Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Путин поручил подготовить стратегию развития автопрома до 2025 года

Сборочное производство производство на конвейере завода АвтоВАЗ в городе Тольятти
Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить стратегию развития автомобильной промышленности, направленную на обеспечение импортозамещения продукции и технологий.

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил кабинету министров до 1 марта разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, предусмотрев меры поддержки отрасли, говорится в сообщении Кремля.

"Разработать и утвердить стратегию развития автомобильной промышленности и производства автокомпонентов на период до 2025 года, направленную на обеспечение импортозамещения продукции и технологий", — говорится в перечне поручений по результатам проверки эффективности мер по ускорению процессов импортозамещения в автомобильной промышленности.

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Архивное фото
Медведев: правительство приняло решение увеличить поддержку автопрома
Стратегия развития должна предусматривать, в частности, прогноз параметров рынка и экспорта автомобильной техники, обеспечивающих эффективное функционирование автомобильной промышленности с учетом текущих экономических тенденций, приоритетные направления научно-технологического развития российского автомобилестроения, механизмы поддержки развития автопрома, а также механизмы развития производства автокомпонентов и локализации производства автомобильной техники на территории РФ.

Кроме того, Путин поручил правительству представить предложения по господдержке предприятий автопрома в зависимости от уровня локализации их продукции, а также по обеспечению регистрации в РФ прав на результаты научно-технической деятельности.

Помимо этого, правительству поручено обеспечить внесение ряда изменений в подпрограмму "Автомобильная промышленность" государственной программы РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

В целях обеспечения конкурентоспособности российских автокомпонентов, их частей, сырья и материалов поручено принять меры в части повышения актуальности представляемых организациями автопрома данных об уровне локализации выпускаемой ими продукции, содействия в заключении долгосрочных контрактов между автосборочными предприятиями и российскими производителями автокомпонентов. Также до 1 марта правительству необходимо представить предложения по формированию нормативной правовой базы по вопросам поэтапного обновления автомобильного парка.

Экономика
Обсуждение
29 пользователей оставили 55 комментариев
  • Страшно представить, что там Медведев разработает...
    Нам его "доступного жилья" уже хватило, а если будет еще и "доступный автомобиль"...
    20:17
    18.01.2016
  • У нас есть кому поручать? Все что раньше поручалось - сегодня прекратило существование, не родившись!
    20:29
    18.01.2016
  • Как можно требовать подготовить стратегию того, чего НЕТ?
    12:49
    19.01.2016
  • Евгений Н. в ответ пользователю s.hichnik(показатьскрыть)
    s.hichnik, берем 2 велосипеда, свариваем вместе, делаем крышу, и вот вам доступный автомобиль от Медведева. Экономный и полезный для здоровья. )))
    13:19
    19.01.2016
  • Джахонгир Юсупов, Какие какие автомобили? Конкурентоспособные? Для выпуска не то что конкурентоспособного, а хотя бы нормального автомобиля надо для начала ввести контроль качества материалов, а потом и запчастей.
    Да и вроде недавно поручение было о переносе производства запчастей из Турции в восточную Гейропу. Так что импортозамещением, а тем более нормальным отечественным автомобилем даже и не пахнет.
    13:23
    19.01.2016
  • Евгений Н. в ответ пользователю Dimon007-5(показатьскрыть)
    Dimon007-5, даже на ультрасовременном станке из дерь.. стали и пластмассы вы не соберете нормальную машину. Для начала надо добычу и переработку ископаемых забрать их рук барыг и продавать за границу только по остаточному признаку.
    13:26
    19.01.2016
  • ,,,,,,,,, ........,,,,,,,,, ........, за 10 лет скорее всего немцы нас догонят, т.к. в Гейропе нормальные машины уже не делают. Барыги уже просекли, что если сделать качественную машину, то прибыль будет маленькая. Поэтому уже лет 10 гейропейцы делают свои машины из расчета на 5 лет. А раньше они и за 20 лет почти не ломались.
    13:30
    19.01.2016
  • Dimon007-5 в ответ пользователю Viktor Slesarev(показатьскрыть)
    Viktor Slesarev, да прекрасно это понимаю и от этого становится противно...
    Для российских чиновников на много важнее теория неоколонии, которую всячески поддерживают. Из этой теории как раз и вытекает то, что прилавки завалены западными товарам, а местных производителей, пытающихся что-то производить всячески зажимают.
    14:16
    19.01.2016
  • Это вам не это, либо падишах умрет, либо ишак сдохнет. Так что обещать нужно, если понимаешь нереальность обещаний, лет через 10, в крайнем случае 5.
    14:24
    19.01.2016
  • Dimon007-5 в ответ пользователю vidov-anton(показатьскрыть)
    vidov-anton, умная мысль... Тоже наслышан, что вся эта поддержка сводится только к тому, чтобы занять людей, так как если они окажутся на улице, то могут начаться протесты.
    И это замкнутый круг - бездонная бочка. Без строительства новых заводов и без переориентации части рабочих на другие товары, проблему автопрома не решить. А в условиях кризиса эта поддержка будет требоваться больше и больше, так как покупательская способность населения неуклонно стремится вниз, если вообще скоро нулевой не станет.
    14:25
    19.01.2016
  • Dimon007-5 в ответ пользователю Евгений Н.(показатьскрыть)
    Евгений Н., согласен, но не во всём...
    Стоимость тонны хорошего металла на много меньше стоимости хорошего немецкого, американского или японского станка, а без этих станков хорошего качества не получишь. Другое дело - это спецы, нужно обучать минимум 5 лет.
    Сейчас, при таком курсе, стоимость этих станков и расходников для них, на столько высока, что волосы на голове дыбом становятся.
    Вот и опять вылезло, без крепкого рубля, хорошее оборудование не купишь.
    14:34
    19.01.2016
  • Евгений Н. в ответ пользователю Dimon007-5(показатьскрыть)
    Dimon007-5, полностью согласен, но вопрос, а зачем покупать? Не проще ли наладить выпуск станков у нас в стране как это было сделано в СССР? Но для этого нужны образованные люди в правительстве, а у нас только послушные ВВП.
    Одно хотя бы успокаивает, что людям особо не мешают и границы берегут.
    14:45
    19.01.2016
  • Евгений Н., Не надо быть пессимистом, впереди девять лет. В военной технике показывают-же чудо, по сравнению с ним развить авто пром за это время расплюснут на верное. Короче говоря надо молит Бога чтобы разработали достойные автомобили. А иначе ХОТИТЕ НЕ ХОТИТЕ ПРИДЕТСЯ ЕЗДИТ НА ЭТИХ КОРЫТАХ это вам не трали ралли а поручения с выше.
    15:12
    19.01.2016
  • За 45 лет Автоваз не сделал НИЧЕГО. Отсутствие конкуренции на внутреннем рынке позволяет выпускать Унылое Г.
    И ещё... Бу Андерсен-Гус Хиддинг...футбол...Кажется,это когда-то уже було...
    16:32
    19.01.2016
  • Дмитрий Золин, Прекратить делать дерьмо-это Вы к кому?
    21:18
    19.01.2016
  • Viktor Slesarev, Вообще-то развивать автопром в кризис это не не только выпускать тачки, но и развивать в РФ сельское машиностроение, агропромышленность и крепить обороноспособность и конечно же создавать рабочие места
    21:29
    19.01.2016
  • ,,,,,,,,, ........ в ответ пользователю s.hichnik(показатьскрыть)
    s.hichnik, не знаю как мерины а бмв служат исправно первые 5-7 лет и почти не подводят ( потом уже конечно продавать и брать новый или хотите взяв подержанную лет 5 и что еще десять почти без сервиса ?) с одним соглашусь качество конечно упало (более старые модели могли служить намного дольше ) но я бы и не стал эксплуатировать машину более 7 лет(там пусть не значительные проблемы но всегда после 5 лет идут даже если сравнивать с былыми временами...а частые поездки в сервис и отсутствие машины пусть и на пару дней (проще продавать после 5 лет пока цена на нее так сильно упала...)
    22:16
    19.01.2016
  • Евгений Н., ну если брать ваш расчет лет на 10 хотя бы возможно вы правы однако 5-7 лет служат исправно бмв а больше и держать не вижу смысла после 5-7 надо продавать пока цена не так сильно упала и брать новую...(у меня их было 2 а самая первая как раз нашего производства... там и года не прошло одни проблемы...может что то и изменилось но у меня остались разве неприятные воспоминания...)
    22:33
    19.01.2016
  • Николай, к автопрому.
    22:45
    19.01.2016
  • s.hichnik в ответ пользователю ,,,,,,,,, ........(показатьскрыть)
    ,,,,,,,,, ........, много говорят про "упавшее" качество. Я раньше менял машины (ну правда честно признаюсь, Жигули разных моделей, от 2105 до 21113) через 2-3 года. А вот сейчас езжу на Икс-трейле 2008 г.в. (еще японской сборки), который купил новым в 2009, и как-то не вижу необходимости на что-либо менять. Ибо не подводит. Даже, тьфу-тьфу, по мелочам.
    09:04
    20.01.2016
  • Viktor Slesarev в ответ пользователю Николай(показатьскрыть)
    Николай , В данном указе Путина речь идёт только об АВТОПРОМе ( автомобильная промышленность), о сельхоз машиностроение пока речи нет. А вообще то развивать надо всё кроме АВТОПРОМА он и так развит ну очень сильно.
    20:39
    20.01.2016
  • ,,,,,,,,, ........ в ответ пользователю s.hichnik(показатьскрыть)
    s.hichnik, про японцев тоже плохого не скажу надежные машины но насчет тех же немцев я ее взял в конце 2012(на чем и до сих пор езжу) и пока работает идеально (были мелкие но за 3 года эксплуатации (лишался машины раз на 1 день) и учитывая что я езжу не только от работы до дома...это мелочи ) и вот не понимаю людей которые хоронят немецких производителей наверное даже не имея его а из-за слухов...хотя и не возьмусь за других немецких производителей писать но на чем езжу это смешно читать что это г...(речь не о вас но бывают люди не зная пишут...)
    02:45
    21.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.