Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Пичугин: телеканалы должны дать квоты рекламе российского кино

Здание киностудии Ленфильм в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Министерство культуры в этом году начало ряд программ, с помощью которых предполагается поддержать отечественный кинематограф. Директор "Ленфильма" Эдуард Пичугин считает эти задачи стратегически важными для культурных ценностей населения.

МОСКВА, 22 мар – РИА Новости. Настоящая популяризация российских фильмов возможна только при увеличении финансирования киноиндустрии, а также при выделении квоты на телеканалах для рекламы отечественных картин, сообщил РИА Новости во вторник директор киностудии "Ленфильм" Эдуард Пичугин.

Этот год объявлен в России Годом кино. В связи с этим министерством культуры был начат ряд программ, с помощью которых предполагается поддержать отечественный кинематограф. Так, в этом году началась работа по оборудованию кинотеатров в малых городах России, также Фонд кино распределит более 4 миллиардов рублей на производство кино на безвозвратной инициативе. Более того, в конце прошлого года Минкультуры подписало соглашение с киносетями, согласно которому 50% прокатного времени будет отдаваться под российские фильмы.

"Этого абсолютно недостаточно, это некий посыл, первые шаги, за это им спасибо, что они хоть что-то начали делать, какая-то поддержка. Это не решение принципиальное всех вопросов. Принципиальное решение будет, когда программу кинофикации сделают такой же важной, как строение физкультурно-оздоровительных центров. Я могу (назвать) на сегодняшний день задачи министерства культуры не менее стратегически важными, чем например, укрепление обороноспособности страны, потому что это поддержание здоровья, культурных ценностей населения — это вопрос внутренней безопасности", — сказал Пичугин.

Открытие кинотеатров перестало давать прирост аудитории

Пичугин подчеркнул, что бюджет в 6 миллиардов рублей, который был выделен на поддержку кино в этом году, сопоставим с бюджетом одного голливудского блокбастера. По его словам, раньше строительство нового кинотеатра обеспечивало десятипроцентный прирост зрительской аудитории в год, поскольку кинотеатры открывались в новых районах для новой аудитории, тогда как сейчас эта тенденция сошла на нет.

"Уже два года существует стагнация, потому что все кинотеатры строились в торговых центрах, которые сейчас не строятся в виду экономической ситуации", — пояснил собеседник агентства.

Пичугин уточнил, что так как в России существуют только частные кинотеатры, они руководствуются исключительно правилами рынка. При этом кинотеатры часто берут во внимание не качество картины, а то, сколько производитель затратил на ее рекламу, в особенности на телеканалах. Также важно то, как кинотеатр распределяет сеансы.

Например, фильм режиссера Сергея Снежкина "Контрибуция" собрал в прокате 3 миллиона рублей при затратах на производство в 124 миллиона рублей, хотя картину показывали на 400 экранах по всей стране. При этом один из кинотеатров грамотно распределил киносеансы картины, чтобы ее не показывали ночью или рано утром, и оказалось, что там было собрано около 11% от всей ее прибыли.

Нужна госсеть кинотеатров

"Нам необходима государственная сеть кинотеатров, которая могла бы предоставлять какие-то квоты, либо нужно договориться о политике государства, чтобы федеральные каналы предоставляли квоты для рекламы отечественных фильмов", — отметил собеседник агентства.

По его словам, чтобы зритель заметил фильм, на рекламу необходимо потратить примерно треть от бюджета картины.

"Объемы маркетинга, чтобы быть заметными для зрителя, должны занимать треть от объема финансирования картины. То есть если 120 миллионов рублей, где то 25-30 миллионов нужно потратить на рекламу", — подытожил он.

Культура
Обсуждение
2 пользователя оставили 2 комментария
  • Если бы снимались нормальные фильмы вместо бесконечного мыла про "честных ментов" и квоты не нужны были бы.
    14:46
    22.03.2016
  • Мимо Проходил, Это бесконечное мыло - единственное, что ещё можно смотреть по ТВ. Сколько ни прерывай рекламой программу у которой нет конца и не вспомнить, что было в начале - по существу ничего не изменяется.
    А реклама выхода российских фильмов на экран уже давно имеется. Достаточно вспомнить "Сталинград". Становится кино от рекламы лучше?
    Относительно показа фильмов: единственный телеканал, где можно внимательно посмотреть фильм без рекламы - телеканал "Культура". Если там пока не показывают рекламу и рекламируемые фильмы - это всегда можно исправить с помощью администрации ВГТРК и дружного депутатского корпуса, занимающегося проблемами рекламы.
    11:49
    23.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.