Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Голомолзин: ФАС не видит проблем с ценами на авиакеросин

Здание ФАС России. Архивное фото
Цена на авиакеросин примерно находится на уровне прошлого года, заявил РИА Новости замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. По его словам, для авиакомпаний топливо перестало быть главным влияющим фактором где-то с 2012 года.

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит проблем с ценами на авиакеросин в РФ — в данный момент они находятся на уровне прошлого года, заявил РИА Новости замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

Ранее сообщалось, что ФАС направит запрос компаниям, осуществляющим реализацию авиакеросина в аэропорты РФ, на предмет завышения цен. До этого глава авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков выразил надежду, что антимонопольное ведомство обратит свое внимание на рост стоимости топлива в российских аэропортах в то время, как стоимость нефти в мире снижается. На прошлой неделе глава службы Игорь Артемьев заявил, что ФАС в течение месяца завершит проверки ценообразования топливно-заправочных комплексов.

"По авиакеросину мы ведем постоянный мониторинг. Ситуации проблемной мы не видим на этом рынке. Сейчас цена на авиакеросин примерно находится на уровне прошлого года. Скажу, что зимнее дизельное топливо, которое в значительной степени также состоит из керосина, оно дороже, чем авиатопливо. Российское топливо в сопоставимых ценах ниже, чем топливо, которое за рубежом", — рассказал Голомолзин.

Он считает также важным то, что в РФ, в отличие от ситуации за рубежом, авиакомпаниям возвращают акциз в размере 3 тысяч рублей с каждой тонны купленного авиакеросина. "В этом смысле реальная стоимость керосина в России ниже, чем за рубежом", — добавил он.

"У нас есть система индикаторов, есть биржевые котировки — на бирже торгуется порядка 15-20% поставок на внутренний рынок. У нас есть возможность для авиакомпаний заключать долгосрочные контракты непосредственно с нефтяными компаниями… В этом смысле проблем с авиатопливом нет. Какая-либо авиакомпания с жалобой в ФАС не обращалась", — сказал замглавы ФАС.

По его словам, для авиакомпаний топливо перестало быть главным влияющим фактором где-то с 2012 года. "Топливо стало вполне управляемым параметром. Авиакомпании умеют управлять рационально вопросами, связанными с закупками топлива", — подытожил он.

Экономика
Обсуждение
2 пользователя оставили 2 комментария
  • Если топливо перестало быть влияющим фактором с 2012 года. Почему же тогда цены на билеты выросли в три раза за этот период??? Перелет в Европу стоит дешевле чем перелет внутри страны. Это беспорядок!!!
    11:44
    17.02.2016
  • Если топливо перестало быть влияющим фактором с 2012 года. Почему же тогда цены на билеты выросли в три раза за этот период??? Перелет в Европу стоит дешевле чем перелет внутри страны. Это беспорядок!!!
    11:44
    17.02.2016
  • михаил в ответ пользователю foxxxx-06(показатьскрыть)
    foxxxx-06, потому как -
    надо платить за самолет (почти все импортные. и все в лизинге. оплата - в валюте)
    надо платить системам бронирования (продажа билетов) - тоже импортные ага.
    их в основном две - сита и сейбр. тоже недешовые.. и кстати - любой перелет - и ваши персональные данные (как и то куда вы летали) становится известно штатам.
    передача данных между аэропортами - тоже импортное творение. и тоже недешовое (хотя по сути это просто электронная почта). мало того что за использование идут платежи - еще и за каждый символ(!) в сообщении.

    у той же турции - система регистрации своя. у нас тоже есть - сирена но - не используют авиакомпании.

    авиационная безопасность - вся досмотровая техника тоже импорт.
    и - очень недешевый.

    так что.. и помимо керосина платежей полно.
    а по части "в европу и внутри страны".. у нас внутри страны почти людой перелет - как вся европа)
    13:10
    17.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.