Рейтинг@Mail.ru
Sky Aviation планирует выпустить в воздух пять российских SSJ-100 - РИА Новости, 09.01.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Sky Aviation планирует выпустить в воздух пять российских SSJ-100

© РИА Новости / Михаил ЦыгановМакет самолета SSJ-100 на выставке Indo Defence 2012 в Джакарте
Макет самолета SSJ-100 на выставке Indo Defence 2012 в Джакарте
Читать ria.ru в
Дзен
Производимый ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi SSJ100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, совершивший первый полет 19 мая 2008 года.

БАЛИ (Индонезия), 9 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийская авиакомпания Sky Aviation, ставшая первым в Юго-Восточной Азии заказчиком нового российского пассажирского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), намерена уже в 2013 году выпустить в воздух сразу пять таких авиалайнеров, сообщает в среду газета Jakarta Post.

"Первый "Сухой" прибудет в середине января — и мы ожидаем, что он вступит в строй в феврале, связав Макассар (город на юге острова Сулавеси) с городами Соронг и Джаяпура на Папуа. Потребности в авиаперевозках в результате быстрого экономического роста страны увеличиваются с каждым годом, и мы уверены, что сможем воспользоваться этим растущим спросом и упрочить свои позиции в индонезийской авиации", — заявил изданию директор по маркетингу Sky Aviaton Сутито Зайнудин (Sutito Zainudin).

Производимый ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi SSJ100 — региональный 100-местный самолет нового поколения, совершивший первый полет 19 мая 2008 года. Его максимальная крейсерская скорость — 0,81 Маха, крейсерская высота 12,2 километра, дальность полета для базовой версии — свыше 3 тысяч километров, а длина полосы для базовой версии самолета — чуть более 1,7 километра, что и стало одним из главных мотивов для Sky Aviation, заказавшей 12 таких самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год.

"Не так уж много индонезийских городов имеют длинные взлетно-посадочные полосы, а этот самолет способен использовать полосы короче двух километров. Это поможет нам обслуживать рынки городов второго и третьего уровней", — сказал Зайнудин. По данным гендиректората воздушного транспорта министерства транспорта Индонезии, почти 80% из насчитывающихся на крупнейшем архипелаге планеты 233 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы протяженностью менее двух километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала