Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Вертолеты "Ночной охотник" сменили украинские двигатели на российские

Вертолет Ми-28НЭ Ночной охотник. Архивное фото
В рамках программы импортозамещения украинских военных технологий на российские ударные вертолеты Ми-28Н поставили двигатели ВК-2500, которые изготавливает Завод имени Климова.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 мар — РИА Новости. Российское вертолетостроительное предприятие "Роствертол" заместило украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливались на Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, сообщил журналистам в среду заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.

Новочеркасский электровозостроительный завод. Архивное фото
НЭВЗ проводит испытания генераторов для тепловозов взамен украинских
Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте — Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Ростовское ПАО "Роствертол" входит в холдинг "Вертолеты России", являющийся одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Холдинг обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. "Вертолеты России" — дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех".

Военно-техническое сотрудничество между двумя странами было прекращено по инициативе Украины. Президент Петр Порошенко 16 июня 2014 года запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе, вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях.

Безопасность
Обсуждение
52 пользователя оставили 70 комментариев
  • Вообще-то украинских двигателей не существует. Двигатель ТВ3-117 разработан тем же КБ Климова в семидесятых годах. Поэтому правильнее назвать советским двигателем. То, что завод по производству двигателей был в свое время построен на территории Украины, не делает его их собственностью и торговой маркой.
    16:01
    16.03.2016
  • Можем же. И летает не на сале.
    15:46
    16.03.2016
  • Походу, плевать им на качество военных машин, лишь бы хохлов позлить)
    21:33
    16.03.2016
  • Twerdetz в ответ пользователю sergpetrof1(показатьскрыть)
    sergpetrof1, только не в Россию, а в Беларуссию, и не несколько, а несколько сотен вместе с семьями, и не этого двигателя, а ряда других, не менее интересных направлений. А так все верно.
    21:33
    16.03.2016
  • Oleg Krasnov в ответ пользователю Rog Guka(показатьскрыть)
    Rog Guka, Ещё новость пришла: генераторы для тепловозов испытывают, взамен эуросального.
    21:44
    16.03.2016
  • sergpetrof1 в ответ пользователю Twerdetz(показатьскрыть)
    Twerdetz, благодарю за уточнение. Я слышал о том, о чём вы написали, но написал только о двигателе, потому что речь шла о нём. А так - да. Переезжали вместе семьями.
    Не оставлять же семьи бандерам.
    21:47
    16.03.2016
  • Денис Колпащиков, Мы так на праздниках разоримся :)))))))))))
    21:48
    16.03.2016
  • Денис Колпащиков, Мы так на праздниках разоримся :)))))))))))
    21:52
    16.03.2016
  • А вообще-то, Украина, из-за майдана и разрыва связей по ВПК, потеряла не менее 180 миллиардов долларов!
    Проскакали мимо!
    22:49
    16.03.2016
  • РаФинад в ответ пользователю Twerdetz(показатьскрыть)
    Twerdetz,
    Мотор Сич имеет всё-таки полный комплект документации и способен сейчас только изготавливать комплекты для ремонта и обслуживания вертолетов, которые были поставлены в другие страны ещё во времена СССР. И только.
    Так что период выживания Мотор Сич определен числом ещё рабочих движков вертолётов, который всё уменьшается, уменьшается ... А число новых вертолётов поставки и обслуживания Россией всё увеличивается. увеличивается ...
    23:26
    16.03.2016
  • Rog Guka в ответ пользователю Oleg Krasnov(показатьскрыть)
    Oleg Krasnov, Ну вообще круто... Как я понимаю, у нас вся документация на все приборы и технику СССР, хранится в Москве. Готовая документация, осталось построить предприятия и подогнать науку, для модернизации.. ах да забыл , еще кадры подготовить.... Ну а раз начали свое делать, значит все нормально становится в стране.. Вот бы тех успешных менеджеров 2 годами раннее, на баланду всех посадить, чтобы успешнее стали... И страна начнет петь веселые русские песни...
    23:32
    16.03.2016
  • vlad-kubantsev.ru,
    Так вУкраина о своих потерях не знает, она упорно подсчитывает потери России от санкций и падения цен на нефтепродукты, ей от этого хорошо как от сала. Ну, майданутые ей в помощь!
    23:34
    16.03.2016
  • Anatoly Kizlyuk, а что, навоз экспортировать будут? Так одного печенья мало будет, а сало кончилось - свиней кормить нечем, рагули все кормушки выскоблили.
    23:48
    16.03.2016
  • РаФинад, За то теперь, если какая-нибудь "литва" выделит им "от своих щедрот" пару миллионов, то все УкроСМИ кричат "весьмирснами"!
    23:49
    16.03.2016
  • krivich-rus в ответ пользователю bolakin(показатьскрыть)
    bolakinbolakin, возьми и сравни. тебя ни кто за хвост не держит.
    что писать то.
    01:24
    17.03.2016
  • Алексей Якин, а за подобный базар надо пруфами отвечать, или ты "свистоплет".
    05:01
    17.03.2016
  • Завод имени Климова-разработал ТВЗ-117,так что никаких проблем,кроме наладки конвейера,быть не должно.конструкторская база сильная!
    08:36
    17.03.2016
  • sendyurev в ответ пользователю Anatoly Kizlyuk(показатьскрыть)
    Anatoly Kizlyuk, она их не почти производит. Многие специалисты сбежали в Россию, на Климов, например
    09:00
    17.03.2016
  • Алексей Якин, лишь бы сказать.
    Двигатель Разарботки ОАО "Климов". ВК-2500, сделанный на базе ТВ3-117 - модернизация. В советское время производство ТВ3-117 было перенесено на Украину. Теперь производство вернулось обратно в Питер. В чем состоит урон оборонке?
    09:02
    17.03.2016
  • рома ш, а еще для полноты картины добавлю, что ВК-2500 - не новый двигатель, а одна из модификаций все того же ТВЗ-117. Новость красивая, но не точная.
    09:32
    17.03.2016
  • просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
    11:14
    17.03.2016
  • "Военно-техническое сотрудничество между двумя странами было прекращено по инициативе Украины. Президент Петр Порошенко 16 июня 2014" - он боялся как бы эти двигатели в будущем обратно не прилетели, но уже на вертолётах с полным боекомплектом.
    16:38
    17.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.