Рейтинг@Mail.ru
Критики в Канне "освистали" новый фильм Шона Пенна "Последнее лицо" - РИА Новости, 21.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Критики в Канне "освистали" новый фильм Шона Пенна "Последнее лицо"

© REUTERS / Eric GaillardШон Пенн на пресс-конфренции на фестивале в Канне представляет свой фильм "Последнее лицо"
Шон Пенн на пресс-конфренции на фестивале в Канне представляет свой фильм Последнее лицо
Читать ria.ru в
Картина рассказывает о членах гуманитарной организации, которые борются с несправедливостью и жестокостью в Африке. Главные роли в фильме сыграли Шарлиз Терон и Хавьер Бардем.

КАНН, 21 мая — РИА Новости. Критики в Канне разгромили новый фильм Шона Пенна "Последнее лицо", который посоревнуется за Пальмовую ветвь в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.

Картина рассказывает о членах гуманитарной организации, которые борются с несправедливостью и жестокостью в Африке. Главные герои в исполнении Шарлиз Терон и Хавьера Бардема пытаются решить свои моральные и любовные проблемы и сделать непростой выбор. В фильме также снялся французский актер Жан Рено и Адель Экзаркопулос, известная по роли в фильме "Жизнь Адель". Это пятый по счету полнометражный фильм Пенна.

Несмотря на серьезность темы, аудитория в кинотеатре начала смеяться над фильмом с самых первых титров ввиду их излишней сентиментальности. "Это был самый краткий период до момента, когда аудитория начала смеяться. Может быть, 30 секунд после начала. И это не преувеличение", — написал критик Майк Д'Анжело в своем микроблоге в Twitter.

Как отметил Бэн Кролл из The Wrap, можно предположить, что "Последнее лицо" — это призыв к действию, но фильму так и не удается достичь своей цели. Бенджамин Ли из The Guardian сравнил фильм с социальной рекламой, "которую показывают на званых вечерах, на которые ходит элита с чувством вины и пьет шампанское, хмурясь на крупные планы бедных сирот".

"Невероятно плохой фильм о гуманитарных работниках и страданиях африканцев. Но к его чести надо сказать, что романтическая линия гораздо хуже", — отметила критик Элисон Виллмор в своем микроблоге в Twitter.

Как подчеркнул критик Дэвид Руни из The Hollywood Reporter, несмотря на то, что Терон в своей речи, завершающей фильм, призывает относиться к беженцам как к людям с семьями и мечтами, как и у обычных людей, в фильме редко возникают моменты, которые придают хоть какую-то индивидуальность характерам африканцев. Большую часть времени он — это просто "кровоточащие обои", которые служат фоном для романтических метаний Терон и Бардема.

Пенн на пресс-конференции подчеркнул, что он закончил фильм и будет настаивать на его конечной версии, не опускаясь до дискуссий. "Я окружен за этим столом актерами, за чью игру я готов был бы заплатить сто раз, лишь бы увидеть ее", — подчеркнул Пенн.

Актриса Джулия Робертс с актером Джорджем Клуни прибывают на показ фильма Финансовый монстр в рамках 69-го Каннского кинофестивал во Франции
Альтернативный взгляд на Канны
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала