Рейтинг@Mail.ru
Минтранс: генподрядчик строительства Керченского моста не определен - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс: генподрядчик строительства Керченского моста не определен

Читать ria.ru в
"Мы уже начали изыскательские работы под технико-экономическое обоснование под варианты мостового перехода. Считаем его наиболее оптимальным среди всех 70 с лишним вариантов, проанализированных на этапе изыскательских работ. Генподрядчик определяется правительством Российской Федерации", - сообщает министр транспорта РФ Максим Соколов.

АФИНЫ, 14 ноя — РИА Новости, Геннадий Мельник. Работы по подготовке технико-экономического обоснования уже начались, правительство России сейчас определяет генподрядчика строительства, сообщил российским журналистам сопредседатель комиссии министр транспорта РФ Максим Соколов. Он участвовал в консультациях сопредседателей Смешанной российско-греческой комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.

"Мы уже начали изыскательские работы под технико-экономическое обоснование под варианты мостового перехода. Считаем его наиболее оптимальным среди всех 70 с лишним вариантов, проанализированных на этапе изыскательских работ. Генподрядчик определяется правительством Российской Федерации. Документы сейчас находятся в правительстве, оно принимает решение", — сказал Соколов.

На вопрос, рассматриваются ли китайские компании, он ответил, что переговоры велись. "Я лично во время своих визитов в Китай вел переговоры с китайскими компаниями, в том числе с China Construction, и подписан меморандум с нашей госкомпанией "Автодор", которая проводила изыскательские работы. Также он подписан с CRC — это компания, занимающаяся железнодорожным строительством (China Railway Construction). Мы не исключаем того, что какую-то часть работ будут выполнять китайские подрядчики. Сейчас должно определиться правительство", — сказал министр транспорта.

Соколов сообщил также, что в ходе консультаций в Афинах не было переговоров об участии в строительстве Керченского моста греческих компаний, которые имеют большой опыт строительства сложных инженерных сооружений.

"Мы не отказываемся ни от какого опыта. Здесь проект будет одним из самых сложных в истории автодорожного и железнодорожного строительства — мы это уже понимаем. Мы сильно продвинулись за летний период в понимании этого проекта, геологических, гидрологических, археологических вопросов, и конечно, готовы слышать и использовать опыт всех, кто сталкивался с такими проектами", — сказал Соколов.

По его словам, российская сторона не отказывается от привлечения в следующем году греческих паромов к работе на Керченской переправе. В этом году на ней работали три греческих парома.

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей.

Сейчас добраться в Крым с материковой России можно через Украину или Керченский пролив на пароме. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак ранее заявлял, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив планируется начать осенью этого года, ряд российских и зарубежных компаний уже заявили о готовности приступить к возведению моста.

Проект Керченского моста
Проект Керченского моста

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала