https://ria.ru/20220606/krym-1793565394.html
В Крыму провели беседу с арендодателем пляжа, где просили платить за тень
В Крыму провели беседу с арендодателем пляжа, где просили платить за тень - РИА Новости, 06.06.2022
В Крыму провели беседу с арендодателем пляжа, где просили платить за тень
С пользователем пляжа в Евпатории проведена беседа о необходимости соблюдения этики поведения при общении с гостями. Эта прибрежная территория стала предметом... РИА Новости, 06.06.2022
2022-06-06T18:41
2022-06-06T18:41
2022-06-06T18:47
туризм
туризм
вадим волченко (министр курортов и туризма крыма)
евпатория
новости - туризм
туристы
пляжи
республика крым
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/0b/1572792343_0:0:3195:1797_1920x0_80_0_0_bc6fa64883a7c9f23748f56f2e678340.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июн – РИА Новости. С пользователем пляжа в Евпатории проведена беседа о необходимости соблюдения этики поведения при общении с гостями. Эта прибрежная территория стала предметом обсуждения в соцсетях из-за предложения заплатить за тень от зонта, сообщил врио главы администрации Евпатории Александр Лоскутов."Администрацией была проведена профилактическая беседа с пользователем данного пляжа о необходимости соблюдения сотрудниками этики поведения, в том числе и при предоставлении платных услуг. Особенно важно это при общении с детьми, в особенности в Евпатории — на детском курорте. При повторе подобных случаев мы будем инициировать расторжение договора с пользователем пляжа", — сказал РИА Новости Лоскутов.По его словам, администрация города на протяжении высокого курортного сезона следит не только за благоустройством, но также и за отзывами и замечаниями от гостей и жителей Крыма о курорте.В свою очередь министр курортов и туризма республики Вадим Волченко заявил, что сейчас самое начало летнего сезона и самое время для того, чтобы отработать все механизмы работы в турсфере, в том числе и по взаимодействию с гостями."Самое главное на отдыхе — это добродушие, гостеприимство и расположенность к гостям. И 99 процентов всех возможных конфликтных ситуаций в объектах туриндустрии можно решить путем переговоров, в случае если работает грамотный менеджмент. Поэтому главный вопрос к владельцам и топ менеджменту объектов туриндустрии — проработка подобных ситуаций, иногда и просто беседы со своим персоналом, администраторами, охранниками — всеми, кто взаимодействует с гостями", — сказал Волченко.
https://ria.ru/20220606/krym-1793373293.html
евпатория
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/0b/1572792343_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_993f8214bda36b4f6380530195d52d98.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, вадим волченко (министр курортов и туризма крыма), евпатория, новости - туризм, туристы, пляжи, республика крым, куда поехать, отдых на море
Туризм, Туризм, Вадим Волченко (Министр курортов и туризма Крыма), Евпатория, Новости - Туризм, туристы, Пляжи, Республика Крым, куда поехать, Отдых на море
В Крыму провели беседу с арендодателем пляжа, где просили платить за тень
В Крыму провели беседу об этике с арендодателем пляжа, где просили платить за тень
СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июн – РИА Новости. С пользователем пляжа в Евпатории проведена беседа о необходимости соблюдения этики поведения при общении с гостями. Эта прибрежная территория стала предметом обсуждения в соцсетях из-за предложения заплатить за тень от зонта, сообщил врио главы администрации Евпатории Александр Лоскутов.
"Администрацией была проведена профилактическая беседа с пользователем данного пляжа о необходимости соблюдения сотрудниками этики поведения, в том числе и при предоставлении платных услуг. Особенно важно это при общении с детьми, в особенности в Евпатории — на детском курорте. При повторе подобных случаев мы будем инициировать расторжение договора с пользователем пляжа", — сказал РИА Новости Лоскутов.
По его словам, администрация города на протяжении высокого курортного сезона следит не только за благоустройством, но также и за отзывами и замечаниями от гостей и жителей Крыма о курорте.
В свою очередь министр курортов и туризма республики Вадим Волченко заявил, что сейчас самое начало летнего сезона и самое время для того, чтобы отработать все механизмы работы в турсфере, в том числе и по взаимодействию с гостями.
"Самое главное на отдыхе — это добродушие, гостеприимство и расположенность к гостям. И 99 процентов всех возможных конфликтных ситуаций в объектах туриндустрии можно решить путем переговоров, в случае если работает грамотный менеджмент. Поэтому главный вопрос к владельцам и топ менеджменту объектов туриндустрии — проработка подобных ситуаций, иногда и просто беседы со своим персоналом, администраторами, охранниками — всеми, кто взаимодействует с гостями", — сказал Волченко.