Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

В КПРФ предлагают использовать больше Ил-96 в пассажирских перевозках

Самолет Ил-96 в аэропорту Шереметьево
Депутаты Валерий Рашкин и Сергей Обухов считают, что Ил-96-300 и Ил-96-400 демонстрируют более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты.

МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предлагают увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400.

Депутатские запросы на эту тему направлены премьер-министру Дмитрию Медведеву, министру транспорта Максиму Соколову и гендиректору крупнейшего авиаперевозчика "Аэрофлота" Виталию Савельеву.

"Просим вас принять дополнительные меры, направленные на поддержку отечественных авиастроителей и способствующие более широкому применению Ил-96-300 и Ил-96-400 в сфере пассажирских авиаперевозок как государственными, так и частными авиакомпаниями", — говорится в запросе, текст которого есть в распоряжении РИА Новости.

Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и не побывал в серьезных инцидентах ни разу, мотивируют депутаты. Они уточняют, что известная неисправность с тормозами была давно исправлена. В то же время, например, в парке госкомпании "Аэрофлот" около 90 Airbus, более 10 Boeing и ни одного Ил-96-300 или Ил-96-400, и авиакомпания заказала еще несколько зарубежных самолетов, хотя широко внедряет Sukhoi Superjet 100, пишут коммунисты.

Аргументы о дороговизне эксплуатации российских самолетов в сравнении с зарубежными аналогами кажутся авторам обращения необоснованными. "В связи со значительным ослаблением рубля, валютные выплаты по лизингу западных воздушных судов теперь неподъемны для авиаперевозчиков, которые просто разоряются", — объясняют депутаты.

Экономика
Обсуждение
18 пользователей оставили 24 комментария
  • Давно пора свою гражданскую авиацию развивать
    03:14
    05.02.2016
  • Дороговизна в эксплуатации вызвана тем, что самолетов мало. Как только российских самолетов будет больше, наладится и эксплуатация, подешевеет и обслуживание.
    03:25
    05.02.2016
  • Две трети стоимости авиабилета составляет стоимость авиатоплива.
    Эйрбасы и Боинги сделаны из легких композитных материалов и потребляют топлива в полтора раза меньше, чем Ил. Кроме того, забугорные двигатели, как ни странно, почему-то экономичнее наших.
    Принимая во внимание постоянный рост стоимости авиационного топлива в России, перевозчик благоразумно отказывается от пополнения парка российскими самолетами.
    06:51
    05.02.2016
  • "Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и не побывал в серьезных инцидентах ни разу, мотивируют депутаты" - это они молодцы, а подумать, сколько всего было произведено Ил-96, они не догадались? Ну о какой статистике может идти речь, если самолетов произведено всего три десятка, причем эксплуатируются они в России, где не принято гонять самолеты в хвост и в гриву (в США, например, гоняют куда сильнее: капитализм, самолеты выжимают, как лимоны). 777, например, произведено почти полторы тысячи, в эксплуатацию они поступили чуть-чуть позже Ил-96 - на данный момент есть непонятный случай с пропавшим малазийским самолетом, сбитый над Украиной самолет - и несколько других катастроф, в которых суммарно погибло несколько человек. 767 был выпущен заметно раньше, изготовлено более тысячи самолетов - если не считать случаи явного терроризма, произошли три катастрофы, одна из которых по данным расследования была вызвана умышленными действиями пилота; этот самолет отметился знаменитой посадкой "по-планерному", когда из-за ошибки командира в расчетах у самолета на высоте свыше 12 км кончилось горючее. Естественно, если сравнить количество катастроф на налет (в самолето-часах) или на полное количество циклов, то никаких статистически значимых различий в надежности Ил-96 с одной стороны и 767 или 777 с другой обнаружено не будет.
    07:17
    05.02.2016
  • Здравая мысль ! На выборах Челябинск голосует за Вас !!! ЕР не оправдала доверие, всеми силами возводят вредный Томинский ГОК ! Добывайте медь и т п под Кремлем !!
    07:23
    05.02.2016
  • Не всё так просто, кому интересно загуглите:
    "Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота""
    08:35
    05.02.2016
  • Одумались. У нас оказывается самолеты были и много чего еще интересного. Оказывается все сами можем делать, ну кроме пальмового масла...
    08:36
    05.02.2016
  • Так то оно так, самолеты классные, только авиатопливо жрут они люто в сравнении с конкурентами. Сначала нужно силовую установку экономнее, чем у боингов и эйрбасов, сделать. Потом рекламу качественную провести, что бы потенциальные покупатели вдруг поняли - это самолет мечты, который им в снах являлся. Потом мощности серийного производства как следует наладить (огромнейшая работа, учитывая нынешние темпы). Все это долго и дорого, уж и не знаю стоит ли? Упустили в свое время инициативу, свято место пусто не бывает, пожинаем плоды.
    08:39
    05.02.2016
  • Нужно поддерживать своего производителя и в самолетостроении и в других отраслях.
    Тем более что надежность наших самолетов выше.
    09:03
    05.02.2016
  • То Шойгу учат, как авианосцы использовать, то перевозчиков, какие самолёты. Специалисты широкого профиля, ёлки
    09:27
    05.02.2016
  • Дауншифтер же когда-то сказал, что ему проще боинги купить, чем самолетостроение развивать, так и идут тем путем, никто курс менять не будет.
    10:52
    05.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю robot141262(показатьскрыть)
    robot141262, возникает логичный вопрос. А зачем тогда нужна Дума?
    11:01
    05.02.2016
  • Коммунисты заявить могут что угодно, как впрочем и другие фракции. А есть хотя бы элементарный экономический расчет? Если страна сможет выпустить в год 20 штук таких самолетов, то об этом и говорить нечего. Надо делать в месяц штук 30, тогда эффективность эксплуатации этих типов самолетов вырастет значительно. Ну и суперджет сухой эти самолеты никак не могут заменить. Все наши авиакомпании частные, их цель - получение прибыли. Учитывая наши расстояния и стоимость перелетов, государство должно иметь свои гос компании с отечественными самолетами. Как в старом анекдоте - тут всю систему менять надо. На одних налогах и нескольких пусть даже супер крупных госкомпаниях страну невозможно содержать.
    11:07
    05.02.2016
  • Опомнились... в России летает 5-6 самолётов этой модели в президентском полку. Остальные остановлены и/или выведены из эсплуатации. В Аэрофлоте летало 7, сейчас все у забора... а вместо них взяли в лизинг боинги, платежи все в валюте...
    12:00
    05.02.2016
  • Моська Ивановна, вы правы на все 100%!
    12:01
    05.02.2016
  • Dmitry Miftakhutdinov, Во первых начнём с того что в США не эксплуатируют самолёты до полного износа, их попросту продают другим кампаниям в других странах вроде нашей что бы потом мы на них падали постоянно, что касается сравнения парка Ил-96 и других самолётов то надёжность надо проверять не в количественном, а в процентом соотношении, допустим упал 1 из 30, значит к примеру это 5% от лётного парка самолёта, я к примеру пишу опять таки, так что сравнивать можно что угодно не смотря на количество, просто переведи это в %, так делают к примеру когда население опрашивают, не будут же у нас опрашивать все 146 млн. человек, опрашивают там 1400 человек, а из них вычитывают процентное соотношение и на этом основывают уже общие взгляды общества на что либо ибо как понятно естественно что у людей мнения схожие, так и с этим, так что не надо тут про надёжность Ил-96 заикаться, тем более наши всегда делали самолёты на много много надёжнее чем у США.
    12:04
    05.02.2016
  • Space Predator, "что касается сравнения парка Ил-96 и других самолётов то надёжность надо проверять не в количественном, а в процентом соотношении, допустим упал 1 из 30, значит к примеру это 5% от лётного парка самолёта" Это бред полный пишите. Надежность не по падениям измеряется. Если 10 из 10 упавших самолетов разбили пилоты, специально направив их в землю, по вашему это из-за надежности самолета произошло? Она измеряется совершенно по другому и все уже придумано.

    Теперь про депутатов. Когда коту делать нечего - он себе яйца лижет. Вот какого этих двух друзей понесло давать рекомендации, кому какие самолеты эксплуатировать? Вот я владелец авиакомпании. Меня все устраивает, без ИЛ-96. С какого, непонятно кто, мне начинают сувать мнение, что я просто таки обязан летать на убыточном самолете, который по надежности один в один с самолетами, которые я эксплуатирую? Главное пишут письмо директору предприятия, который СОВСЕМ недавно расстался с этим типом. Аэрофлот вывел из эксплуатации 6 ИЛ-96 из-за того, что его ДОРОГО эксплуатировать ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. Не только из-за топлива.
    15:33
    05.02.2016
  • Борьба нанайских мальчиков - ни одна подобная инициатива в Думе так и не была доведена до завершения - бо откаты от иностранных импортеров депутаты пилят вместе с чиновниками.

    Вы б, господа, для начала хотя бы российский рынок сельхозтехники защитили - а то как ни вижу новые трактора, так "Катерпиллеры" или МТЗ, а вид наших комбайнов (да хоть красноярских) скоро уже вообще забуду ..
    21:55
    05.02.2016
  • Dmitry Miftakhutdinov в ответ пользователю dr_web(показатьскрыть)
    dr_web, 30 штук в месяц самолетов подобного класса не делает даже "Боинг". Например, 777 никогда не производили даже 100 за год; 767 производили еще меньше. До 100 за год никогда не доходило и производство 747.
    07:24
    06.02.2016
  • Space Predator, 767 и 777 не падают нигде. Считать без учета налетов или циклов вообще бессмысленно: построй самолет, поставь его в ангар - получится самый надежный самолет в истории. При этом на базе 30 самолетов невозможно построить адекватную статистику. Если предположить, что 777 и Ил-96 летают поровну (что абсолютно неверно!), то в расчете на 30 самолетов с 777 произошло... примерно 0,02-0,03 катастрофы.

    Советую взять любой статистический критерий и сравнить, есть ли разница. Окажется, что нет. Вообще, когда событий мало, собирать статистику крайне трудно.
    07:28
    06.02.2016
  • Dmitry Miftakhutdinov, Тьфу, 0,1 катастрофа - суть от этого не меняется. Это не статистика.
    07:49
    06.02.2016
  • dr_web в ответ пользователю Dmitry Miftakhutdinov(показатьскрыть)
    Dmitry Miftakhutdinov, Аэербас делает 60 самолетов в месяц.
    23:06
    07.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.