Рейтинг@Mail.ru
В РЭЦ рассказали о конкурентоспособности российских мультфильмов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

В РЭЦ рассказали о конкурентоспособности российских мультфильмов

© Анимационная студия «Анимаккорд»Кадр из мультфильма "Маша и Медведь". Архивное фото
Кадр из мультфильма Маша и Медведь. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сюжеты российских мультфильмов могут конкурировать на зарубежных рынках с Pixar и Sony, считает директор по международному продвижению торговли группы компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.

Кадр из мультфильма Фиксики
Анимационный фильм "Фиксики. Большой секрет" вышел в прокат в Турции
РЭЦ 24 ноября подписал соглашение с "Союзмультфильмом" о сотрудничестве в сфере международного лицензирования и продвижения за рубеж анимационной продукции.

По словам Мамонова, экспорт креативных индустрий в России – это недоосвоенная ниша, хотя это важное прорывное направление. "Во-первых, русские мультики — это хорошая советская школа, и в этом смысле спрос на них есть. Кроме того, в России еще жива школа рисованных мультфильмов. У нас совершенно другие герои", — пояснил он в интервью РИА Новости.

"Во-вторых, с 2015 года у нас произошел резкий скачок продаж за рубеж. Это связано с понижением стоимости национальной валюты. Мы сохранили хорошее качество продукции, но стали дешевле. У нас хорошие сюжеты, которые могут конкурировать с Sony, Pixar", — уверен Мамонов.

Мультфильм Тайна Коко
Анимационный фильм "Тайна Коко" возглавил российский прокат в выходные
Он отметил, что в Азии хорошо продаются, прежде всего, мультфильмы, кино и сериалы — в Евроатлантике. "Мы должны уметь продавать наш контент на глобальных площадках, таких как Netflix и Amazon. Надо понять, что делать для его адаптации. Подчеркну, что за рубежом проживают миллионы наших соотечественников. Можно работать с ними, для этого даже не нужно ничего адаптировать", — полагает Мамонов.

"LeEco сейчас переживает не лучшие времена. Мы пытались выйти на диалог с Amazon, но это достаточно сложная в этом плане площадка. Мы изучим позитивный опыт Netflix и будем пытаться туда попасть. Если у вас есть хороший контент, это не так сложно, как кажется", — рассказал он.

Полную версию интервью читайте на сайте 1prime.ru в 9.00 мск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала