Рейтинг@Mail.ru
Ъ: производители автокомпонентов начали сворачивать производства в РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ъ: производители автокомпонентов начали сворачивать производства в РФ

Читать ria.ru в
Объемы производства стали "невесомыми", а себестоимость резко выросла, пишет "Коммерсант". Четыре производителя компонентов приостановили свою работу, а около тридцати не реализовали свои планы по запуску заводов в РФ.

МОСКВА, 9 июл — РИА Новости/Прайм. Производители автокомпонентов откладывают запуск десятков проектов, а несколько компаний остановили работающие в России мощности, пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на авторынке.

Один из них подчеркивает, что объемы производства стали "невесомыми", а себестоимость резко выросла. Из-за этого некоторые поставщики, например, французская Faurecia (сиденья, детали интерьера, выхлопные системы), уже приняли решение частично остановить производство.

В Минэкономразвития изданию подтвердили, что четыре производителя компонентов приостановили свою работу, а около тридцати не реализовали свои планы по запуску заводов в РФ. Там знают и о приостановке производства Faurecia, но отмечают, что компания не сможет заморозить производство полностью.

Производство автомобилей на предприятии Автотор. Архивное фото
В России увеличили субсидии автопроизводителям на 5 миллиардов рублей
Источники газеты рассказывают, что французский поставщик Faurecia построил завод в Татарстане, но в условиях дефицита спроса так и не запустил его, перенеся в итоге свои мощности на территорию предприятия Ford-Sollers в Елабуге. Решение о том, как поступить с заводом, еще не принято. В Ford- Sollers говорят, что продолжают работать с Faurecia, которая поставляет детали интерьера для автомобилей, уточнив, что проект по производству деталей экстерьера "из-за пересмотра объемов перенесен на нашу собственную площадку" в Елабуге.

После резкой девальвации рубля производители автокомпонентов, у которых заключены соглашения о промсборке, как и автоконцерны, предлагали внести в формулу локализации коэффициент, который бы нивелировал валютные риски, но вопрос все еще прорабатывается.

Теперь, по данным издания, производители компонентов просят включить в формулу локализации, применяемую в соглашениях о промсборке (обеспечивают нулевые таможенные пошлины на ввоз субкомпонентов), добавленную стоимость, созданную при сборке компонентов, которые потом экспортируются. В Минэкономразвития подтвердили, что предложение использовать экспортное производство при расчете локализации уже рассматривается, хотя окончательное решение не принято.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала