Рейтинг@Mail.ru
Медведев: РФ следует развивать систему бюджетных воздушных перевозок - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев: РФ следует развивать систему бюджетных воздушных перевозок

Читать ria.ru в
Дмитрий Медведев считает, что в России обязательно должно развиваться воздушное сообщение, причем, с использованием принципов low-cost.

ГОРКИ, 17 сен — РИА Новости. России вместе с высокоскоростным железнодорожным сообщением необходимо развивать систему доступных воздушных перевозок с использованием low-cost-компаний, считает премьер министр РФ Дмитрий Медведев.

"Сейчас довольно много средств вкладываем в высокоскоростные магистрали, это очень затратный проект, но очень удобный. Мне кажется, что обязательно параллельно должно развиваться воздушное сообщение, причем, с использованием принципов low-cost, и тогда это будет нормальная конкуренция между быстрой железной дорогой и воздушным сообщением", — сказал Медведев, который во вторник встретился с гендиректором ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" Виталием Савельевым.

Главное, по словам Медведева, состоит в том, чтобы россияне имели возможность выбирать между самолетом и поездом.

Премьер-министр отметил, что за последние годы он стал слышать про "Аэрофлот" "не только плохое, но и кое-что хорошее".

Свернутая пирамида из купюры
На край света за бесценок, или Как приобрести дешевые авиабилеты
Савельев рассказал о планах по созданию "Аэрофлотом" low-cost-компании. По его словам, компания создается "с чистого листа" и не будет "кусочком Аэрофлота", так как в данном случае все будет подчинено основной цели: снижение затрат на перевозки. Он рассказал, что компания будет "широко размещена в центральной России" и минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%. Читайте подробнее >>

"Это будет жесткий продукт, это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет", — сообщил Савельев.

Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров

Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Почему российские перевозчики завышают цены на билеты

Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Из чего складывается цена авиабилета
Из чего складывается цена авиабилета
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала