Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

"АвтоВАЗ" с 15 января повышает цены на машины в среднем на 9%

Завод АвтоВАЗ. Архивное фото
Президент компании Бу Андерссон заявил, что автомобили Lada сохраняют конкурентоспособность в сравнении с импортными автомобилями, несмотря на повышение цен.

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" с 15 января 2015 года увеличивает цены на машины Lada в среднем на 9% из-за роста курса доллара и евро, сообщила компания.

"АвтоВАЗ" одним из последних автопроизводителей вынужден сообщить о повышении отпускных цен. Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро, но, к сожалению, этого не произошло", — констатировал президент компании Бу Андерссон.

Он также полагает, что автомобили Lada сохраняют конкурентоспособность в сравнении с импортными автомобилями. "Уровень локализации Lada в среднем составляет 81%, и мы продолжаем работу по повышению рублевой составляющей (в стоимости автомобиля — ред.)", — отметил Андерссон.

Вместе с тем повышение цены на автомобиль Lada Granta, лидера продаж российского рынка, будет самым незначительным, потому что "АвтоВАЗ" заинтересован в сохранении передовых позиций данной модели, заверила компания. В целом диапазон повышения цен на продукцию завода варьируется от 7,6% на трехдверную Lada 4X4 (плюс 30 тысяч рублей) до 13,1% на Lada Largus c 16-клапанным мотором (плюс 58 тысяч рублей).

Высокий уровень локализации дал "АвтоВАЗу" возможность не поднимать цены во второй половине 2014 года, напоминает компания. Предыдущее повышение цен на весь модельный ряд Lada было в марте 2014 года (в среднем по модельному ряду на 2,8%).

Экономика
Обсуждение
34 пользователя оставили 54 комментария
  • Интересно ,причём тут курс евро-доллар,если это отечественное производство и детали используемые при сборке тоже Российского производства!!!Руководство Авто Ваза хочет под набить себе карманы????Может пора силовым структурам заняться этими так называемыми повышениями в связи с курсом наглости руководителей некоторых предприятий!!!Господин президент как же так.... нефть дешевеет-бензин дорожает!Курс доллар евро растет-а на Российском рубле это отражается,автомобили-иномарки дорожают-понятно -валюта растет,а почему рубль падает-а цены на наши авто не то что не падают или остаются на том же уровне,а наоборот растут,это-же НОНСЕНС!!!
    11:53
    13.01.2015
  • А как же обещание не поднимать цены на отечественное? Красная цена этой Гранте, что на фото - 120-140 тыс. руб. - продают всё по завышенным ценам. Лучше без машины быть, чем на пародии за такие деньги ездить. Из-за курса доллара???? Придумали причину как поднять цену.
    12:06
    13.01.2015
  • А шо это Бу Андерсон , аль русских спецов нету , иностранца поставили .
    17:58
    13.01.2015
  • Сергей Морозов, и не говори. Пиндосы уже и на ваз влияют. Оборзели))
    17:59
    13.01.2015
  • Андрей, конкуренты ежегодно улучшают качество, а максимум что придумал наш автопром, так это пригласить дядьку с "поля чудес" после чего с авто из под краски исчез грунт, а единственный "ацинкованный" автомобиль был снят с производства!
    18:02
    13.01.2015
  • popovign, за счет системы автокредитования...
    18:04
    13.01.2015
  • Александр Соборов, Вы забыли добавить что металл от Северстали, а кто под нее не лег, тот исчез с рынка...
    18:07
    13.01.2015
  • Еще один шаг к спаду производства в РФ. В условиях тотальных санкций, нужно расширять внутренний спрос путем выпуска не дорогих товаров, а не обваливать существующие производства. В РФ исчезли товары российского производства для не богатых . Так в десятки раз упрощенный квадроцикл стоит как российское авто, то же с мотоциклами Урал стоит под лимон. Без руководителей производственников в Правительстве сами россияне станем гастробайтерами.
    18:51
    13.01.2015
  • Кисель в ответ пользователю Evgen Evgen(показатьскрыть)
    Evgen Evgen, Это в Москве их не берут,там совсем другие доходы и другие автомобили,а чем дальше от Москвы тем отечественных авто больше и там их еще как берут,по-скольку на другое нет денег
    19:06
    13.01.2015
  • Кисель в ответ пользователю Серёга из(показатьскрыть)
    Серёга из, Русские спецы есть,но у них руки сам знаешь под что заточены
    19:53
    13.01.2015
  • нашли на что поднимать цены, ведра с болтами . пускай сначала научатся делать их качественно!
    20:26
    13.01.2015
  • Я вообще считаю что брать наш автопром это не патриотично, поддерживать работу безруких, бездарных и безответственных людей это преступление!!! Люди которые покупают эти "машины" заслуживают к себе отношение как к предателям родины - презрение, так как кормят этих убогих производителей. Если б народ не брал такие машины то, они были бы вынуждены пересмотреть своё отношение к работе, глядишь б и ситуация с машинами изменилась в лучшую сторону. Но наш покупатель не привык к качеству, и по ходу не собирается привыкать. У нас ведь "бизнес по русски" а это значит что можно заплатить деньги, и не получить соответствующий уровень предоставленных услуг. И так во всём будь то наш автопром, или туризм (Нева и тд), и спросить не с кого, везде кидают, и все кидают. поэтому не уверен что мы выстоим в условиях санкций, хотя я не очень люблю Запад.
    21:08
    13.01.2015
  • rskomi в ответ пользователю Кисель(показатьскрыть)
    Кисель, Так решение Дума примет, и все ваши доводы станут пшиком. И я соглашусь, что это правильно будет. Подождём.
    21:48
    13.01.2015
  • Кисель в ответ пользователю rskomi(показатьскрыть)
    rskomi, По поводу чего примет решение Дума,по поводу бизнеса?Так если автобизнес отнимут или прижмут Бу Андерсена,так этот специалист просто покинет Россию и будет работать в другом авто-заводе,а мы с кривыми руками останемся))
    23:19
    13.01.2015
  • Гора, Горе мне, горе! Я так и не куплю мою мечту - Ладу Гранта. Упс.
    00:31
    14.01.2015
  • rskomi в ответ пользователю Кисель(показатьскрыть)
    Кисель, Да перестаньте вы, ну какой это специалист, в каком месте???? Без господдержки автоваз давно бы накрылся медным тазом.
    07:57
    14.01.2015
  • Урод отечественного автопрома голос подал!!! - прикольно!!! Я долго жил на Дальнем Востоке - возьмите автомобиль японский выпуска 1994-96гг и Ладу -Гранту 2015 г выпуска - и даже через двадцать лет(разница в годах авто) Гранта - убогая телега по сравнению со стареньким японцем!!!! Сядьте в любую иномарку и в наше "ведро с болтами" - и выбор для вас будет очевиден!!! Так на что повышать цены и за что?????!!!!!
    08:13
    14.01.2015
  • Это просто решили угробить и этот завод. Все комплектующие российского производства. Мало мальски покупали, теперь и это ставят под вопрос. По заработкам в сельской местности, где каждая копейка на счету, любое повышение это крах мечтам. Такие стали все производители, что при любом случае наваривают цены. Лучше , усовершенствовать не собираются, но цены это в первую очередь надо поднять. Выпустили бы новейшую, современную модель, которая могла бы сравняться по показателям с современными автомобилями, тогда и поднимай до разумных пределов. Никакой управы нет на всех этих рвачей.
    10:01
    14.01.2015
  • Правительство само разгоняет инфляцию...В начале каждого года повышая цены на энергоносители и перевозки затем как ком цены ЖКХ, продукты авто услуги итд...
    13:29
    14.01.2015
  • Сергей Морозов, 1) Лада только на 81% состоит из комплектующих производства РФ.
    2) Повышение на Лады соответствует инфляции. А иномарки подорожали соответственно девальвации. То есть больше. Так что ВАЗ даже похвалить можно, что сдержались от соблазна.)
    17:38
    14.01.2015
  • Pavel Karunas в ответ пользователю zakhar zakharov(показатьскрыть)
    Автоваз уже несколько лет в лидерах по продажам в РФ, так что ты чушь сказал. Мыслишь стереотипами.
    17:43
    14.01.2015
  • Pavel Karunas, Лидер-то лидер, но это всего 16% рынка. Если для всех марок создать одинаковые условия, т.е. с иномарок снять акцизы (3400-33200р) и таможенные сборы (25% сверх стоимости машины), то доля продаж агрегата под названием лада упадет до 7-9% и по продажам сравняется Киа или Тойотой. Когда условия реализации неравные, то все же лучше продается более дешевое, нежели, чем более качественное.
    02:25
    16.01.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.