Рейтинг@Mail.ru
Пиотровский: директоров музеев надо защитить от увольнений без причин - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Пиотровский: директоров музеев надо защитить от увольнений без причин

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкДиректор Государственного Эрмитажа Михил Пиотровский. Архивное фото
Директор Государственного Эрмитажа Михил Пиотровский. Архивное фото
Читать ria.ru в
Департаменту культуры Москвы необходимо найти форму обсуждения кадровых решений. Сейчас остро ощущается юридическая незащищенность всех руководителей музеев, сказал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

МОСКВА, 30 мар – РИА Новости. Необходимо создать систему юридической защиты директоров музеев, чтобы обезопасить их от увольнений без объяснения причин, заявил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский на заседании коллегии министерства культуры в среду.

Ранее департамент культуры Москвы без объяснения причин уволил директора музея-усадьбы "Царицыно" Наталью Самойленко. После этого некоторые СМИ сообщили, что заммэра по вопросам социального развития Леонид Печатников запретил столичному департаменту культуры в дальнейшем принимать кадровые решения без его ведома. Печатников опроверг эту информацию, однако отметил, что большие увольнения впредь будут проводить "более коллегиально". При этом глава департамента культуры Александр Кибовский в интервью РИА Новости заявил, что в настоящее время Федеральная антимонопольная служба оспаривает законность госконтрактов на 430 миллионов рублей, которые были заключены директором "Царицыно".

"Больная вещь – защита директоров музеев. Вся история с директорами московских музеев у всех на виду. Полная юридическая незащищенность всех руководителей музеев, обсуждали уже это с творческими союзами, здесь нужно найти какую-то форму обсуждения кадровых вопросов, нет такого механизма", — сказал Пиотровский.

По его словам, также надо думать о комфорте посетителей, чтобы количество посещений соответствовало пропускной способности музеев.

"Ближайший пример – это выставка (Валентина) Серова, надо ее анализировать. С одной стороны, ожидания общества, с другой стороны, это кураторская работа, которая была сделана не совсем так, как обычно делают выставки. Это хорошая реклама на грани, но получилось, что теперь почти на любую приличную выставку будут стоять очереди благодаря Третьяковке", — подчеркнул Пиотровский.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала