Рейтинг@Mail.ru
DaTravel: агенты собирают заявки на возврат билетов "Трансаэро" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

DaTravel: агенты собирают заявки на возврат билетов "Трансаэро"

Читать ria.ru в
Ни один из агентов IATA или ТКП не может произвести возврат денежных средств за авиаперевозки на рейсы "Трансаэро" технически, по причине того, что в системах бронирования для перевозчика с кодом UN (Трансаэро) закрыта функция возврата, заявил заявил директор DaTravel Владислав Шевцов.

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Агенты по продаже билетов авиакомпаний собирают заявки от клиентов на возврат проездных документов "Трансаэро" и ждут указаний о порядке проведения этой процедуры, поскольку функция возврата авиабилетов в глобальных системах бронирования для агентов пока закрыта, сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.

Терминал А аэропорта Внуково. Архивное фото
Прокуратура проверяет факт задержки рейса "Трансаэро" во Внуково
На официальном сайте авиакомпании "Трансаэро" в среду появилась информация для пассажиров, которые оформляли свои авиабилеты через агентства по продаже авиабилетов, в котором сказано, что "поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию", они не имеют оснований отказывать в возврате билетов.

Генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel Владислав Шевцов пояснил РИА Новости, что в настоящее время ни один из агентов IATA или ТКП не может произвести возврат денежных средств за авиаперевозки на рейсы "Трансаэро" технически, по причине того, что в глобальных системах бронирования для перевозчика с кодом UN (Трансаэро) закрыта функция возврата.

"В соответствии с законодательством РФ и Федеральными Авиационными Правилами авиакомпания имеет право поручить агенту проведение возвратов, обеспечив его денежными средствами для возврата пассажирам. В противном случае, пассажир все равно должен обращаться к перевозчику", — рассказал собеседник.

"Остается загадкой, зачем авиаперевозчик тянет время, отправляя клиентов обратно к агентам и возлагая на них полную ответственность за возврат денежных средств. "Трансаэро" не оставляет билетным агентам выбора, как только вернуть деньги за авиабилеты из своих средств, или в случае отказа клиентам в возврате, испортить себе репутацию и потерять доверие со стороны клиентов", — считает Шевцов.

Международная система Billing & Settlement Plan (BSP), представляющая IATA, и российская Транспортно-клиринговая палата (ТКП) — это клиринговые центры, которые осуществляют взаиморасчеты между агентами и авиакомпаниями. От компании BSP в агентства поступил запрет на возврат билетов "Трансаэро", а от компании ТКП — ограничения по подобным возвратам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала