Рейтинг@Mail.ru
СТС Медиа начал поиск вариантов реструктуризации - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СТС Медиа начал поиск вариантов реструктуризации

© Холдинг "СТС Медиа"Холдинг "СТС Медиа". Архивное фото
Холдинг СТС Медиа. Архивное фото
Читать ria.ru в
После введения ограничения на иностранное участие в СМИ медиахолдинг создал специальный комитет, чтобы проанализировать закон и разработать варианты реструктуризации.

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Совет директоров крупнейшего российского независимого медиахолдинга "СТС Медиа" создал специальный комитет, чтобы проанализировать закон об ограничении иностранного участия в российских СМИ и разработать варианты реструктуризации, рассказала в четверг журналистам гендиректор холдинга Юлиана Слащева.

Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко. Архивное фото
Матвиенко поддерживает закон об участии иностранцев в капиталах СМИ
Российский парламент на прошлой неделе принял закон о том, что иностранные акционеры не могут участвовать в капитале российских СМИ более чем на 20%. "СТС Медиа" зарегистрирована в штате Делавэр (одна из офшорных зон США), ее акции торгуются на американской бирже NASDAQ. Среди основных акционеров — шведская MTG Russia (38%) и кипрская Telcrest Investments Limited (25%). В России она управляет четырьмя телеканалами: СТС, "Домашний", "Перец" и СТС Love.

"При совете директоров сформирован специальный комитет, который анализирует ситуацию с последствиями закона и будет разрабатывать различные варианты реструктуризации. Этот комитет в настоящий момент выбирает консультантов из числа юристов и инвестбанкиров, которые будут дальше работать по данной теме вместе с советом директоров и менеджментом СТС Медиа", — сказала Слащева в четверг на презентации обновленного "Домашнего".

Рестайлинг "Домашнего"

Гендиректор "Домашнего" Лика Бланк в свою очередь рассказала, что обновленный канал выйдет в эфир 15 октября.

"Мы решились и провели рестайлинг, это не ребрендинг", — подчеркнула она.

По словам Бланк, особое внимание при создании обновленного облика канала было уделено "глянцевой картинке". В частности, обновятся оформление и логотип канала.

"Он действительно выглядит совсем по-другому. Он значительно более глянцевый, чем был, и с точки зрения контента, и с точки зрения программ, героев, и с точки зрения оформления", — добавила Слащева.

Через год, сказала она, планируется изменить ядро аудитории "Домашнего" — с 35-50 лет на 25-50 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала