Рейтинг@Mail.ru
РСТ: скандалы между партнерами в туризме подрывают доверие к отрасли - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РСТ: скандалы между партнерами в туризме подрывают доверие к отрасли

Читать ria.ru в
Ранее сообщалось, что авиакомпания России "Аэрофлот" отключает одного из крупнейших туроператоров страны Tez Tour от системы бронирования авиабилетов.

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Ситуация, при которой ведущая авиакомпания России "Аэрофлот" отключает одного из крупнейших туроператоров страны Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, подрывает доверие к туротрасли и создает дополнительные проблемы всему турбизнесу, говорится в сообщении ежедневной электронной газеты Российского союза туриндустрии (РСТ) RATA-news.

Суть конфликта

Издание ссылается на сообщения СМИ о том, что "Аэрофлот" отключил туроператора Tez Tour от своей системы бронирования, поскольку "компания перестала оплачивать услуги авиаперевозчика", то есть за долги в 30 миллионов рублей. Сам перевозчик первое время это не комментировал, а СМИ получили информацию от "источника, приближенного к руководству".

Гендиректор Tez Tour Владимир Каганер назвал поведение "Аэрофлота" шантажом. Коммерческий директор оператора Александр Буртин заявил РИА Новости, что данная ситуации остается лишь "рабочим моментом". При этом руководство Tez Tour неоднократно заверяло, что компания не имеет долгов перед "Аэрофлотом", а все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены.

Позиция туроператора

"По словам Буртина, проблема возникла из-за того, что туроператор попросил перевозчика пересмотреть условия договора, поскольку объем продаж существенно снизился из-за падения спроса на туры. Он считает, что отключение компании от системы бронирования является попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора", — говорится в сообщении РСТ.

Как можно понять из заявлений руководителей Tez Tour, "Аэрофлот" не хочет сокращать объем перевозки, несмотря на то что самолеты летают полупустыми. Интересно в этой связи, что в начале недели в австрийской прессе появилась информация о том, что российский национальный перевозчик отменил еженедельный рейс в Инсбрук именно в связи с недозагрузкой.

Позиция других перевозчиков

Каганер напомнил, что на тех направлениях, где Tez Tour пользуется рейсами "Аэрофлота" (Бангкок, Пхукет, Мале), летают и другие компании. "Доля "Аэрофлота" в общем объеме нашей перевозки не более 10%. Даже если мы не договоримся, то просто пересадим туристов на другие авиакомпании — "Трансаэро" и "Сибирь", например", — сказал RATA-news руководитель Tez Tour.

Авиакомпания "Трансаэро" уже заявила, что на протяжении многих лет сотрудничает с туроператором, и финансовых проблем никогда не было. "Если у Tez Tour возникнет необходимость доставить к местам отдыха туристов, от перевозки которых отказался другой перевозчик, то "Трансаэро" окажет туроператору максимально возможное содействие", — подчеркивается в заявлении авиакомпании. Аналогичную информацию распространила "Сибирь".

Позиция РТС

"Желание "Аэрофлота" по максимуму сохранить объем заявленной на зиму перевозки понятно, но, похоже, в условиях падающего рынка слабо реализуемо. Какими бы намерениями ни руководствовалась авиакомпания, любой подобный скандал в ситуации, когда доверие к туроператорам и без того серьезно подорвано, создает дополнительные проблемы всему турбизнесу и уж точно не будет способствовать лучшей загрузке рейсов", — говорится в сообщении RATA-news.

Позиция Ростуризма

Пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова заявила РИА Новости, что официального уведомления о том, что оператор отключен от электронной системы бронирования авиабилетов, ни руководство Tez Tour, ни Ростуризм не получали. Щеголькова также заверила, что туристы в результате данного конфликта не пострадают.

Позиция компании "Аэрофлот"

Tez Tour был отключен от системы бронирования "Аэрофлота" по причине текущей задолженности компании в сумме 30 миллионов рублей, сообщил РИА Новости представитель "Аэрофлота". Собеседник агентства добавил, что у Tez Tour также отсутствует финансовое обеспечение исполнения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, работающих с "Аэрофлотом".

Представитель авиакомпании пояснил, что банковская гарантия Tez Tour закончилась 2 ноября, о чем туроператор заранее был дополнительно проинформирован. В такой ситуации, в соответствии с утвержденным в "Аэрофлоте" регламентом, компания была обязана отключить контрагента от системы бронирования авиабилетов, сказал представитель авиакомпании.

Вместе с тем "Аэрофлот" готов возобновить сотрудничество с Tez Tour в случае получения банковской гарантии компанией.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала