Рейтинг@Mail.ru
Сеть химчисток-прачечных "Диана" удостоена премии "Брэнд года/EFFIE" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеть химчисток-прачечных "Диана" удостоена премии "Брэнд года/EFFIE"

© Фото : Компания "Диана"Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных "Диана"
Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных Диана
Читать ria.ru в
Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных "Диана" завоевала золото престижной российской национальной награды "Брэнд года/EFFIE 2012", которой с 1998 года отмечаются наиболее успешные проекты на российском рынке.

Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных "Диана", обладатель бронзовых наград "Брэнд года/EFFIE 2009", "Брэнд года/EFFIE 2010", премии "Права потребителей и качество обслуживания 2012", одержала еще одну громкую победу. Очередной бизнес-рубеж компании ­­– "Золото" престижной российской национальной награды "Брэнд года/EFFIE 2012", которой с 1998 года отмечаются наиболее успешные проекты в области построения брэндов на российском рынке.

Премия "Брэнд года" входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.  За всю историю российской серии "Брэнд года/EFFIE" сеть "Диана" является единственным представителем отрасли услуг химчисток и прачечных, участвующим в проекте и представляющим наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. 

Лауреаты российской премии "Брэнд года/EFFIE 2012" были объявлены 24 мая на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в ТДК "Гостиный Двор" в Москве. Победителей и лауреатов престижной международной награды определяли независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и "золотые" лауреаты прошлых лет. 

По результатам работы независимого жюри, сеть химчисток-прачечных "Диана" завоевала "Золото" в номинации "Услуги и сервис".

На сегодняшний день "Диана" является самым узнаваемым брендом на рынке химчисток-прачечных (по данным исследования рынка компании "О+К research", уровень спонтанной узнаваемости марки составляет 40%). Более шестисот предприятий "Дианы" работают сегодня в десяти регионах России и обслуживают более 1 640 000 клиентов в год. Штат компании превышает 3000 сертифицированных специалистов. 

Политика компании на рынке направлена на поддержание высокого профессионального уровня отрасли в целом. Именно с этой целью в 2000 году компания учредила стратегический проект "Учебный Центр "Диана", который на сегодняшний день является самым известным в России негосударственным образовательным учреждением по подготовке кадров для отрасли химчисток и прачечных. За годы работы Центр выпустил более 10 тысяч высококвалифицированных специалистов различного профиля. 

На Премию "Брэнд года/EFFIE 2012" "Диана" номинировалась с проектом "Все вещи в химчистке". В проекте были задействованы различные каналы коммуникаций, позволяющие донести до потребителя преимущества использования услуг химчистки и формирующие стремление к международным стандартам качества жизни (регулярное посещение химчисток-прачечных): наружная реклама, BTL, "система касаний" посредством e-mail и SMS рассылок, контекстная реклама, прямая интернет-реклама, купонные акции. 

Проведению кампании-номинанта предшествовал собственный мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. По его результатам был проведен комплекс мероприятий, направленных на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанной на индивидуальном подходе к каждому клиенту. 

Рекламная кампания проводилась в три этапа – с сентября по декабрь 2012 года. Период исследования, предшествовавший кампании, продлился три месяца. Дополнительный эффект был достигнут благодаря регулярным акциям "Цена недели", где в момент проведения кампании участвовали позиции, наиболее интересные постоянным пользователям химчистки – наборы сорочек, костюмы и тому подобное. Проведенная кампания позволила не только существенно увеличить базу клиентов и количество повторных обращений в приемные пункты "Дианы", но и принесла компании долгожданное "Золото" "Брэнд года/EFFIE 2012".

Комментируя победу компании, Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных "Диана" отметила: "Диана" уже в третий раз представляет на премии "Брэнд года/EFFIE" не только собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, являясь единственным отраслевым номинантом и реализуя мероприятия, направленные на популяризацию профессионального ухода за одеждой и домом как неотъемлемой части образа жизни. Признание бизнес-сообществом заслуг в этом направлении для нас очень важно. Но не менее существенным критерием собственной оценки проекта-конкурсанта для нас является отклик потребителя. Результаты кампании еще раз подтвердили высокую узнаваемость марки "Диана", признание качества ее услуг и эффективность усилий по формированию лояльности наших клиентов".

На правах рекламы

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала