не из резины как на БРТ, а из пластмассы и не рвется весь срок службы гранаты. Балаковский ремень ГРМ стоит в 2 раза дороже таких брендов,как Dayco и Gates. На АвтоВазе до сих пор нет ни одной светодиодной лампочки, потому что в РФ их не делают. Про ленточные хомуты промолчу. Здорово живем.
    10:03
    19.03.2016
  • В России только танки умеют клепать,но правда они ломаются прямо на красной площади,в одном экземпляре в России могут собрать любое авто,но серийно ещё не доросли,нет технологии,предприятия старые,не технологичные,и себестоимость очень высокая,даже если там стоит современное(импортное),то это оборудования заточено на их комплектующие.
    10:19
    19.03.2016
  • Ну это задача соседних областей наладить производства запасных деталей на 3д крупных принтерах с возможностью всегда изменить и состав и форму. Видимо не хотят создавать рабочие места.
    10:24
    19.03.2016
  • Не пойму удивления или недовольства Бабича. Завод кому принадлежит? Гендиректор -КТО? "Мистрали мы уже однажды получили? Так можем и "Автоваз" туда же "получить". Стоит владельцам "получить "санкции и мы про этот завод будем как вслед "мистралям" ручкой махать".
    14:22
    19.03.2016
  • Выбор у руководства автоваза небольшой: либо делать хорошие машины из импортных комплектующих и выжить, либо делать плохие машины из отечественных комплектующих и закрыться.
    19:19
    19.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.