МОСКВА, 27 фев — РИА Новости/Прайм. Немецкий химико-фармацевтический концерн Bayer AG по итогам 2014 года увеличил объем продаж в РФ (с учетом колебаний валютных курсов) на 17% по сравнению с предыдущим годом — до 742 миллионов евро, говорится в пресс-релизе компании.
"Для российского подразделения Bayer 2014 год стал успешным как в стратегическом, так и в операционном плане. Компания не только добилась значительного роста объема продаж (вдвое — ред.), но и обозначила курс своего дальнейшего развития, в направлениях здравоохранения и сельского хозяйства…. Мы будем расширять портфель инновационных продуктов и вносить свой вклад в улучшение качества жизни россиян", — приводятся в сообщении слова генпредставителя Bayer в РФ и СНГ Веры Хан.
Основным драйвером роста продаж концерна в России является субконцерн Bayer HealthCare. На это подразделение пришлось 71% от общего объема продаж. Доли MaterialScience и CropScience составили 16% и 13% соответственно.
Рост продаж субконцерна HealthCare составил 20% — до 531 миллионов евро. "Нам удалось расти быстрее рынка по всем ключевым направлениям нашего бизнеса. Несмотря на изменения конъюнктуры рынка и девальвацию рубля, мы заложили фундамент для дальнейшего роста", — говорится в сообщении. Прорыва удалось достичь в направлениях сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии.
Подразделение MaterialScience, производящее высокотехнологичные полимерные материалы, снизило объем продаж в РФ в 2014 году на 4% — до 116 миллионов евро. Снижение было обусловлено замедлением темпов роста в сегменте строительства и автомобильной промышленности. Выручка сельскохозяйственного направления CropScience выросла на 23% — до 95 миллионов евро.
Концерн Bayer AG был основан в 1863 году в городе Вупперталь (Германия). Сейчас штаб-квартира концерна расположена в немецком городе Леверкузен, число сотрудников превышает 108 тысяч человек. В 1994 году в Москве была зарегистрирована российская компания ЗАО "Байер".