Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

ФАС не понравилась реклама парка "Кидзания"

Здание ФАС России. Архивное фото
ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе, в связи со ссылкой на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции, посвященной открытию парка "Кидзания".

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба России в субботу опубликовала два сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" (управляет сетью ресторанов "IL Патио") и "Детский мир" (крупнейший в РФ ритейлер детских товаров) закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции, посвященной открытию парка "Кидзания".

Первая претензия касалась рекламы "IL Патио". ФАС сообщила, что получила в феврале обращение гражданина с претензией к рекламе сети ресторанов, которая распространялась с помощью плакатов в вагонах метрополитена Москвы. На них был изображен ребенок в образе шеф-повара, на плакате было написано: "Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен".

В левом нижнем углу содержался товарный знак "IL Патио", а в левом верхнем углу рекламы находился герб Москвы и было написано: "При поддержке Правительства Москвы". ФАС указывает, что информация, размещенная в рекламе, направлена на привлечение внимания к товарному знаку "IL Патио", формирование и поддержание интереса к ресторанам этого бренда и продвижение их услуг на рынке.

Ведомство признало данный материал рекламой и указало, что, поскольку на плакате отсутствовала информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, эта реклама не может считаться социальной. Кроме того, в социальной рекламе не допускается упоминание о товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации.

В то же время, согласно закону, в рекламе (не социальной) не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

"Реклама сети ресторанов "IL Патио" сопровождается указанием "При поддержке Правительства Москвы", которое дает основания полагать, что объект рекламирования (рестораны "IL Патио") одобряется органом государственной власти (правительством Москвы)", — указала служба, усмотрев, таким образом, признаки нарушения закона о рекламе.

Чуть позже антимонопольное ведомство опубликовало аналогичное сообщение о рекламе "Детского мира".

Реклама для Кидзании

Как выяснило РИА Новости, размещенные в московском метро в феврале плакаты, которые не понравились ФАС, были частью рекламной кампании тематического развлекательно-образовательного детского парка "Кидзания". Представители и "Детского мира", и "Росинтера" сообщили агентству, что рекламодателем данного размещения выступил российский офис парка "Кидзания".

"Сеть магазинов "Детский мир" является партнером "Кидзании", но не является распространителем рекламы, мы предоставили нашим партнерам право на использование нашего товарного знака на рекламных носителях", — указали в ритейлере. В "Детском мире" также добавили, что на данный момент от ФАС не поступало официальных материалов относительно этой рекламы, и посоветовали обратиться в "Кидзанию". В парк также посоветовали обратиться и в "Росинтере".

"Данная рекламная кампания была разработана нашей компанией, кроме "Детского мира" и "Росинтера" нашими партнерами в этой кампании выступили магазины сети "Перекресток", телеканал СТС и шоколадный бренд Kinder", — сообщила в свою очередь представитель "Кидзании" Ксения Корнеева. Она добавила, что комментировать претензии ФАС парк не может до получения официальных документов от службы.

"Кидзания" — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая "Кидзания" открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ "Авиапарк" на северо-западе столицы.

Экономика

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.