Рейтинг@Mail.ru
Новый японский реактивный самолет MRJ совершил пробный полет - РИА Новости, 11.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый японский реактивный самолет MRJ совершил пробный полет

© REUTERS / KyodoЯпонский самолет Mitsubishi Regional Jet
Японский самолет Mitsubishi Regional Jet
Читать ria.ru в
Дзен
Полет, прямая трансляция которого велась на сайте компании-производителя, длился около часа, после чего самолет успешно вернулся в аэропорт префектуры Айти.

ТОКИО, 11 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) отправился в свой первый полет, прямая трансляция велась на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation.

Mitsubishi Regional Jet — не только первый японский реактивный пассажирский самолет, но и первое более чем за полвека пассажирское воздушное судно, произведенное в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. В конце октября полет был отложен из-за решения компании внести изменения в кабине пилота.

Полет продлился около часа, после чего самолет вернулся в аэропорт префектуры Айти.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров.

В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях. В MRJ 70 располагается 76 пассажирских мест. Второй вариант самолета — MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем — рассчитан на 88 пассажиров. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и "оперения", созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Производители рассчитывают, что MRJ сможет завоевать себе место на внутреннем и международном рынке, потеснив конкурентов.

Японцы аплодисментами встретили приземление нового реактивного самолета MRJ
Японцы аплодисментами встретили приземление нового реактивного самолета MRJ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала