Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

США достигнут потолка госдолга не позднее 17 октября

Ситуация с госдолгом США (40)
Доллары
США могут потерять возможность исполнять свои финансовые обязательства уже 17 октября. Белый дом продолжает добиваться от законодателей очередного повышения потолка госдолга, но вновь сталкивается с сопротивлением со стороны оппозиционеров-республиканцев.

ВАШИНГТОН, 25 сен — РИА Новости, Петр Мартынычев. США достигнут потолка госдолга не позднее 17 октября и впервые в истории не смогут исполнять свои финансовые обязательства, заявил министр финансов страны Джейкоб Лью в письме спикеру палаты представителей конгресса Джону Бейнеру.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Белый дом добивается от законодателей повышения потолка госдолга, чтобы избежать дефолта, но сталкивается с сопротивлением оппонентов-республиканцев. По их мнению, необходимо сокращать расходы, например сэкономить на реформе здравоохранения — одной из основных инициатив президента Барака Обамы.

"По оценкам Минфина, чрезвычайные меры будут исчерпаны не позднее 17 октября. Мы полагаем, что у страны на выполнение обязательств останется лишь примерно 30 миллиардов долларов. Это значительно меньше, чем чистые расходы в некоторые дни, которые могут достигать 60 миллиардов", — говорится в письме.

Как голосовали за повышение потолка госдолга
Как США поднимали потолок госдолга при Обаме

Проблема госдолга США стоит перед конгрессом более двух лет. Ситуация обострилась в 2011 году, когда верхняя планка составляла 14,3 триллиона долларов. Соединенным Штатам необходимо было занять денег на текущие выплаты, но законодательство на тот момент уже не позволяло это сделать, государству угрожал дефолт. И только накануне 2 августа 2011 года, дня на который был назначен дефолт, республиканцы и демократы смогли договориться о повышении госдолга на 2,1 триллион долларов.

В 2012 году Барак Обама вновь попросил конгресс увеличить потолок госдолга на 1,2 триллиона долларов. Республиканцы тогда традиционно требовали повышать потолок госдолга только одновременно с сокращением расходов на ту же сумму. 30 января 2012 года потолок был поднят до нового максимума — 16,3 триллионов долларов. Читайте подробнее >>

Как конгресс предотвратил дефолт

В конце января 2013 года палата представителей американского конгресса приняла законопроект, снимающий необходимость до 19 мая повышать потолок госдолга США. За документ проголосовали 285 конгрессменов, против — 144. Законопроект предложили республиканцы. Они считают, что вопрос о потолке госдолга не должен использоваться в политических спорах в продолжающихся переговорах администрации и конгресса о сокращениях расходов бюджета. Таким образом, вопрос о потолке госдолга не решается, а откладывается.  Читайте подробнее >>

Обама может наложить вето на решение по реформе здравоохранения
Чем конгрессменов не устроила реформа здравоохранения Обамы

Реформа здравоохранения была ключевым элементом предвыборной кампании президента Барака Обамы в 2008 году. Как ожидается, благодаря ей удастся распространить медицинское страхование на 32 миллиона американцев, которые в настоящее время лишены его.  Закон о реформе здравоохранения призван снизить стоимость медицинской страховки и сделать медпомощь доступнее, поскольку в США нет бесплатной медицины, и услуги врача оплачивают страховые компании, которые, в свою очередь, предлагают людям годовые контракты.

Конгрессмены почти 40 раз пытались заблокировать предложенную президентом реформу. В последний раз очередная попытка была предпринята в мае 2013 года. Тогда конгрессмены предлагали краткосрочное финансирование бюджета в обмен на отказ в финансировании реформы здравоохранения. Читайте подробнее >>

Экономика
Обсуждение
11 пользователей оставили 35 комментариев
  • Вот и все объяснение "сирийскому хим. оружию"...
    20:27
    25.09.2013
  • Они будут повышать планку до последнего, кстати очень любопытно кто им дает такие суммы в долг? Триллионы долларов это значительная сумма даже для развитых стран.
    18:51
    25.09.2013
  • Фердинанд Грау, интересно, что слова "Жрачку" вы написали с большой буквы. Вы думаете, что не красота, а еда спасет мир? Или просто любите поесть?
    12:24
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, больше всего мне нравится что особо адекватные "минусуют" комментарий в адрес модератора. Местные либералы глупы на столько, что не видят очевидной фактической ошибки?
    12:26
    26.09.2013
  • ortodox.black, ну а чего вы хотели от либералов, найти кнопку с минусом для них уже несравненный успех. Так давайте же не будем к ним столь суровы...
    12:47
    26.09.2013
  • Владимир Богданов, я просто выделил это слово, так как оно самое важное в этом ряду необходимого, а вам бы лишь бы меня как-то подколоть)) Времена проходят, а Владимир Богданов не меняется))
    12:48
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, ну,это как ребенку объяснять,как устроен телефон-а он опять-а как дядя оттуда вылез.
    Мы не вписаны в их производство. Только сборка-для нее у нас внутренний рынок.
    Мы-поставщики ресурсов.Останется у нас самая твердая валюта-баррель нефти.А не инфляция в обмен на сырье.
    У нас большой рублевый отложенный спрос.Будут продавать нам то,что пока при себе держат.
    В общем,можно продолжать...
    А,вообще,размер Вашей пропасти представляю-такой же как мы прошли в 98,а нашей "пропасти"-в несколько раз меньше,чем тогда.Принесет только пользу-структурные изменения.
    12:56
    26.09.2013
  • svet_ia, вообщем ситуация просто, но мы видимо не пониамем друг друга. Мы зависим от экономики мировой, от этого ни куда не деться, А мировая экономика зависит от США и его доллара. Размер американской пропасти пожалуй трудно представить.
    13:50
    26.09.2013
  • svet_ia, НЕ ПУТАЙТЕ дефолт РФ, в 98году и США. У вас познания в экономике 0. Дефолт РФ затронул лишь страны СНГ. И все.
    1. Рынок России в 98году был слабо развит, мировые кампании только начинали заходить сюда.
    2. Сырьевая страна, дефолт сырьевой страны не так страшен, как производителя или покупателя. Россия в 98году это небольшой рынок для зарубежных стран(снг не в счет). А нефть поставлять меньше от дефолта не стали, на оборот увеличили поставки, пытаясь заполнить казну.
    3. УЧИТЕ экономику. А не "на личном примере". Разные условия, разная экономика и страны. Сравнивать дефолт США и РФ бесполезно. Кризис в США в 2008году до сих пор трясет экономику. Дефолт США- в несколько раз сильнее ударит. А дефолт в РФ в 98г. сильно ударил по мировой экономике? Нюс. И как можно сравнивать тогда. ТЕМ БОЛЕЕ мировую валюту, с дефолтом местной валюты. ДА ......... что же вы за чушь несете. Хотя бы основы мировой экономики узнайте. В универе\школе не преподавали?
    КИТАЙ- снизится не з\п, а СНИЗИТСЯ производство. Вы в курсе что такое перепроизводство? Дело не в цене, дело -некуда сбыть товар. При этом- большая часть заводов Китая, кампании США. Настроенные на рынок США. И перейти сразу же на рынок Китая? Наивно. Рынок большой в кол-ве человек, а в денежном потенциале, не сравним с США, В будущем- может и сравняется.
    Под выносом из дома это нефть газ и т.д.? И КТО в России будет такое покупать? Бензина больше использовать будем и газа? Есть потребности внутреннего рынка, нынешняя добыча их полностью обеспечивает, а остальное- на продажу. А с продажи- налоги, и пополнение казны. НЕТУ ПРОДАЖИ, НЕТУ НАЛОГОВ, НЕТУ КАЗНЫ(есть, но в меньшем объеме). Вы в своем вообще уме? Когда говорите что" прекращение выноса из дома", для сырьевой державы это хорошо. В начале создайте замену сырьевой экономики, потом прекращайте. Нефть+газ казну пополняют на 50%. Приличная часть это деньги от продажи, пошлины и прочее.
    15:04
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, Да, да. А платить этой обороне будут сухарями? И вы правильно сказали "выживет". Это не жизнь, это существование будет. И армия может не помочь, когда верхушка жировать будет, а народ голодать. А в России иначе не будет. И обеспечить едой? А еду на что покупать? Забрать и поделить?
    15:09
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, Нюс. Удивлен что вы это признали. Думал будете нести бред что США ничто и никто, и пусть падает.
    15:10
    26.09.2013
  • Иван Васильев, пусть падут, это я скажу! Каждому свое! А на счет остального... я никогда не отстаивал бред. НЕ вам ли этого не знать!
    15:18
    26.09.2013
  • Иван Васильев, сударь, учите мат.часть. Стаб. фонд про который я так долго вам соизволил рассказывать, на что? А ЗФР на какие нужды... И в конце концов, придется вам раскрыть главную тайну. Люди будут покупать нефть и газ, по тем ценам, которые мы им предложим. Догадаетесь почему?
    15:23
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, стаб фонд(на 2012 год, на 13 не в курсе, но вроде бюджет дефицитный, по этому ни о каком фонде речи не идет) еще не восстановился до кризисного 2008 года. О каком фонде речь? если кризис при дефолте доллара будет круче 2008 года. Не спасет там стаб фонд, резать бюджет будут, и грубо резать. На год может и хватит, сохранить без резки бюджет. А потом- все равно резать.
    ЗФР? ЗВР? Там все запутанно, ууу как запутанно. Просто так ЗВР не вскрыть(золотой запас-он России не принадлежит, а или ЦБ или банку РФ и куча рычагов не дать вскрыть золотой запас РФ. Еще при Ельцине эти рычаги сделали, Путин так их и не убрал). Валютный- вскрыть легче, но он хранится в долларах, в том числе, по этому сократится от краха доллара.
    ДОГАДАЙТЕСЬ почему они пошлют нафиг такие цены?
    Россия монополист нефтяной и газовый? Нет. Не сможет она диктовать цены. Рынок дружно пошлет ее нафиг, и год без продажи-и Россия за бесценок готова будет отдавать, что бы вернуть себе рынки сбыта. Не ожидал такой глупости от вас. Нефть не эксклюзивная в РФ. У ближнего востока запасов в раз 10 больше, чем у России. При сокращение спроса- Россия диктовать свои условия не сможет. Слишком много конкурентов, запросто заберут себе рынок сбыта РФ. Или думаете страны ОПЕК будут скромничать? С газом посложнее будет, ну так же не позволят в монополизм играть РФ. Не забывайте, что ценовая война работает в обе стороны.
    16:18
    26.09.2013
  • Иван Васильев, вы уже забыли, все что я вам написал о стаб. фонде? Это просто не честно. Смысл говорить обо всем по 10 раз? Рынок окутан газопроводами и нефтепроводами принадлежащим РФ. Да, есть и другие, но они просто не смогут обеспечить потребности, свыше 50% рынка. А строить новые- не на что. Денег нет. Сейчас, хотят проложить новый, срочно, через Сирию, но один человек с этим не согласен. Асад. И о великий маг и чародей, почему в 2000-х то нас с такими ценами не послали?:) Или вы велите думать, что это настолько спрос увеличился, в условиях слабеющей экономики на тот момент?
    20:17
    26.09.2013
  • Иван Васильев, как по России ударит-меня интересует этот вопрос.Снизится экспорт ресурсов-большие возможности реализации их на внутреннем рынке.Снять с иглы-только это выход для развития собственного производства и поменять исходные условия.Обратного не получится.
    То,что поступает от продажи ресурсов-все съедает инфляция,поэтому нет роста РЕАЛЬНОГО уровня жизни,только в денежном эквиваленте.То,что прибывает в казне,как Вы говорите,все съедает инфляция.Я уже объясняла,почему..
    Чем плохим обернется для нас?-КОНКРЕТНО?Производство наше пострадает?Или те же ресурсы станут более доступны для своего производства.Кому они нужны-и не мечтайте-они нужны в России.Когда падет доллар-все расчеты будут не в золоте,а в барреле нефти-вот она у нас и будет.
    Для нас продавать ресурсы-ОЧЕНЬ ВРЕДНО.
    Вы мыслите на 1 ход.Конечно, в Китае снизится производство-и вряд ли они пойдут по пути сокращения рабочих мест,а по пути-уменьшения рабочего дня-потому я и написала снижение з/п. Давайте хотя бы 2 хода продумывайте.
    А вопить-"Вы в своем вообще уме? "-лучше в адрес американцев,которые построили пирамиду и живут не по средствам
    А я в своем уме-и считаю :у России есть все возможности стать не сырьевым придатком,в отличие от Вас.И ситуация с дефолтом может сыграть нам на руку.
    А если Вы такой паникер-идите на американские сайты паникуйте-это будет хотя бы по адресу.Тут-то чего?
    22:16
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, стаб фонд в долл-лолл.,т.е его при дефолте нет,считайте.Расчеты перейдут либо в золоте либо в баррелях нефти.Снизятся продажи,но будем получать реальную оплату,а не резаной бумагой,которой у нас и так залежи.
    22:20
    26.09.2013
  • Фердинанд Грау, Нефть не только по трубопроводам поступает. Есть иные источники. И не путайте продажу, и транзитность страны. 2000 КАКИЕ цены? КАКОЙ крах? В 2000 начался рост экономики, вплоть до 2008 года. ОПЕК в начале 2000 провели новую политику, которая и подняла цены на нефть+ увеличение спроса, ну а дальше уже спекулянты постарались. О каком кризисе 2000-х речь? Дефолт РФ 98 года? А кому какое дело до него? По мировой экономике особо не ударил тот дефолт.
    23:05
    26.09.2013
  • svet_ia, Грубейшая ошибка- Китай не решает сокращать или нет. Зарубежные кампании арендуют заводы у Китаяю, прекращают аренды- нету производство. Чего там сокращать? Если кампании закроют завод. Китай их может остановить только различными условиями льготными и т.д. По этому и закрытие будет. Т.к. решают корпорации, а не гос-во.
    Опять внутренний рынок. НУ КОМУ вы нефть и газ будите здесь продавать? Ну не нужно столько внутреннему рынку, столько сейчас добывают. И не будет нужно.
    Инфляция не съедает все, да она есть, но не настолько как вы описали.
    Чем плохо-тем что гос-во начнет драть больше с населения(уже начали драть). И резать бюджет, и не на себе родимых экономить, а на обычных людях. Вот чем. По вашему крах бакса все изменит? И пенсию нефтью платить будут? И пособия? Понятно что РФ сидит на нефтегазовой игле. НО с нынешним режимом крах этой иглы обернется попой для обычного населения. Они же не готовы ни к краху, всех их проекты из разряда показухи. Уже лет 6 точно обещают слезть с нефти и газа. А все там же стоим 45-55% бюджета рф.
    Нюс США красавы. Они построили мыльный пузырь с самого начала. Когда страна БЕРЕТ в долг у федер. резервной системы, который печатает баксы в долг, и при этом еще и под %. То есть- страна всегда должна это системе, и эта ФРС является частной(акции). Тупизм. Что тут сказать.
    При нормальной власти-на руку. При нынешней- я в нее не верю. За 13 лет не смогли с нефти иглы слезть, а еще глубже насадились. И вместо развития экономики- оборонку строят, на которой миллиарды воруют, и все нормально. Никто так и ни сел за это.
    Чего паниковать- дефолта пока что не будет. Поторгуются, поторгуются и договорятся в последний день. Когда увеличить долг уже не смогут, как бы не подписывали не торговались- вот тогда попа будет. А пока еще можно надуть пузырек.
    23:37
    26.09.2013
  • Иван Васильев, опять-НУ КОМУ НУ КОМУ.у нас бензин дороже.чем в Белоруссии из нашей нефти.Многие производства приобретут рентабельность при снижении цен на ресурсы(а оно будет,т.к. будет избыток).И путь лучше не через казну идут (чтобы тратить на СК),а у населения останется для его активности.
    Инфляция съедает НАСТОЛЬКО-РЕАЛЬНЫЙ уровень жизни не растет(сколько можно повторять!)
    Обернется-снижением тарифов ЖКХ и т.д.
    И что,что обещают слезть с иглы.Для этого же нужны реформы.Их не касаются национальные интересы России.А тут будет будет раз тот случай-не было бы счастья,да несчастье помогло.
    То,что будет позже-будет еще хуже.Придется как Советский Союз не интегрироваться с этими деби*оидами,а то утянут с собой в пропасть.
    23:59
    26.09.2013
  • Иван Васильев, северный морской путь, тоже нам доход несет, и давайте смотреть правде в глаза... трубопровод, как венозная система... а танкеры, как местные уколы. в начале 2000 европа уже не росла. не обманывайте страну
    05:45
    27.09.2013
  • svet_ia, он не полностью в долларах. на счет остального согласен
    05:47
    27.09.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.