Рейтинг@Mail.ru
HONOR будущего: как меняется легендарный бренд - РИА Новости, 06.03.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

HONOR будущего:

как меняется легендарный бренд

Для компании HONOR наступает новая эра. Эти изменения могут повлиять на весь мировой рынок мобильных устройств. О новой стратегии одного из самых популярных производителей смартфонов и ноутбуков в России — читайте в материале.
 
В 2020 бренд HONOR получил независимость от компании Huawei и стал самостоятельным брендом. Это событие всколыхнуло сотни тысяч пользователей в России, потому что продажи телефонов этой марки в нашей стране исчислялись миллионами.

Умный мир для каждого

Бренд HONOR появился в России сравнительно недавно, в 2013 году. Через несколько лет он занял уже около четверти рынка, однако санкции США, введенные в 2019 году против Huawei, ударили, в том числе, и по его позициям, продажи устройств снизились до исторического минимума. 

Выход компании из состава Huawei позволил ей вновь наладить сотрудничество с американскими производителями и разработчиками программного обеспечения, начать процесс восстановления позиций на международных рынках.

«Текущая ситуация не застала нас врасплох. Начиная с середины прошлого года, мы активно стали прорабатывать разные сценарии и ко всему были готовы. После ввода санкций наша команда стала более сплоченной, чем когда-либо. За первый квартал 2020 года по сравнению с предыдущим рост продаж составил 89%, и сейчас наша доля на мировом рынке достигла 14%», – говорит президент HONOR в России, Турции и странах СНГ Тони Ран.

Предоставлено компанией HONOR

HONOR — огромная даже по китайским меркам компания, в которой трудится около 10 тысяч сотрудников, причем более половины их них занимаются передовыми исследованиями и созданием новых продуктов.

У производителя есть более трех тысяч сервисных центров на более, чем 100 рынках, четыре исследовательских и более 100 инновационных центров. Все это — серьезный фундамент для дальнейшего развития, который удалось сохранить.

Однако изменения все же будут. До 2020 года компания была нацелена на молодежную аудиторию. Теперь HONOR стремится стать глобальным культовым технологическим брендом для каждого. Это означает, что продукты компании будут выпускаться в разных ценовых категориях и иметь разную производительность. 

Honor 50 (версии смартфона, представленные в Китае)
Honor 50 (версии смартфона, представленные в Китае)

Еще в 2019 году компания представила концепцию «1 + 8 + N», которая подразумевает создание экосистемы из нескольких связанных друг с другом устройств. Цифра «1» в данной формуле — смартфон, «8» — подключенные к нему устройства (ноутбуки, как игровые, так для работы и учебы, наушники, умные часы, фитнес-трекеры и так далее), а «N» —  продукты сторонних производителей: элементы «умного дома», бытовая техника, устройства интернета вещей и тому подобное. Такой подход позволяет создать для пользователя интеллектуальный мир, сделать жизнь проще и комфортнее. 

С обретением HONOR нового статуса концепция «1 + 8 + N» никуда не ушла, однако дополнилась тремя ключевыми принципами: «Для всех сценариев», «Для всех каналов» и «Для всех людей». Компания делает ставку именно на инновационные разработки, которые направлены на шесть областей: мобильный искусственный интеллект, безопасность, производительность устройств, качество фотоснимков, телекоммуникации и дизайн. 

Партнерство как приоритет

Главная задача HONOR — найти баланс между запросами пользователей и доступностью устройств. Именно поэтому важной особенностью экосистемы «1 + 8 + N» является ее открытость, а компания сотрудничает с ведущими производителями по всему миру. 

В России HONOR тесно взаимодействует с Яндексом, Сбером и другими ведущими компаниями, и это делает ее устройства более удобными для пользователей. К примеру, голосовой помощник Яндекс.Алиса был интегрирован в смартфоны HONOR на программном уровне и понимает русский язык, а SberCloud стал использоваться в качестве дата-центра компании.

 

Штаб-квартира компании HONOR в Шэньчжэне, Китай
Штаб-квартира компании HONOR в Шэньчжэне, Китай

«В России большой спрос на емкие аккумуляторы, и при разработке продуктов на уровне штаб-квартиры мы всегда учитываем этот запрос рынка. Кроме того, мы учли особенности российских пользователей в области бесконтактных платежей. Например, в России это NFC-платежи, а в Китае люди расплачиваются с помощью QR-кодов, поэтому больше 70% смартфонов, которые мы выводим на российский рынок, оснащены NFC-модулем», – отмечает Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ.

Компания также сотрудничает с таким гигантом, как Microsoft, по разработке устройств на базе искусственного интеллекта.

HONOR одним из первых на рынке начал адаптацию встроенного ПО и модельного ряда для Windows 11, включая перевод уже продающихся устройств на Windows 11.

HONOR 50 стал первым за долгое время смартфоном компании с предустановленными приложениями от Google. По словам президента HONOR Тони Ран, эти сервисы будут доступны также на всех будущих смартфонах компании, продаваемых за пределами Китая. В частности, речь идет о магазине приложений Google Play.

Компания прилагает максимум усилий, чтобы сделать доступной бесконтактную оплату NFC на всех своих носимых устройствах. HONOR удалось также возобновить сотрудничество с такими компаниями как AMD, Intel, MediaTek, Micron Technology, Qualcomm, Samsung, SK hynix и Sony.

Смартфон Honor 30
Смартфон Honor 30

Новые продукты

Основой для развития HONOR в новом качестве станет линейка продуктов интернета вещей и технологии беспроводной связи 5G, что позволит пользователям полноценно работать из любой точки земного шара. 

Компания работает не только над перестройкой бизнес-процессов, обновлением имиджа и офлайн-магазинов, но и расширяет свое присутствие в разных сегментах. В частности, речь идет о развитии линейки ноутбуков, в рамках которой стали доступны 14- и 15-дюймовые MagicBook на базе процессоров AMD Ryzen 5000. 

По данным международной компании GFK, в 2020 году сразу семь смартфонов HONOR вошли в топ-20 самых продаваемых телефонов в России, заняв около 25% рынка.

Серия смартфонов HONOR 50 стала в 2021 году одной из самых популярных в Китае, позволив повысить долю на рынке с 3% до 14,6%. В компании надеются, что она станет хитом и для России. Что касается ноутбуков, только в 2020 году доля HONOR на российском рынке достигла 20,9% в сегменте ультрабуков. 

 

Ноутбук Magic Book 15
Ноутбук Magic Book 15

«Когда мы представляли наши ультрабуки серии MagicBook в России, рынок был поделен между ключевыми игроками в этом сегменте. Спустя всего девять месяцев доля ноутбуков HONOR показала значительный рост и выросла вдвое с июня по август 2020 года. На сегодняшний день она составляет уже около 20% рынка ноутбуков. Но мы считаем, что в этом сегменте есть куда развиваться — например, в Китае доля ультрабуков HONOR составляет 60%», – рассказывает Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ.

В ближайшие два-три года в рамках платформы HONOR CHOICE будет представлено около 20 продуктов в различных категориях, при этом компания нацелена на дальнейшую локализацию устройств, в том числе и для России. 

Внимание HONOR будет по-прежнему сосредоточено на смартфонах и ноутбуках, но в рамках экосистемы появятся также умные телевизоры, электросамокаты, пылесосы и другие устройства. Основные области их применения — мобильный офис, умный дом, здоровье и спорт, развлечения и путешествия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала