https://ria.ru/20190309/1551653767.html
В России готовят замену зарубежным авиационным двигателям, пишут СМИ
В России готовят замену зарубежным авиационным двигателям, пишут СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
В России готовят замену зарубежным авиационным двигателям, пишут СМИ
В России скоро появится отечественный малоразмерный турбовальный двигатель (ТВД) ВК-800, который призван заменить зарубежные аналоги и снизить зависимость от... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-09T03:05
2019-03-09T03:05
2020-03-03T13:44
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551653767.jpg?1583232269
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. В России скоро появится отечественный малоразмерный турбовальный двигатель (ТВД) ВК-800, который призван заменить зарубежные аналоги и снизить зависимость от иностранных производителей, пишет RT.По словам ведущего конструктора проекта Виталия Логинова, новый двигатель разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в "ОДК-Климов" (Санкт-Петербург). Сертификацию первого самолета, оснащенного ВК-800, планируется провести в 2020 году.RT также подчеркивает, что серийное производство ВК-800 развернут сразу же после получения сертификата. Сборкой двигателя займется научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" под Волоколамском в Московской области.Как рассказали в "ОДК-Климов", двигателями ВК-800 планируется оснащать легкие многоцелевые вертолеты "Ансат", Ка-226, Ка-126 Ми-54, а также другие отечественные винтокрылые машины, на которых используются зарубежные устройства. Например, на "Ансате" устанавливаются американские РW-207K, а на Ка-226 — британские Rolls-Royce и французские Safran Helicopter Engines.По словам заслуженного летчика Российской Федерации Владимира Попова, новый двигатель исправит "печальную ситуацию", сложившуюся в России в 1990-х, когда страна практически лишилась собственных двигателей для авиационной техники легкого класса. Кроме того, отмечает Попов, западные санкции против России только придадут импульс развитию производства и импортозамещению."Теперь на все легкие вертолеты и самолеты можно устанавливать отечественные двигатели, которые ничем не хуже импортных. Можно ожидать, что после этого спрос на продукцию авиации легкого класса возрастет, в том числе со стороны государственных заказчиков, включая силовые структуры, предпочитающие не покупать технику с зарубежными агрегатами", — сказал Попов в интервью RT.Издание отмечает, что главные преимущества ВК-800 — его взлетная мощность (900 лошадиных сил) и высокая экономичность. Удельный расход топлива составляет 0,243 килограмма на лошадиную силу, что превосходит иностранные аналоги, в частности двигатели чешского производства H80 и М601F с расходом 0,269 и 0,287 килограмма на лошадиную силу соответственно.Причем появление нового отечественного двигателя станет стимулом для развития малой авиации и внутрирегиональных перевозок в России, а также естественным образом снимет ограничения, которые испытывают производители авиационной техники из-за зависимости от зарубежной продукции, отмечает RT.
https://ria.ru/20181120/1533123292.html
https://ria.ru/20190128/1550037155.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. В России скоро появится отечественный малоразмерный турбовальный двигатель (ТВД) ВК-800, который призван заменить зарубежные аналоги и снизить зависимость от иностранных производителей, пишет
RT.
По словам ведущего конструктора проекта Виталия Логинова, новый двигатель разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в "ОДК-Климов" (Санкт-Петербург). Сертификацию первого самолета, оснащенного ВК-800, планируется провести в 2020 году.
RT также подчеркивает, что серийное производство ВК-800 развернут сразу же после получения сертификата. Сборкой двигателя займется научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" под Волоколамском в Московской области.
Как рассказали в "ОДК-Климов", двигателями ВК-800 планируется оснащать легкие многоцелевые вертолеты "Ансат", Ка-226, Ка-126 Ми-54, а также другие отечественные винтокрылые машины, на которых используются зарубежные устройства. Например, на "Ансате" устанавливаются американские РW-207K, а на Ка-226 — британские Rolls-Royce и французские Safran Helicopter Engines.
По словам заслуженного летчика Российской Федерации Владимира Попова, новый двигатель исправит "печальную ситуацию", сложившуюся в России в 1990-х, когда страна практически лишилась собственных двигателей для авиационной техники легкого класса. Кроме того, отмечает Попов, западные санкции против России только придадут импульс развитию производства и импортозамещению.
«
"Теперь на все легкие вертолеты и самолеты можно устанавливать отечественные двигатели, которые ничем не хуже импортных. Можно ожидать, что после этого спрос на продукцию авиации легкого класса возрастет, в том числе со стороны государственных заказчиков, включая силовые структуры, предпочитающие не покупать технику с зарубежными агрегатами", — сказал Попов в интервью RT.
Издание отмечает, что главные преимущества ВК-800 — его взлетная мощность (900 лошадиных сил) и высокая экономичность. Удельный расход топлива составляет 0,243 килограмма на лошадиную силу, что превосходит иностранные аналоги, в частности двигатели чешского производства H80 и М601F с расходом 0,269 и 0,287 килограмма на лошадиную силу соответственно.
Причем появление нового отечественного двигателя станет стимулом для развития малой авиации и внутрирегиональных перевозок в России, а также естественным образом снимет ограничения, которые испытывают производители авиационной техники из-за зависимости от зарубежной продукции, отмечает RT.