Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Средний балл по ЕГЭ в 2014 году снизился по всем предметам

ЕГЭ-2014 (69)
Сдача ЕГЭ в Новосибирске. Архивное фото
ЕГЭ в России служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. Основная волна ЕГЭ проходила в 2014 году с 26 мая по 11 июня.

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Средний балл, полученный участниками ЕГЭ, в 2014 году снизился по сравнению с прошлым годом по всем предметам, свидетельствуют распространенные в среду данные Минобрнауки.

По данным министерства, средний балл по русскому языку составил 62,5 против 63,9 в прошлом году, средний балл по математике — 39,6 против 49,6, по физике — 45,7 против 54,6, по английскому языку — 61,2 против 73, по химии — 55,6 против 68,6, по биологии — 54,3 против 59, по истории — 45,7 против 55,9, по информатике и ИКТ — 57,2 против 63,5, по обществознанию — 53,1 против 60,1, по географии — 53,1 против 57,5, по литературе — 54 против 59,9 в 2013 году.

ЕГЭ в России служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. Основная волна ЕГЭ проходит в 2014 году с 26 мая по 11 июня.

В 2014 году был ужесточен контроль за процедурой сдачи экзаменов. Все пункты проведения ЕГЭ были оборудованы металлодетекторами, чтобы выпускники не могли принести на экзамен мобильные телефоны и другие электронные приборы. Сдача экзаменов и проверка работ велись при тотальном видеонаблюдении. Также был ужесточен контроль за допуском выпускников к сдаче ЕГЭ на досрочной волне.

Навигатор абитуриента
Обсуждение
9 пользователей оставили 12 комментариев
  • Потому что ЕГЭ = мертворожденное дитя
    14:58
    02.07.2014
  • А.... ну это правильно! Вместо того чтобы повышать уровень образования решили снизить уровень требований к знаниям выпускника. Теперь чтобы быть отличником нуно будет знать всего лишь сколько будет 2+2. Верным путем идем товарищи....
    15:10
    02.07.2014
  • Предлагаю Путину наградить министра образования.....или пусть министр образования переименует ЕГЭ в ИГЭ как когда-то переименовал милицию в полицию министр МВД Нурголиеф...и по тихому свалить....или как Нурголиеф перейти на другую должность...ведь Россия своих не бросает.
    13:16
    02.07.2014
  • Потому что ЕГЭ = мертворожденное дитя
    14:58
    02.07.2014
  • Ужесточен контроль за процедурой сдачей экзаменов. Что показывают эти цифры? Во-первых, двойная психологическая нагрузка на детей,т.к. ЕГЭ стал выпускным и одновременно вступительным, дала свои результаты. Во вторых, писать экзамен в условиях, близких состоянию "под дулом пистолета", хочется порекомендовать попробовать авторам жестких поправок.В СМИ появились сообщения о суициде среди выпускников, неудачно написавших ЕГЭ, не дождавшись результатов. Что это - подвижная детская психика под воздействием карательные меры аттестации знаний В конце концов, аксиома, что любой экзамен - лотерея. "Завалить" можно любого отличника. В этом ли цель? Ведь куда более реальную картину дают текущие оценки знаний. Считаю, что наибольший вес должен иметь средний бал аттестата. И самое главное, когда будут нести ответственность учителя за плоды своих трудов. В целой стране, не в отдельно взятом регионе, пришлось снижать пороговые баллы по ЕГЭ. Разве это не показатель деятельности педагогов?
    15:10
    02.07.2014
  • А.... ну это правильно! Вместо того чтобы повышать уровень образования решили снизить уровень требований к знаниям выпускника. Теперь чтобы быть отличником нуно будет знать всего лишь сколько будет 2+2. Верным путем идем товарищи....
    15:10
    02.07.2014
  • А знаете почему такая хрень? За 2 месяца до ЕГЭ минобр слило в сеть примерные задания, которые будут на ЕГЭ. Мол, вот вам, так все будет, готовьтесь. Ну и, естественно, школьники (включая меня) стали по ним готовиться. Однако, когда наступил день экзамена, задания ВНЕЗАПНО оказались совершенно иные, совсем непохожие на то, что нам обещали 2 месяца назад. Потому ученики написали хуже, чем рассчитывали. Так что ЕГЭ - это тупое заучивание, и если будут хоть малейшие отклонения, то все пойдет не так.
    16:01
    02.07.2014
  • Тому кто нормально учится и готовится в течение года не очень-то и важно, какие там пистолеты где-то. Они просто работали в привычном формате и получили высокие баллы. Бездельники, почему-то решили, что фипи сбросил примерные задания. Нигде об этом официально не говорилось. Был сброс заданий прошлых. Бери и готовься. Правда там порядка 2000 тысяч вопросов. Демоверсии выкладываются каждый год. Причина снижения одна - более жесткий контроль. Раньше действительно на традиционных экзаменах в ВУЗе можно было завалить любого отличника. На ЕГЭ, как показывает личный опыт, выигрывает тот, кто нормально учится. И апелляции удовлетворяются. А что касается вообще системы образования - то причем тут ЕГЭ
    19:48
    02.07.2014
  • Вы рассуждаете так потому, что либо у Вас пока нет детей, либо просто любитель подискутировать. Моему сыну скоро сдавать ЕГЭ. В этом году в его школе ВСЕ отличники сдали на уровне либо хуже средней массы. В чем причина? Что, все бездельники и всем дарили "пятерки"? Вы же понимаете, что этого не может быть. Да, бывают критические отклонения в любом процессе, но это не может быть системой.
    Оценка по предмету должна быть объективной. Если по текущим оценкам стоит "3", то и ЕГЭ соответствеенно должен быть сдан на этом уровне, ведь так? То же самое с отличниками. Если не подтверждаются в большинстве оценки преподавателя, значит дело в преподавателе..
    Хотелось бы провести ЕГЭ среди преподавателей и посмотреть на результаты. А что касается психологического момента, то это неоспоримый факт. Кого мы сажаем под камеры и проводим через металлоискатели? Преступников? Это наши дети. Может кто-то об этом забыл? Я сдавала экзамены в обычной форме. И в школе , и в ВУЗе. В школе медаль, в институте диплом с отличием, сейчас кандидат наук. К экзаменам как и все готовила шпоргалки. Процесс подготовки шпоры - самый эффективный метод подготовки к экзамену. Учишься выделять суть. Но это все лирика. Зачем ставить детей в такие жесткие условия, когда система приема в ВУЗах все равно не работает. Во всех престижных под разным предлогом дополнительное тестирование. Я считаю, что нужно начинать с уровня подготовки преподавателей в школах и расценивать оценки ЕГЭ как результаты показателей их работы. Если имеется несоответствия в оценках, значит нужно принимать меры.
    09:04
    03.07.2014
  • Чего хотите? - Реформа образования...
    09:52
    03.07.2014
  • Наталья Былинкина,
    Наталья!
    В одном Вы существенно не правы - у меня есть и собственные дети и много детей, которых я учу. И в плане квалификации - к.п.н. и грант президента.
    Несовпадение оценок обусловлено различием критериев в учебном процессе и на экзамене. В большинстве случаев учителя завышают (о причинах не говорим). У меня тоже мои оценки оказались выше ЕГЭшных. Но у нас в школе отличники потвердии свои статус (набрали совокупно более 220 баллов на 3 экзаменах). Получается, что во многом результаты зависят от школы.
    Когда я прохожу через металлоискатель в кинотеатр или на митинг - ну прошел и прошел..,
    но зато не было в этом году мобильников и результаты объективнее. Или наши дети вообще не проходят через эти устройства? Да, еще такая проверка неугодна тем, кто идет сдавать за кого-то. А практика такая была три года назад.
    Про традиционную форму - вот здесь готов приести очеь много примеров когда и хороших детей заваливали и дураки места покупали.
    И репетиторы из ВУЗов назначали бешеные цены...
    А многие "мои" дети именно благодаря и ЕГЭ и другим формам выявления знаний учатся в престижных ВУЗах.
    Про ЕГЭ для учителей - согласен. НО заодно бы и ВУЗовских проверить!!
    Про шпору - но вобще-то есть и много других эффективных методов подготовки...
    А про меры для учителей - так в этом и заключается одна из задач ЕГЭ (и ГИА в 9 классе) - понять что же реально происходит в образовании. А проблем много! Например - а нужно ли вообще такое содержание образования... Мир так изменился... А какой информационный поток льется на наших детей, и сколько в нем мусора..
    Да много проблем. И не за один раз все решается...
    10:59
    03.07.2014
  • реформа образования, направленная на отупление нации, на редкость последовательна. действительно, зачем вкладываться в обучение и "вытягивание" отстающих, когда можно объявить полудурков - нормой. а управлять ими куда проще, чем умными людьми, поэтому их культивируют и будут культивировать до тех пор, пока государство не развернется к народу лицом.
    12:14
    03.07.2014
  • Ну вот и поговорили преподаватель и родитель. Позиция понятна, в общем. Согласна с Вами во многом. Только жаль, что не все школьные учителя в регионах придерживаются такой позиции или не могут сформулировать свою. Вбивают детям в голову Бог знает что в оправдание собственной несостоятельности в профессии. Это с их слов - все подстроено, за того решили вопрос и т.д. Но все таки не могу согласиться с таким способом и атмосферой ЕГЭ. Мы на экзамен шли как на праздник и несли учителю цветы. Было своеобразное подведение итогов. В этом на ГИА была ужасная картина. Учителя, которые дежурили в коридорах, крайне грубо разговаривали с детьми, ходили за ними в туалет. Это просто недопустимо. Общество, к сожалению, не готово в целом. Ясно, что не решается все за раз. Просто страшно за своих детей. Психологически нужно готовить к этому. И все таки, я считаю, пока не будет ответственности со стороны преподавателей, проблема не решиться. Контроль получается односторонний.
    12:22
    03.07.2014
  • Знаете, когда мы сдавали экзамены в 8 и 10 классе нам тоже было нелегко и мы тоже нервничали. И сдавали мы не какие-то бумажные тесты, в которых можно выбрать один из нескольких ответов, а сдавали экзамен перед комиссией, которая могла задать тебе вопрос и ты должен был на него ответить. Вам не кажется, что мы стали уж очень "трястись" над своими детьми? Здоровые ленивые "лбы" безо всяких обязанностей, которым общество уже "что-то должно". Обленились - пусть получают честно заработанные "двойки". Проходной балл в институтах никто снижать не собирается. Не надо нам столько высокообразованных бездельников: пусть улицы метут или курьерами трудятся! Получил плохую оценку на ЕГЭ - иди в дворники: разбавь контингент гастарбайтеров!
    12:42
    03.07.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.