Рейтинг@Mail.ru
Создатель "метавселенной" заявил о непричастности к ребрендингу Facebook - РИА Новости, 30.10.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Создатель "метавселенной" заявил о непричастности к ребрендингу Facebook

Создатель термина "метавселенная" заявил о непричастности к переименованию Facebook в Meta

© REUTERS / Dado Ruvic/IllustrationЛоготип компании Meta
Логотип компании Meta - РИА Новости, 1920, 30.10.2021
Читать ria.ru в
ВАШИНГТОН, 30 окт - РИА Новости. Американский писатель-фантаст Нил Стивенсон, впервые использовавший термин "метавселенная" (metaverse) в фантастическом романе "Лавина" 1992 года, заявил, что не имеет отношения к планам по переименованию компании Facebook в Meta.
«
"Раз ух пошла путаница: я не имею никакого отношения к тому, что делает Facebook, включая метавселенную, кроме того очевидного факта, что они используют термин, передуманный мной в "Лавине". Между мной и Facebook не было взаимодействия и никаких бизнес-отношений", - написал писатель в Twitter.
Компания Facebook 28 октября объявила о своем переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом на данном этапе названия приложений (включая соцсеть Facebook, Instagram, WhatsApp и других) изменены не будут.
Ребрендинг произошел на фоне ряда скандалов, связанных с разоблачениями в прессе неэтичных практик компании, включая пренебрежение безопасностью пользователей, сознательное манипулирование контентом в целях увеличения прибыли и распространение разжигающего ненависть контента.
Стенд компании Facebook - РИА Новости, 1920, 25.10.2021
СМИ: Facebook делал исключения из правил для политиков и знаменитостей
Помимо этого, компания столкнулась с претензиями и жесткими мерами со стороны государственных органов множества стран, включая Россию, власти которой уличили Facebook в распространении политической рекламы на своих ресурсах в ходе недавних выборов в Госдуму.
Опрошенные РИА Новости эксперты полагают, что переименование компании знаменует собой ее попытку уйти от ответственности за прежние ошибки, однако вряд ли поможет ей восстановить прежний имидж и доверие пользователей.
Топ самых популярных площадок для обсуждения изменений в Facebook
Опрос показал отношение россиян к ребрендингу Facebook
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала