Рейтинг@Mail.ru
Очереди на выставку Кранахов заставили ГМИИ открыть еще один вход - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Очереди на выставку Кранахов заставили ГМИИ открыть еще один вход

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкПосетители в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Посетители в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Читать ria.ru в
На выставке "Кранахи. Между Ренессансом и Маньеризмом" представлено 48 живописных полотен и 50 графических работ из собраний Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, частных коллекций и европейских партнеров музея.

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Московский Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина расширил гардероб и открыл отдельный вход для посетителей с онлайн-билетами в связи с большими очередями на выставку работ прославленной немецкой династии живописцев эпохи Возрождения Кранахов, сообщил РИА Новости представитель музея.

"У нас расширен гардероб и работает отдельный вход для людей, купивших билеты онлайн", — сказала собеседница агентства.

Выставка работ прославленной немецкой династии живописцев Кранахов "Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом" открылась в ГМИИ имени Пушкина в пятницу, на ней можно увидеть такие известные полотна, как "Мадонна с младенцем" и "Венера и Амур". Выставка, которая продлится до 15 мая, пользуется большой популярностью, у входа в музей образовались очереди. В России четыре дня с 5 по 8 марта являются выходными.

Лукас Кранах Старший (1472-1553) — реформатор немецкой живописи, чьи новаторские идеи в отношении композиции, цвета и трактовки образов оказали большое влияние на искусство Северного Возрождения. Художник организовал процветавшую на протяжении более ста лет мастерскую, руководство которой со временем перешло к его сыну Лукасу Младшему, а затем — к внуку и правнуку.

Лукас Кранах Младший (1515-1586) сначала занимался повторением отцовских оригиналов, однако после его смерти приобрел свой голос. Наиболее последовательное воплощение он получил в сравнительно новом для того времени типе картин-эпитафий, заказчиками которых, в основном, были представители богатых патрицианских семей, исповедовавших лютеранство.

В целом, о Кранахах можно говорить как о фактических родоначальниках Саксонской школы живописи, процветавшей на протяжении всего XVI столетия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала