Рейтинг@Mail.ru
Fitch: авиакомпании ЕС сократят расходы из-за падения спроса на билеты - РИА Новости, 23.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Fitch: авиакомпании ЕС сократят расходы из-за падения спроса на билеты

Читать ria.ru в
Крупнейшие авиакомпании Европейского союза могут в текущем году заметно урезать расходы на фоне падения спроса на билеты, особенно на ближние направления, а также растущих цен на топливо, считают аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings.

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Крупнейшие авиакомпании Европейского союза могут в текущем году заметно урезать расходы на фоне падения спроса на билеты, особенно на ближние направления, а также растущих цен на топливо, считают аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings.

Одной из первых, как отмечает Fitch, к сокращению расходов приступила европейская холдинговая компания Air France-KLM, которая приняла решение заморозить повышение заработной платы сотрудников Air France в 2012-2013 годах и осуществлять политику "умеренной оплаты труда" в KLM в рамках трехлетнего плана по сокращению затрат на 1 миллиард евро.

"Сокращение расходов Air France-KLM поможет ограничить операционные убытки в текущем году, однако недовольство профсоюзов может привести к тому, что дальнейшее урезание трат на заработную плату сотрудникам окажется затруднительным", - говорится в пресс-релизе.

Негативным фактором для всех перевозчиков являются растущие цены на авиатопливо, которые в настоящее время намного выше, чем в 2011 году. Высокие цены на авиа-керосин приводят к сокращению прибыли от полетов, особенно на ближние направления. В целом, в 2012 году около 30% расходов компаний будет идти на "заправку" самолетов.

По итогам прошлого года общая протяженность полетов, выполненных европейскими перевозчиками, выросла на 9%, пассажиропоток - на 8%. При этом в четвертом квартале было зафиксировано резкое снижение обоих показателей индустрии. Европа все еще находится в процессе "настройки", при которой компании закрывают убыточные направления и сокращают наем нового персонала на фоне ухудшения операционной среды.

"Декабрьский прогноз Ассоциации европейских авиаперевозчиков, согласно которому операционные убытки по итогам 2012 года могут составить от 1 до 2 миллиардов евро, вполне может оправдаться, поскольку макроэкономическая ситуация остается нестабильной, а цены на топливо растут. Скорее всего, компании сосредоточат свои усилия на увеличении притока свободных денежных средств и сохранении достаточного уровня ликвидности. В такой обстановке рост сектора будет маловероятным", - заключается в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала