Рейтинг@Mail.ru
Стоящие в очереди у офиса Turkish Airlines хотят разъяснений от компании - РИА Новости, 16.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм

Стоящие в очереди у офиса Turkish Airlines хотят разъяснений от компании

© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкОчередь около офиса авиакомпании Turkish Airlines в Москве
Очередь около офиса авиакомпании Turkish Airlines в Москве - РИА Новости, 1920, 16.04.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 16 апр – РИА Новости, Светлана Задера. Вернуть деньги, поменять дату вылета, чтобы попасть в отпуск, а также вернуть своих туристов в Россию после приостановки авиасообщения между РФ и Турцией хотят стоящие в очереди у офиса Turkish Airlines в Москве, об этом они рассказали корреспонденту РИА Новости.
Оперштаб по борьбе с распространением коронавирусной инфекции в понедельник принял решение об ограничении авиасообщения РФ с Турцией с 15 апреля до 1 июня. В Москве в четверг более сотни человек выстроились в очередь у офиса Turkish Airlines, чтобы обменять билеты или решить вопрос с возвратом. В пятницу к 12.00 также более сотни человек собрались у офиса авиакомпании.
Шарм эш-Шейх - РИА Новости, 1920, 16.04.2021
В Альянсе турагентств предположили, заменит ли Египет для россиян Турцию
Turkish Airlines сообщила ранее, что получила уведомление от РФ об ограничении полетов, пассажирам вернут деньги или изменят дату вылета по их желанию.

Пыталась два дня дозвониться

Елена пришла к офису недавно, но уже читала в СМИ, что стоять придётся пять-шесть часов.
«
"Билеты я покупала в марте. Сообщение о том, что отменились рейсы, получила я три или два дня назад, то есть это было после объявления, что границы закрыты. Пыталась два дня дозвониться и не дозвонилась. Трубки не берут ни авиакомпания, ни агрегатор, где покупала билеты. На письма не отвечают. Говорят, что есть варианты обмена билетов и возврата",- рассказывает Елена.
Вылет в Турцию у неё планировался 24 апреля, это транзитный рейс.
Дворец-замок Ласточкино гнездо в Крыму - РИА Новости, 1920, 16.04.2021
Эксперты рассказали, как подорожал отдых в России после закрытия Турции
"Говорят о том, что есть вариант вылететь в Турцию на рейсах, которые остались. Вряд ли там есть свободные места, но узнать нужно. Если нет, тогда через Минск", - говорит девушка.
Возможности поменять конечную точку отпуска у Елены нет, поскольку отель она бронировала отдельно.
"Я отель покупала отдельно, и если я не прилечу, то деньги сгорят. Мне надо максимально оперативно решить этот вопрос", - отмечает Елена.

Будем решать через суд

Екатерина работает в туристической компании. Она пришла в 9 утра к офису Turkish Airlines и уже стоит несколько часов, чтобы вернуть своих туристов
«
"Телефоны у них (у авиакомпании) не работают, дозвониться невозможно. Только приезжать и узнавать и стоять уже по факту, куда, что и как. У меня сейчас туристы улетели в Шарм и не могут вернуться в Москву. Из Шарма до Стамбула долетят, а из Стамбула сюда - нет", - рассказывает она.
По ее словам, в таком сложном положении у неё две семьи, которые должны вернуться обратно 23 апреля.
"Авиакомпания сейчас загружена и отвечает по три-четыре дня, а у меня нет столько времени, мне нужно понимать, что с людьми делать. Потому что люди могут просто не вылететь из Стамбула, тогда они за свой счёт должны продлевать гостиницу и повторно сдавать ПЦР, а это еще деньги, поэтому без вариантов. Нужно стоять и ждать. Я пару часов постою и поеду. Потом если что, будем решать вопрос через суд. Люди застряли, они же в этом не виноваты",- говорит Екатерина.
Медицинская сестра с универсальным зондом для взятия ПЦР-теста на коронавирус COVID-19  - РИА Новости, 1920, 16.04.2021
Прибывших из Турции и Танзании предложили дважды тестировать на COVID-19

Приложение работает

У Инны попасть в офис авиакомпании получилось только со второго раза.
«
"Я пришла в офис и захотела вернуть деньги - это две минуты. Офис сегодня открылся в 9.30, здесь была в 7.30, потому что я предполагала, что будет очередь большая. Вчера я была, пришла после обеда - это была моя ошибка, потому что в 17.30 закрывается офис. В итоге я простояла почти пять часов и ничего не получила",- рассказывает она.
По ее словам, деньги за билеты можно вернуть через приложение Turkish Airlines.
"Ошибка моя в чем - нужно было просто вернуть деньги через личный кабинет через приложение. Этой информации на сайте я не нашла. Через сайт это сделать нельзя, потому что он "лежит", через кол-центр не дозвониться, потому что там все занято", - говорит Инна.
Вид на Ялту - РИА Новости, 1920, 15.04.2021
В Крыму готовы разместить туристов, лишившихся отдыха в Турции
Сейчас девушка ждёт, когда к ней поступит возврат средств.
«
"Буду брать билеты на другое время. Однозначно в турецком направлении, но в другое время",- рассказала Инна.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала