Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Шойгу: возобновление производства Ту-160 является приоритетной задачей

Сопровождение истребителем Су-30СМ бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. Архивное фото
Министерство обороны намерено развивать авиацию и совершенствовать боевые возможности дальней авиации, заявил министр обороны Сергей Шойгу, отметив, что особое значение придается вопросу, касающемуся возобновлению производства самолета Ту-160.

МОСКВА, 2 фев – РИА Новости. Совершенствование боевых возможностей дальней авиации и возобновление производства сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 является приоритетной задачей развития российской армии, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

По его словам, развитию авиации, подготовке высококлассных авиационных специалистов министерство обороны придаёт особое значение — это один из наших важнейших приоритетов.

Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160
Разработчик: Ту-160 получит новые системы управления вооружением

"При этом хочу особо выделить задачу по совершенствованию боевых возможностей дальней авиации. Сегодня рассмотрим вопросы, как идет возобновление производства самолета Ту-160, а также повышения уровня исправности авиационной техники", — сообщил Шойгу на селекторном совещании.

Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь".

Безопасность
Обсуждение
11 пользователей оставили 13 комментариев
  • а в рамках конверсии возможно проводить параллельно восстановление производства обоих ТУ: ТУ-160 (военного) и ТУ-144 (гражданского, долетающего по маршруту Москва - Хабаровск за 4!!! часа)?
    14:22
    02.02.2016
  • Уже занимаются.......
    13:26
    02.02.2016
  • А гражданской авиацией когда будут заниматься?
    12:50
    02.02.2016
  • Уже занимаются.......
    13:26
    02.02.2016
  • а в рамках конверсии возможно проводить параллельно восстановление производства обоих ТУ: ТУ-160 (военного) и ТУ-144 (гражданского, долетающего по маршруту Москва - Хабаровск за 4!!! часа)?
    14:22
    02.02.2016
  • Владимир Петрофф, в среду и пятницу.
    14:50
    02.02.2016
  • ИЛ-114 нужно заниматься! ТУ-134, ТУ-154 поднять, у них ещё ресурса полно! И Обязать АЭРОФЛОТ, летать на отечественных самолётах (Суперджет -100 к ним не относится) !!!
    18:04
    02.02.2016
  • Было бы неплохо, особенно если провести модернизацию, у усовершенствовать машину все же проектировался очень давно сделан.
    18:43
    02.02.2016
  • Почему бы тех, по чьей вине был прекращён выпуск этого самолёта не привлечь к ответственности? Скажем за измену родине?
    19:47
    02.02.2016
  • Красавец какой!!!
    21:39
    02.02.2016
  • Escaped from a mental institution, серийный выпуск ТУ-160 был прекращён в 1992 г. по инициативе Ельцина (привлечёте?), надеявшегося на ответный шаг Штатов по прекращению производства В-2 (напрасно). Но единично самолёты ещё выпускались, последний в 2008 г. Далее было принято решение модернизировать имеющиеся самолёты, в 2015 г. были введены в строй два ТУ-160М. Теперь МО РФ заключает контракты на выпуск практически новых ТУ-160М2, с новой начинкой и модернизированной системой вооружения, это и будет возобновлением производства.
    К сожалению, укропитеки распилили 10 самолётов, мы успели у них выторговать 8 машин (за "газовые" деньги).
    23:07
    02.02.2016
  • Twerdetz в ответ пользователю Leksey3(показатьскрыть)
    Leksey3, суперджет - это демонстрация КБ Сухого, что они могут делать гражданские самолеты. На Ижмаше раньше тоже автомобили делали. Но получалось, как с Суперджетом - неправильная сборка Москвича дает КПВТ, неправильная сборка Суперджета - Су-24 :)
    02:45
    03.02.2016
  • Юрий Vetrov, Вот-вот у нас в "честь" этого деятеля библиотеки называют, да и многие из тех, кто всё ломал и бомбил тогда страну в то время, до сих пор на госпостах,
    Чего уж тут о самолёте говорить...
    06:45
    03.02.2016
  • Машина "зверь". Раньше своего времени вышла, давно надо было восстановить производство. Советы нам большой задел оставили, многое нам предстоит восстановить. Хотя бы в Атоме и гиперзвуковом оружии.
    11:45
    03.02.2016
  • Простодушный Чел, для ТУ-144 так и не смогли сделать двигатель, который позволял бы совершать планировавшиеся беспосадочные перелёты по маршруту Москва - Хабаровск (6250 км). Практически самолёты с двигателями НК-144А летали с пассажирами только из Москвы в Алма-Ату, поскольку беспосадочно на них можно было пролететь только 3000 км (с полной нагрузкой). Более новый двигатель РД-36-51А (ТУ-144Д, 1974 г.), позволял иметь дальность 5300 км, но всё равно это было меньше, чем у Конкорда (6470 км). К тому же катастрофа 1978 г. и авиапроисшествие 1980 г., связанные именно с двигателями, вызвало постановление правительства 1983 г. о прекращении работ по ТУ-144. Ещё раньше Аэрофлот отказался от пассажирских перевозок на ТУ-144 из-за нерентабельности (дешёвые билеты).
    15:57
    03.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.