Рабочая неделя началась с сообщения: "на серой ветке московского метро поезда ходят с увеличенным интервалом". В воскресенье на синей ветке китайские туристы упали с эскалатора. Плохие новости из метрополитена приходят с такой пугающей частотой, что стало очевидно – речь идет о системной проблеме, отмечает обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева.
В 30-х годах прошлого века, когда было заложено московское метро, никто не мог и представить себе нынешние размеры столицы и то количество людей, которое сейчас вынужден обслуживать общественный транспорт. Даже в семидесятые, когда метро прокладывалось в спальные районы, предполагалось, что в день оно будет перевозить максимум 4-5 млн пассажиров. Сегодня ежедневно под землю спускается более семи миллионов. Допустимый предел превышен почти в два раза. Даже неспециалисту ясно, что самое красивое метро в мире внутри сильно устарело и износилось. Что руководству метрополитена нужно думать не про вай-фай, а про то, каким образом все эту древнюю структуру обновить. Проблемы метро – это, прежде всего, проблемы Москвы в целом, — подчеркивает обозреватель РИА Новости в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции