Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Рогозин: даны указания по ближнемагистральному самолету на базе Ил-114

Самолет Ил-114. Архивное фото
Производство ближнемагистрального самолета будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол". По словам Николая Таликова, генерального директора "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина", первые такие самолеты могут быть построены уже к 2018 году.

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".

"Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны. Производство будет налажено в Н.Новгороде на заводе "Сокол"", — написал Рогозин в Facebook.

Ранее генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов заявлял, что первые самолеты нижегородского производства могут быть построены уже к 2018 году.

Безопасность
Обсуждение
16 пользователей оставили 19 комментариев
  • Летать на своих самолетах и выгоднее, и безопаснее!
    10:22
    09.11.2015
  • Дмитрий БРИЗЗ, И в случае чего есть с кого спросить...
    12:35
    09.11.2015
  • Какой-то он страшненький, не находите? SSJ-100 гораздо интереснее.
    12:58
    09.11.2015
  • Deg Mopo3 в ответ пользователю Neo(показатьскрыть)
    Neo,
    И что в нём страшного?
    14:29
    09.11.2015
  • Neo, 100 и ил 114 совершенно разные машины!!! Этот для местных а линий. Отличый трудяга!
    16:30
    09.11.2015
  • Neo в ответ пользователю Deg Mopo3(показатьскрыть)
    Deg Mopo3, Такое чувство, что на него поставили винты от вертолёта.
    16:48
    09.11.2015
  • Игорь в ответ пользователю Neo(показатьскрыть)
    Neo, Ил 114 турбовинтовой и меньшей вместимости, сравнивать с SSJ-100 его не корректно. Конкурентами Сухого являются Embraer-190 и Bombardier CRJ. У них совсем разные цели, так же, как SSJ-100 не может в полной мере заменить Boeing 737 и Airbus 320neo. Сейчас самое интересное, это МС-21, если с крылом всё выгорит (рискнули и делают полностью композитное), скоро на своих летать будем.
    18:02
    09.11.2015
  • Neo,
    Ил-114 одноклассник и конкурент АТР-42(72) и Bombardier Q серии. Уж какие те страшные))))
    19:33
    09.11.2015
  • Да ладно вам. Никакой он не страшненький! АТР-72 ни сколько не симпатичней. Просто винты сразу бросаются в глаза, потому что форма у них необычная, да и размером они побольше, чем у АТР-72. Зато он будет новый, а не то, что тот заезженный хлам, который летает сейчас после многолетней эксплуатации в Европе.
    20:04
    09.11.2015
  • Иван Иванов в ответ пользователю Neo(показатьскрыть)
    Neo, дороговато сотку гонять на 500 - 1000 км, не находите? он топлива сожрет как 3 винтовых... это скорее замена Як - 40.
    06:16
    10.11.2015
  • Да это он пошутил! Он любит шутить. Петросян-Дрогозян! С такими вице никаких вредителей-шпиёнов 007 не надо - сам справится и с промышленностью, и с наукой России.
    07:01
    10.11.2015
  • похоже это тот самолет, который был запроектирован еще в 80-х годах прошлого века? А что насчет его модернизации, г-н Рогозин фейсбуковец ты наш!
    11:55
    10.11.2015
  • Все правильно....Поэтому легендарному нижегородскому заводу, находящемуся на родине легендарных летчиков Н.Нестерова и В.Чкалова надо менять куцее орнитологическое название на более солидное и подходящее
    15:21
    10.11.2015
  • russia-force в ответ пользователю Neo(показатьскрыть)
    Neo, Этот безопаснее и экономичнее...
    15:22
    10.11.2015
  • russia-force в ответ пользователю Neo(показатьскрыть)
    Neo, Большие колеса на легковых машинах сначала тоже казались непропорциональными...
    15:23
    10.11.2015
  • На указаниях далеко не улетишь.
    20:54
    10.11.2015
  • Если вспомнить, что:
    1. В некоторые районы только самолётом можно долететь,
    2. Наибольший трафик приходится на ближние расстояния,
    то новый "Ил" придётся как нельзя кстати. Лишь бы он не повторил не совсем ровную судьбу "Суперджета".
    20:57
    10.11.2015
  • Юрий Малахов в ответ пользователю Neo(показатьскрыть)
    Neo, посчитали, что на перелётах категории "ближнемагистральные" турбовинтовые самолёты экономичнее реактивных.
    21:05
    10.11.2015
  • Upgrade ИЛ-14 решили выпустить
    23:20
    10.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.