Рейтинг@Mail.ru
"Русский Халк" испытает "космические" перегрузки при буксировке Ми-26 - РИА Новости, 12.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Русский Халк" испытает "космические" перегрузки при буксировке Ми-26

© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкСергей Агаджанян (Халк) буксирует самолёт Bombardier CRJ200 в международном аэропорту Казань
Сергей Агаджанян (Халк) буксирует самолёт Bombardier CRJ200 в международном аэропорту Казань - РИА Новости, 1920, 12.02.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Перегрузки, которые будет испытывать "Русский Халк" Сергей Агаджанян при попытке установить уникальный рекорд по буксировке самого тяжелого в мире вертолета Ми-26, будут "нечеловеческими, можно сказать космическими", заявил РИА Новости президент Федерации силового экстрима России, рекордсмен и тренер главной сборной России по силовому экстриму Василий Грищенко.
Ранее рекордсмен России и мира по силовому экстриму Агаджанян ("Халк") сообщил РИА Новости, что идет на новый рекорд – в мае этого года он попытается сдвинуть с места и отбуксировать вертолет Ми-26 весом более 30 тонн.
Сергей Агаджанян (Халк) буксирует вертолет - РИА Новости, 1920, 27.01.2021
"Российский Халк" попробует сдвинуть самый большой в мире вертолет Ми-26
"По сути, экстремал во время исполнения всего номера будет испытывать нечеловеческие нагрузки, начиная со "съёма" вертолёта и заканчивая его буксировкой. А если ещё считать, что Сергей попробует в процессе буксировки надуть до разрыва медицинскую грелку объёмом три литра, то перегрузки, с которыми столкнётся спортсмен, можно считать поистине космическими", - сказал Грищенко.
По его словам, сложности этого рекорда в первую очередь связаны как с техническими характеристиками Ми-26, так и с особенностями передвижения вертолётной техники по плоскости.
© Фото : Сергей Агаджанян"Русский Халк"
Русский Халк - РИА Новости, 1920, 12.02.2021
"Русский Халк"
"Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и трехстоечным неубирающимся в полете колесным шасси, которое при стоянке вертолёта буквально "вседают" в грунт, и чтобы атлет смог "сорвать" его на языке стронгменов с места, придётся очень тяжело", - сказал Грищенко.
Он отметил, что верхняя планка кровеносного давления у профессиональных атлетов Федерации силового экстрима России при буксировке куда меньших видов транспорта, как правило, зашкаливает за 200.
«
"А тут вертолет с четырехэтажное здание. Кроме того, чтобы надуть до разрыва медицинскую грелку, необходимо приложить эквивалент усилий более двух атмосфер", - заявил тренер.
Он также отметил, что по имеющемуся опыту буксировки "Халком" два года назад вертолетов Ми-8 и Ми-17 дополнительные неудобства создаёт "детонация" за счёт колебаний главного винта, длина лопастей которого у Ми-26 составляет 32 метра. К этому нужно добавить возможность возникновения встречного ветра.
"Из сказанного можно сделать один вывод: то, что попытается сделать Сергей Агаджанян - под силу только сказочному персонажу фильмов - Халку", - сказал тренер сборной России по силовому экстриму.
Юный силач из села Шаля поднимает недетский груз - РИА Новости, 1920, 12.12.2019
Юный силач из села Шаля поднимает недетский груз
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала