Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Новым главой АвтоВАЗа стал гендиректор Renault в Румынии Николя Мор

Сборочный конвейер завода ОАО АвтоВАЗ. Архивное фото
Перед новым главой АвтоВАЗа поставили задачи — создавать высококонкурентный продукт и увеличивать долю рынка. Решение о назначении вступает в силу 4 апреля.

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Новым президентом АвтоВАЗа стал гендиректор Renault в Румынии Николя Мор, говорится в сообщении компании.

Николя Мор
Биография Николя Мора
"Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие Renault-Nissan и государственной корпорации "Ростех", контролирующее АвтоВАЗ, объявляет о том, что Николя Мор (Nicolas Maure) назначен на пост президента ОАО "АвтоВАЗ", — говорится в сообщении.

Отмечается, что решение вступает в силу 4 апреля, когда предыдущий руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон прекратит исполнение своих обязанностей.

Основная задача, которая стоит перед новым руководителем АвтоВАЗа, заключается в создании высококонкурентного продукта и увеличении доли рынка, отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Мору также предстоит обеспечить эффективный процесс загрузки производств компонентной базы.

Автомобили новой модели АвтоВАЗа LADA X-Ray в Самаре. Архивное фото
Чемезов озвучил задачи, стоящие перед новым главой "АвтоВАЗа"
"Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится", — заявил Чемезов.

По словам главы "Ростеха", АвтоВАЗ продолжит следовать своей стратегии, несмотря на вызовы, которые стоят перед компанией.

В свою очередь глава Минпромторга Денис Мантуров высказал мнение, что основной задачей нового президента АвтоВАЗа должна стать ориентация на отечественных поставщиков комплектующих с целью снижения себестоимости производства автомобилей.

Андерссон занимал пост генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" с 2014 года. Однако в последнее время "Ростех" и Renault-Nissan были не довольны итогами его работы, особенно это касалось финансовых показателей. Кроме того, при Андерссоне произошли значительные сокращения сотрудников автоконцерна, в том числе и офисных. Также снизилось число дочерних компаний.

Экономика
Обсуждение
21 пользователь оставили 23 комментария
  • Мор... заводу обеспечен!
    13:58
    15.03.2016
  • То есть то что Андерсон сократил офисных сотрудников - это плохо что-ли???
    Вроде-же неплохо справлялся. За короткий срок своего руководства вполне новые модели современного уровня успел выпустить вместо вариаций на тему "Приора" раз в пять лет как было до него...
    Жалко что Андерсона ушли...
    17:12
    15.03.2016
  • Не майтесь дурью - зовите Ли Якокку. А если серьезно - нереально за пару лет поднять с земли такого мастодонта, как Автоваз. Чехарда топ-менеджмента тут точно не поможет. Наши чинуши, что от промышленности, что от футбола живут, видимо, своей реальностью. Ну нереально тут ждать немедленных успехов.
    14:00
    15.03.2016
  • "Высококонкурентный продукт" начали выпускать при шведе, чем румын лучше?!
    14:00
    15.03.2016
  • Еще одного варяга позвали. Вот интересно, а почему у нас в оборонку, в космос и атомную энергетику иностранцев не ставят? А на автомобильные заводы которых у нас не много - ставят. Потом эти варяги убытки космические устраивают, а государство денег выделяет. Хорошо живем.
    14:13
    15.03.2016
  • Русский, швед, румын.... какая разница, место проклятое.
    14:33
    15.03.2016
  • Неужели своих нет?
    14:56
    15.03.2016
  • Неужели своих нет?
    14:57
    15.03.2016
  • Бу хорошо поработал. Веста пока сыровата, но уже похожа на автомобиль. Хрей к сожалению совсем не оправдал ожиданий. А вот стоимость авто необоснованно выросла. Особенно Нива 4х4 под 400 тыщ это просто абсурд. За что?А то что Автоваз в долгах, так работать надо лучше. Не завышать цены и развивать экспорт.
    15:08
    15.03.2016
  • ... а чего не из Зимбабве или с Папуа не взяли директора?
    15:29
    15.03.2016
  • "Высококонкурентный продукт" в данном случае означает - г... для третьего мира а-ля румынская Дачия... понятно, каким транснациональные хозяева видят будущее нашего автопрома.
    15:43
    15.03.2016
  • d2r в ответ пользователю Анджей Ржей(показатьскрыть)
    Анджей Ржей, эти придатки на бананах больше специализируются, а по дешёвым автопомойкам для всяких туземцев - как раз Румыния. Росли бы у нас бананы - поверьте, и оттуда бы выписали Больших Спецов поднимать банановодство.
    15:45
    15.03.2016
  • Вот и ответ на вопрос: кто получает выгоду от этого предприятия. Почему только государство выделяет деньги АВТОВАЗу, а не конкретным, российским гражданам на покупку этого хлама?
    16:50
    15.03.2016
  • То есть то что Андерсон сократил офисных сотрудников - это плохо что-ли???
    Вроде-же неплохо справлялся. За короткий срок своего руководства вполне новые модели современного уровня успел выпустить вместо вариаций на тему "Приора" раз в пять лет как было до него...
    Жалко что Андерсона ушли...
    17:12
    15.03.2016
  • Они бабло там отмывают. ......
    17:48
    15.03.2016
  • Хотят и деньги поиметь ростех и в экономику не вкладывать а иначе с дохлой экономикой смысл менять менеджмент, поэтому Бу понимал процесс якобы производства в России и выбирал импортные комплектующие, не он виновен в развале экономике страны тут наши постарались-как можно хозяйничать на заводе под крышей ненасытных правителей, тут ни одно производство не поднимется сколько не меняй.
    17:58
    15.03.2016
  • Какой же это" Авто ваз "это уже "Румын Таз".
    18:27
    15.03.2016
  • До 90х ВАЗ был прибыльным, за него в Тольятти небольшая война была, а не просто разборки. Затем совладельцами, а затем и владельцами АвтоВАЗа стали французы. Их деятельность довела ВАЗ до фактического банкротства: государство вливало в завод огромные суммы, но французы все-равно не давали заводу встать на ноги. Так в бизнесе делается везде. И сейчас, несмотря на то, что ВАЗ выпускает и линейку Ниссан и Рено, постоянно показывается убыток. При Комарове, которого забрали в Роскосмос, завод еще лет 5 назад снова начинал приносить прибыль, но его перевели и снова французы рулят(((
    19:05
    15.03.2016
  • Если модель XRay была собрана, только 1/5 российских деталей, то теперь новая модель будет собрана вся из деталей с Румынии и походить на Renault.
    19:10
    15.03.2016
  • ну и чердак! вылитый рептилоид
    19:16
    15.03.2016
  • Petit Nikola ровно на 90 лет младше Владимира Ильича Крупского-Ульянова-Бланка.
    Ну, уж, он то наведёт порядок в "Немытой России". ))))
    20:35
    15.03.2016
  • Николя Мор будет держать шишку на АвтоВАЗе.
    22:12
    15.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.