https://ria.ru/20190619/1555687803.html
СМИ: Пулково с Петербургом может связать частично подземная железная дорога
СМИ: Пулково с Петербургом может связать частично подземная железная дорога - РИА Новости, 19.06.2019
СМИ: Пулково с Петербургом может связать частично подземная железная дорога
Аэропорт "Пулково" с Санкт-Петербургом может связать частично подземная железная дорога, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. РИА Новости, 19.06.2019
2019-06-19T09:12
2019-06-19T09:12
2019-06-19T09:12
экономика
санкт-петербург
пулково (аэропорт)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153159/89/1531598988_0:167:3050:1883_1920x0_80_0_0_9319398ccee2304a20661cee22f5da89.jpg
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Аэропорт "Пулково" с Санкт-Петербургом может связать частично подземная железная дорога, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.Речь идет об использовании существующего пригородного движения от Витебского вокзала со строительством дороги под землей до терминала "Пулково" и ее соединении с платформой Лигово. По данным издания, такой вариант обсуждают федеральные власти, администрация Петербурга и РЖД вместо замороженного в начале года проекта аэроэкспресса.РЖД могут построить железнодорожную линию до петербургского аэропорта "Пулково", сообщил источник в Смольном. Собеседник издания, знакомый с ходом переговоров, говорит, что проект может быть реализован за счет федеральных средств. В аппарате вице-премьера Максима Акимова сообщили, что "вопрос еще не финализирован РЖД и регионом", отказавшись от дальнейших комментариев.Собеседники газеты, знакомые с ходом переговоров, говорят, что в новом маршруте будут задействованы существующие пути от Витебского вокзала в центре города. Дополнительно может быть построено около 15 километров железной дороги, которая по большей части будет состоять из тоннелей и мостов. Это значительно удорожает проект.При этом если стоимость проезда на аэроэкспрессе в Москве составляет 500 рублей, а конкурентоспособный тариф в Петербурге мог бы быть не выше 250 рублей, в рамках данного проекта речь идет о стандартном пригородном тарифе, который не превысит 100 рублей, говорит источник газеты. Таким образом, об окупаемости проекта говорить не приходится, отмечает он.В РЖД изданию подтвердили, что разрабатывают концепцию развития железнодорожной инфраструктуры Петербурга. Она "позволит определить дополнительные мероприятия по усилению роли железных дорог в обеспечении пассажирского сообщения в агломерации, в том числе в сообщении с аэропортом "Пулково", в развитии полукольцевых маршрутов и транспортно-пересадочных узлов". Сроки и стоимость строительства органы власти и РЖД не называют.Идея построить аэроэкспресс до "Пулково" появилась еще во время губернаторства Валентины Матвиенко, но конкурс на строительство линии объявили только в июле 2018 года, когда главой города был Георгий Полтавченко, напоминает газета. Осенью 2018 года с его отставкой и сменой правительства многие инвестпроекты были подвержены ревизии, в том числе аэроэкспресс. В итоге после двух переносов подведения итогов конкурса его отменили. Строительство ж/д линии до "Пулково" по концессии оценивалось в 18,8 миллиарда рублей, при этом город готов был выплатить капитальный грант в размере 10 миллиардов рублей, отмечает издание.
https://ria.ru/20190523/1554827449.html
https://ria.ru/20190605/1555294671.html
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153159/89/1531598988_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_2aaa36fe900c892adcd866762a7f86e0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, санкт-петербург, пулково (аэропорт)
Экономика, Санкт-Петербург, Пулково (аэропорт)
МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Аэропорт "Пулково" с Санкт-Петербургом может связать частично подземная железная дорога, пишет в среду газета
"Коммерсант" со ссылкой на источники.
Речь идет об использовании существующего пригородного движения от Витебского вокзала со строительством дороги под землей до терминала "Пулково" и ее соединении с платформой Лигово. По данным издания, такой вариант обсуждают федеральные власти, администрация Петербурга и РЖД вместо замороженного в начале года проекта аэроэкспресса.
РЖД могут построить железнодорожную линию до петербургского аэропорта "Пулково", сообщил источник в Смольном. Собеседник издания, знакомый с ходом переговоров, говорит, что проект может быть реализован за счет федеральных средств. В аппарате вице-премьера Максима Акимова сообщили, что "вопрос еще не финализирован РЖД и регионом", отказавшись от дальнейших комментариев.
Собеседники газеты, знакомые с ходом переговоров, говорят, что в новом маршруте будут задействованы существующие пути от Витебского вокзала в центре города. Дополнительно может быть построено около 15 километров железной дороги, которая по большей части будет состоять из тоннелей и мостов. Это значительно удорожает проект.
При этом если стоимость проезда на аэроэкспрессе в Москве составляет 500 рублей, а конкурентоспособный тариф в Петербурге мог бы быть не выше 250 рублей, в рамках данного проекта речь идет о стандартном пригородном тарифе, который не превысит 100 рублей, говорит источник газеты. Таким образом, об окупаемости проекта говорить не приходится, отмечает он.
В РЖД изданию подтвердили, что разрабатывают концепцию развития железнодорожной инфраструктуры Петербурга. Она "позволит определить дополнительные мероприятия по усилению роли железных дорог в обеспечении пассажирского сообщения в агломерации, в том числе в сообщении с аэропортом "Пулково", в развитии полукольцевых маршрутов и транспортно-пересадочных узлов". Сроки и стоимость строительства органы власти и РЖД не называют.
Идея построить аэроэкспресс до "Пулково" появилась еще во время губернаторства Валентины Матвиенко, но конкурс на строительство линии объявили только в июле 2018 года, когда главой города был Георгий Полтавченко, напоминает газета. Осенью 2018 года с его отставкой и сменой правительства многие инвестпроекты были подвержены ревизии, в том числе аэроэкспресс. В итоге после двух переносов подведения итогов конкурса его отменили. Строительство ж/д линии до "Пулково" по концессии оценивалось в 18,8 миллиарда рублей, при этом город готов был выплатить капитальный грант в размере 10 миллиардов рублей, отмечает издание.